furry Рейтинг в сообществе: 186.9 | |
Twokinds Рейтинг в сообществе: 146.1 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 11.5 | |
r34 Рейтинг в сообществе: 8.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Арт Барышня Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 159
- хороших: 1
- лучших: 0
Комментариев: 621
Например майн уже поднадоел, а других посмотришь они или какие то моды откапают, или из того что есть какие то хитрые механизмы построят. Или другой пример, я не умею играь в экшен, но иногда интересно посмотреть как играет какой то игрок который реально умеет играть. Я даже если скачаю эту игру я в жизни так играть не смогу.
2) Видеокамерой навестить сложно, но так как луч видно в воздухе обратная связь с мозгу работает ораздо лучше и навестись гораздо проще.
3) Луч немного размывается, и с такого растояния это не маленькая точка, а пятно около метра (но не как футбольное поле как предположили выше).
4) У человека руки немного дрожат. В результате чего луч держится не в определенной точке, а дергается. Если бы опять же я снимал видео на максимальном зуме, зрителей бы это этого тошнило бы и они ничего не разглядели бы. Но чтобы ослепить пилота (не навсегда, но на пару секунд точно) достаточно, чтобы луч просто чирканул по кабине.
Короче купи себе указку и попробуй. Только не по самолетам, а скажем в крест на церкви с расстояния нескольких км. Я пробовал, это не очень сложно.
Другой пример это стрельба. Кто занимался какой то стрельбой знает, что иногда новичок может попасть точно в центр мишени. Он правда потом не в жизни не сможет это повторить. Он вообще может стрелять настолько плохо что не всегда в принципе в мишень то попадает. Есть даже такая шутка "один раз не Леголас"
Итого мы получаем в обоих случаях ограничивающий фактор это не технология, а количество денег которые мы можев выделить на специфекты. И тут мы плавно подходим к низкобюджетным фильмам/сериалам. За мало денег ты получишь космические корабли подозрительно похожие на коробки из под завтрака покрашенные серебнянкой или обогую CG со специфектами в виде молний из пальцев. В высокобюджетном кино ты получишь или высокодетальные макеты или качественную CG. Но что в первом что во втором случае ты на специфекты потратишь одинаковую сумму. Только в первом случае сумма будет маленькая так как фильм малобюджетный, во втором огромную.
Другой вопрос, если сравнивать какая технология даст лучше результат при одинаковом количестве вложений. И как не сложно догадаться раз киношники полюбили CG при одинаковом количестве вложений, CG наверное дает более интересный результат. Но разве разве это делает эту технологию дешовой учитывая какие огромные суммы были потрачены на неё? И разве это плохо что есть технология которая за теже деньги дает лучше результат?