Напомнило 1 очень хорошее видео (англоязычное), в котором как раз "компилированы" все тупые ватные аргументы. Здесь, например, по порядку говорится, что если договариваться, то на каких условиях? Иногда такие "миролюбы" затыкаются уже на этом этапе, потому что иначе придется говорить какие территории отдать и сколько людей оставить жить в оккупации. Но если "договариваться", то где гарантия что хуйло снова не нападет, учитывая действия в прошлом? А если нападет, то какой порядок действий тогда?
Согласен с этой теорией, но воспринимать Андромеду, так же как и концовку 3й игры всерьез не могу.
Будет очень смешно, если искусственный интеллект всё еще способен лишь на то, чтобы "держать кнопку W" в сторону игрока, чтобы еле-еле, с зигзагами, спамом из прыжков и рандомными поворотами на 360 градусов как-то добраться к своей цели и атаковать (серьезно, из-за этого буквально каждый обьект, столик, машина и угол на абсолютно каждой карте закрыты невидимыми стенами, иначе ИИ витворял бы полный пиздец).
В таком жалком состоянии kf2 была лет 7, и по сравнению с ней поведение ИИ в l4d2 кажется просто пиком кодинга. И я не совсем уверен, что во всем стоит винить движок ue3, ощущение вообще отсутствия у них в команде кого-либо, кроме модельеров/художников/аниматоров.
Мне нет смысла судить именно этот случай, но в целом есть такое явление:
Понятненько. Значит для музыки, развлекающего контента, игр и особенно стримов стоит искать другие места, а здесь стараться по необходимости смотреть только информативные вещи которых больше нигде нет.
Коллаборация с китаелюбным Epic games? Я даже не удивлен, что намеренный результат будет лишь в том, чтобы: 1. извратить понятие равноправия для его политических сторонников. 2. провоцировать большую ненависть у его политических противников, даже по отношению к тем, кто в будущем может иметь умеренную адекватную позицию.
Это просто Epic games store мрази, сосущие у корпораций, и активно пытающиеся внедрять и распространять анти-потребительские принципы ведения бизнеса.
Понятно, что скорее всего этот "вектор" изначально начинается от корпораций, зажравшихся и засидевшихся на своих лаврах, которых они добились делая хорошие игры 10 лет назад. А egs это просто тело, в которое можно инвестировать за то, чтобы они делали что тебе будет удобно.

Во всяком случае, к стиму у меня всегда складывалось впечатление об их приоритете по отношению к потребителю. И все его фичи, от вкладок в community до обзоров, укрепляют коммюнити игроков. Холодный же egs наоборот пытается всё изолировать, и даже оценки игр в нём они сделали субьективными и размытыми понятиями, чтобы они не создавали никакого неудобства для продавца и не давали никакой силы потребителю.
Интересная статистика. Показывает что уровень суицида среди трансов "мужчина-в-женщину" почти такой же или ниже чем у мужчин геев, и что даже у lesbian girl и bisexual boy этот уровень выше.
Очень нравится осмысленность во внешности и человечность/индивидуалистичность оригиналов, несмотря на дефекты сделанные художником. Поскольку нейросеть так не может, получается лишь попсушность в стиле некоторых современных шутеров с абилками и ультами.