Warhammer 40000 Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Doctor Who Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
радио Реактор Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Звездные Войны Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
косплей Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
приколы для даунов Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 0
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 169
насчет Ворошилова - согласен, как стратег не очень, но есть еще его роль такая же, как у нелюбимого многими сердюкова в 2000-ые; понятно, что делал он не один это все - но роль первого лица во главе минобороны (как бы оно не называлось) не переоценить; при ворошилове и на кадровый принцип перешли, и перевооружение провели, реформировали военное образование и проч; в целом нужно признать что именно такие люди как ворошилов обеспечили в дальнейшем трансформацию РККА в Советскую Армию; не зря про него лев давыдович говорил "по всем своим повадкам он всегда больше напоминал хозяйчика" ))) то же с сердюковым - по итогу трансформация осколка СА образца Тбилиси 08/2008 в структуру, работавшую в Крыму 2014 и Сирии
- здесь не стоит путать отбор во внутренней борьбе (дворяне между собой) и борьбе дворян с другими классами/стратами/социальными группами; важнее второе - и здесь отбор был хоть куда
- внутригрупповой высокий естественный отбор - часто понимается неправильно, как что-то, что должно закончиться смертью проигравшего; однако есть и другая трактовка - неспособность дать жизнеспособное потомство, несущее твое генетическое и прочее наследие; у дворян позитивная селекция зачастую шла на уровне матримониальных процессов - "блестящий офицер, первый по успеваемости среди выпускников Императорской военной академии" имел более высокие шансы заполучить в жены носительницу каких-то не-титульных достоинств
>>Без образованных профи ничего не двигалось, а они были весьма часто из того сословия, которое могло получить образование при царе
- так я как раз и про это же - сословия, которые могли получать образование при царе, отрицательно дискриминировалсь при ранних Советах - что и привело в 30-ые год к ситуации, когда "без образованных профи ничего не двигалось"; была попытка заменять их иностранными спецами - но по разным причинам массовости (как при Петре 1) не получилось - и пришлось снова давать карт-бланш тем самым образованным профи из бывших
>>Что касается немецких спецов в Академии Генштаба, то ещё вопрос, кто кого чему научил. Тот же Гальдер писал, что тактику блицкрига они позаимствовали у Буденного.
- тактика блицкрига использовалась немцами в войне 1871 года против франции; не забываем про Ханса фон Секта, который про блицкриг без Буденного; более того, то, что вермахт по факту использовал (блицкриг с помощью танков и авиации) было антитезой тому, что проталкивал Буденный (молниеносные атаки с помощью кавалерии); да, Гальдер высоко оценивал и Буденного, и Тимошенко. и того же Ворошилова - но применяемая теория и практика у немцев была другая (и до поры до времени именно это отличие от подхода Буденного и "ценилось" в немецких военспецах, читавших лекции); то, что советская военная стратегия НЕ БЫЛА порождена немецкими военспецами - здесь никто и не спорит; то, что такие спецы приложили руку - несоменно; то что талантливые выходцы из угнетенных сословий поучаствовали в создании такой стратегии (Буденный; Фрунзе - хотя с натяжкой его можно считать из угнетенных, все-таки из мещан) - системность всему процессу придала как раз военспецы из бывших (Шапошников, Слащев, Карбышев, Аралов, М Бонч-Бруевич и многие другие)
- описанные по ссылкам "дискриминации" (в католической Ирландии, третьем рейхе, да и в СССР) относились к исполнителям джаза и/или его слушателям
- в то время как прямой "дискриминации" создателей джаза (в США) особо и не было - они творили себе в рамках социального гетто (хотя можно и гетто считать формой отрицательной дискриминации)
Так что, придумали джаз афроамериканцы в США - для себя) а гонять стали белые белых - вне США - за то что хотели приобщиться "не-арийской", "не-пролетарской" и проч культур-мультур
Посмотрите по терминам "социология доминантных популяций", "генетика доминантных популяций", "иерархия доминирования", "социология элит"
Чего-нибудь типа такого http://aris.ss.uci.edu/~lin/22.pdf
- национал-социализм был реакцией большинства (белые гетеросексуальные немцы) на эмансипацию меньшинств (национально-религиозных, как евреи; женщин; психически больных и пр)
1. Представители "меньшинства"/"угнетаемых" - здесь две подразновидности:
1а) Достойные люди, сумевшие подняться над грязью своего стратума и понять не только "нам плохо", но и "что делать". Я с уважением отношусь к тому Мартину Лютеру Кингу - чтобы понять его, надо ощутить на себе весь "смак" американского юга 50-60-х; так что его I have a dream - это, на самом деле, акт внутренней смелости; Роза Паркс - сюда же. Сюда же надо относить представителей ЛГБТ сообщества, делавших каминг-ауты в 60-80-ые; да и ранние суфражистки на самом деле боролись за уравнивание в понятных и внятных гражданских правах
1б) Борцуны силовыми методами - от Емельяна Пугачева и первых большевистских комиссаров-выходцев из-за черты оседлости, до ФАРК и прочих ЭТА - главное, чтобы это были "выходцы из народа/меньшинства", а не предствители превилегированных страт/большинства, захотевшие повоевать (это см ниже)
2. Представители "большинства"/"угнетателей", захотевшие по разным причинам "побороться за права угнеатаемых" - здесь тоже две подразновидности:
2а) Опять-таки достойные люди, внутренне сопереживавшие меньшинствам , в силу внутреннего чувства справедливости и т.д. Некрасов и иные поэты, писавшие о судьбах "мужика" - из это когорты. "Праведники народов мира", спасавшие евреев от Шоа - они же. Белые хиппи в составе Марша на Вашингтон.
2б) Те, кто захотел "оторваться" на теме SJW - борясь со своими комплексами. Имя им Легион) Народовольцы, Ульянов, RAF, Action Directe, команданте Че и многие другие.
Так вот, динамика борьбы за права определяется соотношением этих 4 основных под-групп. Обычно группа 2а поднимает вопрос, группа 1а начинает бороться, на волне "гнева" приходит группа 2б, ведет за собой "массы" - и в итоге "массакр" в исполнении группы 1б
В западном SJW - все так же; сейчас у них стадия перехода от 2б к 1б )
- в 20-30 годы афроамериканцы без всякой дискриминации придумали джаз, этот стиль стал квинтэссенцией их врутреннего мира, истории, жизненной энергетики
- начиная с 40-х белые попытались взять "реванш" (так как черный джаз реально был крутой вещью) - но за исключением нескольких талантливых исполнителей (типа той же Джули Лондон) у белых в джаз не пошло - фигур, сопоставимых с Майлзом Дэвисом или Джоном Колтрейном, таки и не появилось; да, результатом поисков стал белый блюз - но надо признать очевидное, джаз во всей своей силе это музыка черных)
- так что, не лезь не на свою площадку и будет хорошо
- на примере того же балета и театра: имел возможность лицезреть много постановок в США, Британии, Голландии, Германии и прочих - и, конечно же, у нас
- там - простая сцена, без декораций, минимум реквизита, классика переделана на новый лад - цена билетов 15-60 евро/долларов; сидят местные, делают вид что понимают и нравится
- те же европейцы - и особенно американцы - приезжая в Москву или Питер, платят по 200-1000 иностранных денег чтобы попасть в Большой или Мариинку, видят все это византийско-сталинское великелепие, "поляков" на живых конях на сцене в "Борисе Годунове" - и им рубит шаблон; полный восторг, that's cool! - это и есть das ist fantastisch Russian ballet!
- вопрос - куда будут ходить платежеспособные белые и азиаты??? так что, нашим балеринам (в кровь стирающим ноги на репетициях) нечего переживать - к ним на "бис!" будут ходить очень долго; к набранным по разнарядке в Гарлемах или Квинсах - максимум один раз