Если бы машины были вопросом обеспечения безопасности, независимости и выживания - делали бы и машины охуенные.
А так - по принципу остатка - едет и ок.
Ебал я в рот такой почерк в старших классах :) Хотя я, например, на момент выхода WC3 уже давно не в школе был ;)
Хотя и так, и так - детством это уже нихуя не является.
PS:
Вот выше пикча есть - Кираааандия, нямням, вот ЭТО - детство. И мое, и квестов, да и компутерных игр как таковых, по большому счету.
И вообще, вествуды эпичны ;) Дюна, Кирандия... Эх...
Ну а дальше?
И потом - доставила-то мож и не только вам, тока важна не "доставабильность", а прибыльность. А с ней в этом франчайзе не очень, вытягивает только на том, что сам продакшн - ну ооооооочень бюджетный.
Для первой части это была фишка, потом уже как-то не очень, а щас вообще - в зубах навязло и ваще, хочется же качества, пусть даже в треш-сеттинге.
Мозг в рекламных текстах порой даже не ночует. Но он там и не требуется - оперируют не теми категориями ;)
Left, Down, Left, Right, Down, Right, Left, Left, Right, Right
:)
А так - по принципу остатка - едет и ок.
Тогда старт забыли :))))
Хотя... куда без него? :)
Хотя и так, и так - детством это уже нихуя не является.
PS:
Вот выше пикча есть - Кираааандия, нямням, вот ЭТО - детство. И мое, и квестов, да и компутерных игр как таковых, по большому счету.
И вообще, вествуды эпичны ;) Дюна, Кирандия... Эх...
Ебааать, как все запущено...
И потом - доставила-то мож и не только вам, тока важна не "доставабильность", а прибыльность. А с ней в этом франчайзе не очень, вытягивает только на том, что сам продакшн - ну ооооооочень бюджетный.
Для первой части это была фишка, потом уже как-то не очень, а щас вообще - в зубах навязло и ваще, хочется же качества, пусть даже в треш-сеттинге.