В стелларис то? Мало.
Сколько десятков часов длиться одна партия? До того как разрабы всё не развалили у нас уходило около 50+ часов, пожалуй, или месяц реального времени, до каких нить 2550+ годов, чтоб лейт гейм кризис разобрать. Итого это порядка 6 партий, за 4 угода существования игры, не много.
Минералы тогда - капали всегда тебе в копилочку, т.к. из них толком не было вычета на стороннее производство и загнать их в минус было тяжелее.
Сейчас же они перераспределяются и их периодический минус это вообще крайне ожидаемо.
Смысл в том что у тебя пул раньше пополнялся быстрее и ты решал куда тратить - корабли или строения, было гибче и динамичнее, но если ты потратил все на строения то да, кораблей не будет.
Сейчас ситуация чуть более инертная нужны домики. Но твое выражение всё еще справедливо, просто ресурс изменился - если у тебя маленький прирост сплавов ты все равно нефига не построишь. Ничего не поменялось, всё равно нужен инкам минералов, все равно нужно население - раньше на добычу минералов на планетах, теперь на производство сплавов. Только вот теперь появились эти домики нашлепки сбоку для производства сплавов.
> Никакой логической связи не видишь?
чел, вот логики то тут как раз и нет, много чего есть, но логики нет.
ответь мне, как само по себе наличие модов увеличивает число рассинхронов?
> Которые в хороших руках делают энергию, ТМС или единство.
чел, то что их внесли в игру уже обязывает их использовать, максимально эффективно использовать, т.к. в игре нужна каждая капля преимущества, логично же, да?. они не решают никакой проблемы, их добавление было продиктовано чем? накой хрен их вообще добавили? чтоб пристроить куда-то старые корветы? такая херня...
> Когда по факту нужна только наука или виды деятельности солдат.
я начинаю понимать ... ты сложности выше изи и не видал наверное, не говоря уже об игре с другими людьми. ты назвал один из способов, и что? для победы тебе нужны все, тупо все, возможности и еще и грамотное их использование. бтв, ты домики для своих солдатиков где будешь строить? на единственной планете?
> Этот домик сначала нужно построить, отправить попов на работу, содержать
так и что это меняет то? чем это отличается от того что было раньше то? у тебя были тайлы, ты там строил домики, перетаскивал туда челика с другого тайла, содержал этот домик за энергию. ты ни назвал ни одного момента который был бы отличен от тайлов.
> Которые заменяют машинам еду, нужны для утопического образа жизни, ты в ИРЛ без продукции живешь?
ты мне сейчас что хочешь сказать? что это типо в угоду реалистичности сделано? а при чем здесь реалистичность? реалистичность стеллариса это цель или что? это хорошо? схрена ли реалистичность в некоей игре это хорошо? игра это про условности, держу в курсе, про баланс верибельности и реалистичности. при том в каждой игре можно все испортить реалистичность, переусложнить. здесь же опять, какую проблемы введением этих вещей разрабы решали? тебе как нужно было додумывать экономику в своей голове если ты прям очень хочешь в отыгрыш так и дальше нужно, т.к. введенными товарами не покрывается 100% нужд твоего населения.
> Проблемы здесь только у тебя.
лол) да, у меня проблема, игра скатиось в неиграбельное говно, а кучка деревянных солдат разрабов надрочивши на видосики вместо игры еще и оправдывает это говно.
Кто тебе рассказал об их методике приема доставки и оплаты заказов? То что в твоей голове Олеся все делает максимально, по твоему мнению, правильно, и какает радугой, это чисто твое воображение. У нас из фактов одна лишь бумажка где пенсионеров подменой весомости фактов пытаются убедить воспользоваться помощью Олеси.
Мальчик, ты долбоеб? Накой хрен мне смотреть какие-то дневники каких-то разрабов то ваще? Я в игру играю а не на разрабов дрочу.
Я играл в эту игру начиная с ранних версий, наиграно порядка 500 часов, все игры сетевые. С тех пор как ушли с тайлов на работников игра превратилась в тыкву, мы не смогли ни одной сетевой игры закончить из за постоянных рассинхронов и проблем производительности и вся эта херня начинается с мидгейма - опции или брать милипиздрическую галактику или не играть вообще. Опции откатиться до предыдущих версий - нет, т.к. поверх основной игры докручена прорва модов у которых тоже свои проблемы и которые хорошо если успевают править свои проблемы ориентируясь только на новую версию, играть раз за разом на старой версии без нового контента - тупость.
Экономика ... это пиздец, эти бесполезные торговые пути - это пиздец, эти сплавы ... да какая нахрен разница? У тебя как были минералы так они и остались, если ты хочешь флот то как раньше пиздовал минералы добывать так и пиздуй, тебе как требовалась широкая империя для поднятия лимита флотилии так и требуется, че поменялось то? то что ты нашлепнул сбоку домик который преобразует их в сплавы ... да поебать ваще, так и с товарами массового спроса, в этом отыгрыша гораздо больше чем экономического смысла.
И всё это до сих с тонной багов и проблем, эта тупая система с военным счетом - если ты играешь по сети и на кого то напал, то тебе всю войну можно обломать просто тем что кто-то еще вступит в войну с твоей целью и захватит кусок её империи, ты никогда не набьешь нужный счет теперь.
С каждым обновлением отваливаются кризисы лейта, никогда не знаешь какой именно отвалился на этот раз, и так всех уже в край заебала контингенция а она часто единственное что ваще работает.
Да блин, проблем у игры миллион, надо знать когда останавливаться, версия когда ввели врата и титаны была крутая, оставалось только баланс исправить и всё, пилили бы себе свой стелларис 2 и все были бы готовы, а то чё началось то.
Это ты на "Специализацию" смотришь поди, в каждой специализации под шапкой есть вкладки, одна из вкладок - "Курсы", выбираешь курс и там уже стартуешь, там похожая всплывашка, но уже есть ссылка "прослушать". Согласен, по мудацки они сделали. А ведь когда только вводили плату за курсы говорили что это тоже для мотивации) тип если ты деньги заплатил тебе будет груснее отлынивать.
Сколько десятков часов длиться одна партия? До того как разрабы всё не развалили у нас уходило около 50+ часов, пожалуй, или месяц реального времени, до каких нить 2550+ годов, чтоб лейт гейм кризис разобрать. Итого это порядка 6 партий, за 4 угода существования игры, не много.
Сейчас же они перераспределяются и их периодический минус это вообще крайне ожидаемо.
Смысл в том что у тебя пул раньше пополнялся быстрее и ты решал куда тратить - корабли или строения, было гибче и динамичнее, но если ты потратил все на строения то да, кораблей не будет.
Сейчас ситуация чуть более инертная нужны домики. Но твое выражение всё еще справедливо, просто ресурс изменился - если у тебя маленький прирост сплавов ты все равно нефига не построишь. Ничего не поменялось, всё равно нужен инкам минералов, все равно нужно население - раньше на добычу минералов на планетах, теперь на производство сплавов. Только вот теперь появились эти домики нашлепки сбоку для производства сплавов.
как наличие модов увеличивает рассинхроны в игре?
чел, вот логики то тут как раз и нет, много чего есть, но логики нет.
ответь мне, как само по себе наличие модов увеличивает число рассинхронов?
> Которые в хороших руках делают энергию, ТМС или единство.
чел, то что их внесли в игру уже обязывает их использовать, максимально эффективно использовать, т.к. в игре нужна каждая капля преимущества, логично же, да?. они не решают никакой проблемы, их добавление было продиктовано чем? накой хрен их вообще добавили? чтоб пристроить куда-то старые корветы? такая херня...
> Когда по факту нужна только наука или виды деятельности солдат.
я начинаю понимать ... ты сложности выше изи и не видал наверное, не говоря уже об игре с другими людьми. ты назвал один из способов, и что? для победы тебе нужны все, тупо все, возможности и еще и грамотное их использование. бтв, ты домики для своих солдатиков где будешь строить? на единственной планете?
> Этот домик сначала нужно построить, отправить попов на работу, содержать
так и что это меняет то? чем это отличается от того что было раньше то? у тебя были тайлы, ты там строил домики, перетаскивал туда челика с другого тайла, содержал этот домик за энергию. ты ни назвал ни одного момента который был бы отличен от тайлов.
> Которые заменяют машинам еду, нужны для утопического образа жизни, ты в ИРЛ без продукции живешь?
ты мне сейчас что хочешь сказать? что это типо в угоду реалистичности сделано? а при чем здесь реалистичность? реалистичность стеллариса это цель или что? это хорошо? схрена ли реалистичность в некоей игре это хорошо? игра это про условности, держу в курсе, про баланс верибельности и реалистичности. при том в каждой игре можно все испортить реалистичность, переусложнить. здесь же опять, какую проблемы введением этих вещей разрабы решали? тебе как нужно было додумывать экономику в своей голове если ты прям очень хочешь в отыгрыш так и дальше нужно, т.к. введенными товарами не покрывается 100% нужд твоего населения.
> Проблемы здесь только у тебя.
лол) да, у меня проблема, игра скатиось в неиграбельное говно, а кучка деревянных солдат разрабов надрочивши на видосики вместо игры еще и оправдывает это говно.
Я играл в эту игру начиная с ранних версий, наиграно порядка 500 часов, все игры сетевые. С тех пор как ушли с тайлов на работников игра превратилась в тыкву, мы не смогли ни одной сетевой игры закончить из за постоянных рассинхронов и проблем производительности и вся эта херня начинается с мидгейма - опции или брать милипиздрическую галактику или не играть вообще. Опции откатиться до предыдущих версий - нет, т.к. поверх основной игры докручена прорва модов у которых тоже свои проблемы и которые хорошо если успевают править свои проблемы ориентируясь только на новую версию, играть раз за разом на старой версии без нового контента - тупость.
Экономика ... это пиздец, эти бесполезные торговые пути - это пиздец, эти сплавы ... да какая нахрен разница? У тебя как были минералы так они и остались, если ты хочешь флот то как раньше пиздовал минералы добывать так и пиздуй, тебе как требовалась широкая империя для поднятия лимита флотилии так и требуется, че поменялось то? то что ты нашлепнул сбоку домик который преобразует их в сплавы ... да поебать ваще, так и с товарами массового спроса, в этом отыгрыша гораздо больше чем экономического смысла.
И всё это до сих с тонной багов и проблем, эта тупая система с военным счетом - если ты играешь по сети и на кого то напал, то тебе всю войну можно обломать просто тем что кто-то еще вступит в войну с твоей целью и захватит кусок её империи, ты никогда не набьешь нужный счет теперь.
С каждым обновлением отваливаются кризисы лейта, никогда не знаешь какой именно отвалился на этот раз, и так всех уже в край заебала контингенция а она часто единственное что ваще работает.
Да блин, проблем у игры миллион, надо знать когда останавливаться, версия когда ввели врата и титаны была крутая, оставалось только баланс исправить и всё, пилили бы себе свой стелларис 2 и все были бы готовы, а то чё началось то.
Согласен, по мудацки они сделали. А ведь когда только вводили плату за курсы говорили что это тоже для мотивации) тип если ты деньги заплатил тебе будет груснее отлынивать.