женская бисексуальность (не чистая гомосексуальность) никогда не воспринималась в тренде "меньшинств" - ни бизнесом, ни даже SJW-никами; с середины 20 века женская бисексуальность считалась приемлемым вариантом "нормы"
Средний цикл производства мультфильма - 2-4 года, то есть заложили еще году эдак в 2016-17, а остановить процесс на поздних стадиях ни один менеджер не захочет (это увольнение "в никуда" сразу); то есть чтобы понять какие идеи сейчас закладываются - надо смотреть что будет выходить года через 2-4
ЗВ выигрывало всегда за счет очень упрощенной схемы бытия - хорошие джедаи, плохие ситхи, и минимального количества персонажей, чтобы юная (и не очень) аудитория легче запоминала сюжет и моральные парадигмы; и это были ключевые герои для построения сюжета; эпизод 4 - половина фильма это камерное произведение в хижине на Татуине с Люком и Оби-Ваном; эпизод 5 - это Люк, Лейя и Соло; в последней трилогии "героев" столько, что никто не смог/захотел понимать зачем они здесь. Засевшие в студии SJW-ники слишком буквально восприняли лозунг "diversity" - перейдя от "разнообразия" к "многообразию"; нужно чтобы в фильме были "самодостаточные багини", черные, азиаты, геи, disabled persons и т.д. - вводим новых "героев", отражающих это многообразие; но чтобы придумать им каждому реальный смысл в сюжете - здесь нужен Лукас, который вовремя "свинтил" )))
100% согласен, сейчас как раз стадия 1 ("виноват китайский вирус", - Трамп), стадия 2 ("надо менять институты", - Кудрин), и стадия 3 (BLM вместо белого супремасизма etc) - в некой комбинации по разным странам; до смены модели далеко
Россия проходила это - только на уровне госуправления, а не бизнеса; все эти "пролетарские наборы", дискриминация бывших "угнетателей" и т.д. в 1920-х, затем поворот к сотрудничеству с "военспецами" и прочей бывшей "контрой" + воспитание собственных новых кадров по старым дореволюционным принципам обучения (большая часть техвузов)
При этом "я из потомственных крестьян" осталось как способ позиционировать себя - но уже в 1970-х стало модным быть из "бывших помещиков/фабрикантов"; цикличность всего и вся
Не зря есть рейтинги самых кассовых фильмов (и здесь мстители финал, аватар и титаник) - и рейтинги самых прибыльных фильмов; здесь паронормальное явление лидирует с вложениями в $15 тыс !!! и сборами в $193 млн; на втором месте ведьма из блэр; на почетном 4 месте с 1972 года держится глубокая глотка ))) культовые фильмы тоже могут быть прибыльными
Здесь пара тонких нюансов)
- В киноиндустрии они народ ушлый и всем дают этот псевдо-ROI "глобальная выручка Х при вложениях в съемку в Y"; но тут есть момент что выручка - это выручка кинотеатров, а не студии; кроме вложений в съемку есть расходы на продвижение + "накладные" расходы, а все вместе это влияет на святой Грааль бизнеса - на прибыль; инвесторы не смотрят на выручку - только на прибыль после уплаты налогов (под дивиденды) и на equity
- equity зависит как от "маржинальных" вещей типа EBITDA, так и от общего ощущения инвесторами способности компании генерировать прибыль в будущем; а здесь как раз и проблема всего SJW - по итогам проката Капитана марвел и прочих икон SJW выясняется, что в Ккитай не пускают, арабы почему-то не смотрят, да и западная аудитория демонстирует амбивалентность в восприятии (много "за" но и много "против" - система нестабильная)
В целом, общаясь с разными персонажами из "тусовки", описанной выше, я делаю вывод, что следующим этапом будет разделение бизнесов на как минимум две группы - одна, mainstream, для белого размножающегося (ключевое слово) золотого миллиарда, и на нишевые бизнесы для меньшинств. Причем разделении на уровне компаний - то есть, условно говоря, Disney Corp разделят на, условно говоря, Disney Family Production (и это будет классическая "дойная корова" по классификации BCG), и на Pride Production, Ebony Production и т.д. (часть из них теоретически могут стать и "звездами" в своих нишевых аудиториях) - скорее всего без использования основного бренда (что легко будет объяснить "незачем привносить этот белый такой-сякой бренд в наше славное дело")
Здесь сошлись воедино несколько факторов:
Собрания акционеров в американских публичных корпорациях - это, обычно, май-июнь, но в 2020 из-за эпидемии несколько сдвинудись на июль-август; это важно с точки зрения стадного поведения "инвесторов", особенно определенной их части - а именно. хедж-фондов; вот уж кто меньше всего ориентируется на "мораль" - для таких фондов есть единственный критерий, и это размер дивидендов. Конечно, среди владельцев и топ-менеджеров хедж-фондов есть и геи, и черные, и всякие другие разные - но на этом уровне бытия (где минимальный размер средств в управлении хедж-фонда это десятки миллиардов, а крупные фонды управляют под триллионы гринбэков) любимые пути полового проникновения не имеют никакого влияния, вообще никакого; только прибыль. Так вот, в июле-августе подсчитали и прослезились все. Далее встал вопрос - кто виноват (а это не только любимый российский вопрос). Первая тенденция этого года - тихим сапом гнать из советов директоров левацкую профессуру, засевшую в советах разных "системообразующих" компаний Запада; это были (и есть) основные проводники SJW трендов в западных корпорациях - именно эти "независимые директора" требовали корректировать sustainability policies в сторону BLM/SJW, трансформировали комитеты по корпоративной этике в комиссии по "многообразию" и "толерантности" и т.д.
Далее пошла персональная ответственность top-executives - в прошедшие 5 лет во многие компании с листингом на NYSE или NASDAQ набирали черных, геев и т.д. - а даже если во главе и стояли формально WASP-ы, они подхватили SJW тренды с легкостью, во-первых, в силу собственного образования (Ivy League это то, где все зарождается), либо сделали ставку на коммерческую эффективность продукции и услуг, ориентированных на SJW/BLM аудиторию. Хедж-фондам было все равно, какая именно коммерческая стратегия предлагалась - главное, что в конце красивой презентации с картинками стояло "это должно привести к 100500 прибыли". В 2020 прибыли не оказалось - хедж-фонды стали зондеркомандами, полетели первые головы - и хедж-фонды с прочими инвесторами постепенно ставят на топовые исполнительные позиции других менеджеров; да, они тоже будут говорить что BLM и т.п. - но только тогда когда прямо спросят об этом и без пены у рта; но стратегия будет строиться вокруг поиска платежеспособной аудитории - а это как ни крути все еще бэбибумеры и gen X - которые фундаментально не задеты SJW/BLM; миллениалы и прочие Z-ники кричат громко - но платежеспособный спрос формируют на порядок меньше.
Так что, как обычно - и вашим, и нашим, а Франция - большой д'Артаньян