Тут уже в принципе советов накидали, не буду распинаться на абстракции и скатываться в многоходовочки. 2 совета которые мне помогли ну и пара микрорекомендаций (но в них я не уверен ибо не из России)
1. НЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ ДИБИЛ ОНО ТЕБЯ СОЖРЕТ. Военкомат это последнее место в котором ты хочешь оказаться. Пока ты не там у тебя есть варики и пространство для маневра. Незаконные, хуевые, стрессовые, но они есть. Чем дальше ты продвинешься по цепочке Военкомат—> Учебка—> Фронт тем сложнее вырваться, поэтому ни ногой туда, плевать на всех. Может твоя жизнь будет даже тяжелей чем сейчас, но можно будет попытаться чтот придумать. А вот штурмуя посадку придумать что-то куда сложнее.
2. Если так случилось что ты каким-то магическим образом окажешься в военкомате- желательно иметь бамажку (ну хотя б по здоровью) или ну хоть какуют чтоб тебя оттуда выпустили. Умер хомяк, оторвался тромб в жепе, что угодно только чтобы выйти оттуда. Купи, оформь, пробей связи. Но главное выйти оттуда, хотяб на пару минут и давить на тапок- куда это уже другой вопрос, но про пространство для маневра я написал в выше.
Ну и микрорекомендации для ситуации если ты в военкомате:
1. Если есть деньги найми адвоката предварительно хоть на пару раз (в идеале немобилизируемого или женщину) чтоб дал рекомендации, помог с доками и прикрыл туз в случае если запакуют
2. Дурка наше все. Совет оч тупой но знаю кейсы когда работает. Не нужло ложиться в больничку или пытаться наложить в штаны в военкомате. Ну и сойти за шизофреника не будучи таким тож не варик. Но накрутить себя до панической атаки, орать кричать, бросаться на других работяг… короче военкомы (на сколько я знаю) не оч любят очевидно неадекватных. От них много головной боли а толку мало. Кипиш наше все.
3. Быть под градусом или веществами на момент прихода в военкомат тоже варик- если ты при этом будешь подпадать под прошлый пункт неадеквата. Но нужно быть осторожным- бо здоровье не железное и под этими делами можна только хуже сделать, тут ты сам знаешь свой организм.
Как-то так. Хз надеюсь как минимум не навредил. Главное помни- военным не верь никому, пока ты на гражданке чтот какт будет, жизнь одна. А бежать пополю уворачиваясь от 120 мм снарядов это вообще вообще другое и ты к этому моменту к сожалению ближе чем ты думаешь. Тут лучше перебздеть, ибо потом увернуться будет анрил.
Добра тебе пидор
С какого района Ирпеня выбирался? Судя по описанию степени жепы и дистанции предположу что от синергии/жирафа
Держись сосед, плешивый хотел захватить Украину за 2 дня но он не знал про Ирпень. СМУсовских боялись даже чеченцы
Спасибо всем за поздравления, потом залью всем свои скромные плюсы, нет времени совсем. Утюжат города со всех сторон, душка по всем фронтам., нас ебут, а мы крепчаем)
Штош

r»v<
»1»«'- MU
АКЦХЯ)
y*** IKMKIM'
ПОДПИСЧИКИ
Оумп/го
Обращайся
Синьйор артист/тим лид 15 лет в индустрии, сижу на ААА и АА проектах, 7 лет преподавал 3д/2д/диз. Что расскажу:
1. По поводу "планирую создавать 3D-модели, и возможно их анимировать. Использовать их либо в создании Игр, либо в анимации. Возможно могу уйти в Гейм-дев полностью, ибо у меня есть куча идей для небольших игр с интересными игровыми механиками"
Ты смешиваешь аниматора, моделера/текстурщика и геймдиза. Универсальные бойцы нужны либо топовым компаниям, а для этого нужен вагон скила и опыта, либо в говноконторки которые хотят получить и чтеца и на флейте игреца за три копейки. Я бы советовал начать все же с моделинга и текстура, ибо это база и потом если захочешь перекатится, то будет проще. Анимация контекстно зависима от моделинга (если это не вфх или что-то примитивное), а геймдизайн запара та еще, твои "охренительные" идеи без опыта, умения их внедрять, балансировки и кучи всего остального никому не нужны, на проде креативщиков и так хватает. Сначала умение делать по стандартам(которые конечно плавают, но база пока примерно одна), а потом уже идейки.
2. По поводу курсов — я учился всему сам, закончил только базовый курс майки 16 занятий просто чтоб интерфейс быстрее выучить, но на это время уже имел кой какое количество прог в пуле. все остальное ютубчик, начинал вообще во времена когда в инета даже нормального не было- сугубо по книгам.
И тут есть 2 противоположных мнения, истина, как обычно где-то посередине.
С одной стороны 90 процентов инфы есть в интернетах совершенно бесплатно. С другой стороны если у тебя нет/мало опыта то понять, что искать, чему учится, куда воевать будет ппц как сложно. Нужно быть усидчивым, нужно будет перелопатить тьму инфы, нужно будет методом "наугад" понять, что полезно тебе на текущем этапе, что нет, нужно быть готовым быть облитым говном на всех форумах и т.д. Энивей если пойдешь на курсы то в интернет все равно будешь регулярно заглядывать. Товарищи которые утверждают, что курсы не нужны наверно имеют вагон свободного времени либо не очень умеют планировать на дистанции. Я в свое время всрал такую тонну времени на кой какие вещи просто из-за того, что жаба задушила найти ментора/курсы.
Курсы это выжимка полезной информации, курсы направят в нужном векторе. На курсах есть вагон нормальных профессионалов которые помогут, подскажут и умеют преподавать, на курсах не придется распылять внимание. Курсы это сука СВЯЗИ, у меня каждого 2го сотрудника брали на работу по рекомендации. просто потому что при прочих равных так надежней. Корочка... ну тут раз на раз не приходится иногда помогает, иногда бесполезна, смотря как повезет.
Единственное НО курсов — можешь действительно попасть в говношколу, к говнопреподу, а может и сам курс не зайти, ну типа может оказаться что какая нить персонажка это просто не твое.
Мои знакомые проходили
https://3dmaya.com.ua/
https://artcraft.net.ua/
http://academygraphics.com.ua/

Отзывы разные, есть те кому прям зашло, есть те кто плевался. Некоторых после курсов брали сразу на работу. В любом случае это не ноунеймы. Так что читай, смотри, изучай. Можешь попробовать пройти базовый курс а потом доучиваться на тытубе, можешь попробовать пройти несколько курсов в разных школах по разным направлениям. Тут уж сам смотри. По софту ничего советовать не буду — могу расписать только где, что чаще юзается, но глобально работай в том чем хочешь и забей на мнение блендерщиков/максистов/майщиков, софт это просто инструмент.

В вуз главное не иди)
Не очень представляю как ошибка экспорта источника света потенциально может быть связана с защитой от пиратства) ведь пиратить будут модельку плюс карты.
Открыл одну из своих сцен, у меня тоже самое с омни и айриа лайтом в алертах. Вырубает оклюзию, рейтрейс, дроп шедоу некоторые. Суть в целом, как я и выше написал в том, что вьюверу просто мощи не хватает, чтоб в риалтайме считать "спецэффектики". Ну и в зависимости от того как построена сцена иногда вьювер выглядит приемлемо, а иногда полная жесть. Специально чекнул десяток моделей в тренде и везде во вьювере результат хуже чем на обычных рендерах(даже с учетом пост обработки)
Алерт при экспорте в мармо вьювер с 99 проц вероятностью вылетает от того, что вьювер банально не поддерживает много чего из тулбага. Рейтрейс, поканальное разбитие метал рафа конвертится в спек глосс, аошки вообще нет, не говоря уже о ссс всяких. Раньше, на сколько помню, можно было экспортнуть максимум 3 чайлд лайт света и только дирекшинал типа. Чтоб покрутить модельку сейчас лучше грузить ее на скетчфаб какой-то, там и фишек побольше, и качество лучше и в артстейшн встраивается так же как и мармо.