Braden May - внештатный графический дизайнер, который в настоящее время изучает игровой дизайн в университете Де Монфор ( De Montfort University) в Лестере, Великобритания. Его конечная цель - работать в индустрии видеоигр, как только закончит своё обучение.
В данном посте, представлены работы из проекта, который он создавал во время обучения - это его представление альтернативной второй мировой войны.
Судя по проработанным артам - игровая индустрия встретит его и его идеи с распростертыми объятиями.
Фанаты Grand Theft Auto V продолжают развлекаться с режимом режиссера Rockstar Editor. И поскольку самым популярным трейлером последних дней является дебютный ролик Battlefield 1, выбор любителей воссоздавать трейлеры пал именно на этот ролик.
Пользователь YouTube под ником J57F постарался максимально точно передать все сцены из анонсирующего ролика нового шутера. К сожалению, в GTA V не было саперных лопат, чтобы эпично разрубать врагов, поэтому вместо него геймер использовал топор. В пятой части серии Rockstar Games также отсутствует возможность прокатиться на лошадях, поэтому им на замену выбрали железных коней — мотоциклы. В остальном неточности остаются минимальными.
В интервью Eurogamer продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые вопросы, и объяснил решение разработчиков использовать тему Первой мировой войны.
На прошлой неделе EA представили Battlefield 1, новый военный шутер от первого лица, разработанный DICE. Игра переносит серию во времена Первой мировой, где смешались старые и новые приёмы войны. Мы увидим бои на клинках в окопах, заполненных горчичным газом, увидим конные сражения вместе с танковыми, увидим нападения бипланов и военных кораблей.
На ранней стадии разработки DICE не вдавались в подробности, как точно будет выглядеть геймплей Battlefield 1. Таким образом, мы ничего не знали о режимах многопользовательской игры и сюжетной кампании. В интервью Eurogamer, продюсер DICE Александр Грондаль ответил на некоторые из этих вопросов, объяснил решение DICE использовать Первую мировую войну в качестве сеттинга и сказал, почему игра называется именно Battlefield 1.
Почему вы выбрали для игры Первую мировую войну?
Мы хотели предоставить игрокам по-настоящему новые возможности геймплея, хотели бросить вызов самим себе. Мы сделали несколько игр, действующих в современную эпоху, и подумали, что новый сеттинг принесёт в себе много интересного, и это отвечает нашим потребностям. Кроме того, не секрет, что некоторые люди на студии вынашивали идею, по крайней мере, 10 лет.
Какое разнообразие в геймплей принесёт сеттинг Первой мировой?
Во-первых, новый опыт. Здесь вы увидите яростные кавалерийские атаки на лошадях рядом с танками и бипланами. Такое соседство старых и новых вещей создает интересную игровую атмосферу. Во-вторых, эта эпоха предоставляет очень уникальные образцы техники. Все они были созданы для определенной цели. Мы можем использовать это, чтобы создать какой-нибудь классный геймплей. Например, лёгкий танк с вращающейся пушкой против тяжелого танка на гусеничном ходу с пушками по бокам. То же самое относится и к оружию. Все образцы были очень разные. Мы можем создать уникальный геймплей, смешав лёгкие автоматы с крупнокалиберными пулеметами, потому что это действительно здорово.
Почему вы назвали проект «Battlefield 1»?
Мы хотели изобразить рассвет всех тотальных войн, в которых заключается суть всей нашей франшизы. Это было так со времён Battlefield 1942. Мы также хотели сказать, что это зарождение современной войны. Мы чувствовали, что это подходящее название.
Учитывая название, это можно назвать перезагрузкой?
Я бы не назвал это перезагрузкой, потому что мы продолжаем наработки Battlefield 4. Технически и геймплейно мы основываемся на Battlefield 4 и Battlefield Hardline с технологиями Battlefront. Серия просто продолжает двигаться вперёд. Так что я бы не назвал это перезагрузкой. Это предполагало бы, что нам потребовалась перезагрузка, хотя это не так. Серия живёт и здравствует, и мы продолжаем развивать её.
Когда первые изображения Battlefield 1 просочились в сеть, это выглядело как фантастическое представление Первой мировой войны. Опираетесь ли вы на историю, или это более художественный взгляд?
В какой-то степени достоверность присутствует, но преувеличивать всегда весело. Мы всегда так делаем в играх Battlefield. Мы за творческую свободу. Но если говорить о том первом изображении, то оно, на самом деле, воссоздает нечто весьма аутентичное. Вещи все подлинные, относящиеся к эпохе. Мы хотели, чтобы при взгляде на этот образ вы почувствовали, что никогда ещё такого не видели. Чтобы вы подробно разбирали изображение в поисках мелких деталей, подсказок, о чём эта игра. Довольно интересно было просмотреть все теории на Reddit. Мы также хотели показать, что это свежий взгляд на Великую войну. Мы не делаем документальный фильм о Великой войне, мы применяем свои приёмы изображения к эпохе и обстановке. Это, в действительности, просто фон для содержания игры. Игра должна быть удивительна сама по себе.
Значит, речь не идёт об альтернативной истории? Действие происходит в реальных странах, в известном времени и при знакомых событиях?
Совершенно верно. А места, в которых вы побываете, вдохновлены, а иногда даже полностью повторяют реальные, где события имели место. Мы применяем технологии графического захвата настоящих локаций, чтобы использовать их в качестве основы для создания карт. Вы словно «побываете там». Мы хотели нарисовать правдоподобную картину тех событий в пределах наших возможностей.
В игре будет система классов. Почему вы решили пойти по этому пути?
Да, у нас есть атакующие бойцы, медики, разведчики и класс поддержки. И есть определённые транспортные средства для отдельных классов – пилотов и танкистов. Идея в том, что выбрав танкиста, вы фактически играете танком. Мы хотим, чтобы вы вживались в роль, которую выбираете. Мы считаем, что это даёт простор для фантазии. Это позволяет создавать уникальную атмосферу и геймплей для различных классов, для их уникального оружия и экипировки. Мы поддерживаем командную игру. Суть не в том, чтобы все в группе выбрали разные классы. Вы должны построить свою группу, подходящую к ситуации. В некоторых ситуациях может быть много вражеской техники – значит, вам понадобится много взрывчатки и медик. Делайте выбор и адаптируйтесь к ситуации. Мы хотим, чтобы вы чувствовали ваш личный вклад в общую победу.
Много внимания уделяется лошадям. Они тоже являются транспортной единицей?
Это первая конница за всю историю Battlefield, новое измерение в выборе транспорта. Это нечто совершенно новое для франшизы, но это довольно интересно. Ответ очевиден. Да, лошади будут играть важнейшую роль.
Представляется картина из 64 кавалеристов, скачущих друг на друга. По-моему, забавно.
Да, конечно! Яне могу сказать прямо сейчас, возможно ли такое. Но я с вами согласен. Это удивительная картина.
Похоже, что на этот раз вы уделяете много внимания ближнему бою. Штыки являются показательным примером, но есть ли ещё какие-то изменения?
У нас широкий выбор типов оружия ближнего боя, от лопаток до булавы и сабли. И все они имеют разные типы эффектов. Они по-разному пробивают различные типы материалов. Некоторые виды оружия помогут выбить двери, а другие не смогут. Некоторые из них бьют медленнее,но более смертоносны. Другиепроворнее, но менее опасны. Идея заключается в том, чтобы вы подобрали оружие себе по вкусу. И, конечно, это круто – поднимать врагов на штыки.
Как именно это работает?
Во-первых, вы должны поставить штык на ваше оружие. В принципе, остаётся просто зарядить и бежать вперёд. Тому, кто окажется на вашем пути, не поздоровится.
Но если вы промахнулись?
Если вы промахнулись, вы действительно промахнулись. Это добавляет особую атмосферу, когда дело доходит до ближнего боя. Не знаешь, что ждёт за углом. Наиболее эффективным способом было бы выскочить из-за угла с дробовиком. Но теперь у вас есть другой выбор, с другим оружием. Это то, чего у нас не было раньше.
И можно бить людей по голове лопатой...
Да! Это забавная вещь. В то время были все виды странных, причудливых и действительно зверски выглядящих орудий ближнего боя, плюс бойцы делали свои собственные, использовали вещи, которые не должны были быть оружием. Игроки смогут попробовать всё. Это совершенно уникальная атмосфера.
Вы говорили, что игра расскажет истории нескольких персонажей. Но как именно? Будет ли переключение между персонажами?
Мы немного поменяли подход. Я не могу вдаваться в подробности, но вы сможете увидеть разные события с разных точек зрения. Если тут и там происходит что-то интересное, вам удобнее не перескакивать туда-сюда по всему миру, а видеть всё это частью одной, вашей личной истории. Так что всё построено немного иначе, чем в наших предыдущих кампаниях.
В EA, высказали свои ожидания, касательно продаж Titanfall 2 и объяснили, почему запуск игры вместе с Battlefield 1 - хорошая идея!
Выступая в ходе доклада инвесторам, генеральный директор Эндрю Уилсон сказал, что Titanfall 2 и Battlefield 1 будут представлять различные типы шутеров, давая EA широкий охват жанра.
"Шутеры - гигантская категория в нашей отрасли, $ 4,5 млрд, и есть очень широкий спектр игроков, которые хотят видеть различный геймплей, проходить новые испытания. Некоторые люди любят очень быстро играть, некоторые играют более стратегически, некоторые люди хотят нового опыта.
Мы считаем, у нас есть силы, чтобы предоставить более широкий выбор игровых механик, в жанре шутер от первого лица, сразу через два тайтла. Я чувствую себя очень уверенно, мы хорошо справляемся, чтобы стать лучшими в этой категории за год ".
На вопрос о потенциале продаж Titanfall 2 по отношению к первой игре, финансовый директор Блейк Йоргенсен сказал , что в EA уверены, продолжение обгонит первую часть, но отметил, что скорость продаж на консольном рынке, может быть не столь же высокой, учитывая, что оригинал был одним из первые шутеров AAA для Xbox One.
"Titanfall 2 существенно эволюционировал относительно первой игры," сказал Йоргенсен. "Она выйдет на обеих консолях, что, очевидно, расширит аудиторию Titanfall. В частности, с платформой Sony, на которой ранее не выходил Titanfall".
И так, что получают игроки в итоге - в конце года, в бескомпромиссной битве за деньги доверчивых покупателей сойдутся две «Империи зла» игровой индустрии. Activision, по традиции, выпустит новую часть Call of Duty, а вторая — Battlefield 1 и Titanfall 2. Надо признать, что у "Электроников" есть все шансы, если не похоронить CoD, то хотя бы отобрать долю рынка.
Ещё немного о Battlefield 1: классы бойцов, оружие и техника
На прошлой неделе, нам показали тизер Battlefield 1 — шутера, посвящённого Первой мировой войне. Эта тема редко освещалась в видеоиграх, тем более от таких крупных издателей, как Electronic Arts. На прошедшем ранее мероприятии для прессы представители EA объяснили, с чем было связано такое решение.
Пользователи будут управлять бипланами, танками, дирижаблями и другой техникой той эпохи, а в их арсенале окажутся не только винтовки и огнемёты, но также лопаты с дубинками. Как говорят создатели, они стремятся добавить в игру как можно больше разнообразия, не сводя всё к «простой стрельбе в грязных окопах».
«Среди аудитории бытует мнение, будто это была эпоха мушкетов, но в то время изобретали очень много новых видов оружия, — сказал главный дизайнер проекта Дэнни Берлин (Danny Berlin). — Это будет необычный и во многом неожиданный опыт, и какой бы стиль игры вы ни предпочитали, мы сможем удовлетворить ваши предпочтения». Название шутера, Battlefield 1, создатели объясняют тем, что именно во время Первой мировой началось «зарождение современной войны».
«Мы хотели показать, насколько страшно было солдатам видеть в то время совершенно новые виды оружия. Много внимания уделяется и технике. У вас будут огромные тяжёлые танки, лёгкие танки, бронированные грузовики, самые разные бипланы, такие как бомбардировщики. Будут и самолёты-разведчики, которые очень важны во время воздушных перестрелок. В случае с воздушной техникой, кстати, вы можете быть пилотом, а ваш приятель будет отстреливать недругов, находясь на заднем сидении», — добавил Берлин.
Среди мультиплеерных карт есть Аргонский лес, что на границе Франции и Бельгии, пустыни Ближнего Востока и Африки, Итальянские Альпы и французские деревни.
В игре предусмотрено четыре класса бойцов-пехотинцев: штурмовик (Assault), медик (Medic), боец поддержки (Support) и разведчик (Scout). В распоряжении штурмовика есть пистолеты-пулемёты, ружья и противотанковые гранаты. Этот класс лучше всего подходит для боя на небольших дистанциях. Медик лечит товарищей и в его арсенале есть полуавтоматические винтовки. Боец поддержки снабжает соратников патронами и чинит технику. У разведчика есть снайперская винтовка с оптическим прицелом. Также в игре есть динамит, стационарные пулемёты и средства ПВО.
Что касается оружия ближнего боя, то в Battlefield 1 есть сабли, траншейные булавы, штыки и лопаты. У каждого вида оружия свои характеристики. Некоторые, например, отличаются высокой скоростью атаки. Анимация добиваний очень быстра.
За закрытыми дверями журналистам показали, что в игре будет британский танк Mark IV, немецкий A7V Sturmpanzerwagen и французский Renault FT-17. Также в игре будет бронемашина Vickers Crossley Model 25. Экипаж отдельных танков состоит из пяти человек. Разные модели танков отличаются вооружением, скоростью и другими характеристиками. Каждый танк в Battlefield 1 ощущается и управляется по-своему. В то время как в Battlefield 4 практически не было разницы между моделями танков. Также в Battlefield 1 будут самолёты-истребители и бомбардировщики.
Авторы намереваются отказаться от заранее просчитанной разрушаемости конкретных зданий и сделать ставку на динамическую разрушаемость окружения.
В мультиплеере будет система отрядов. В составе отряда может быть до пяти игроков.
В Battlefield 1 предусмотрен некий аналог системы кастомизации оружия.
Релиз Battlefield 1 ожидается 21 октября на РС, PS4 и Xbox One.