1) для быстрых онлайн шутеров, 30 недостаточно никак - слишком низкая плавность движений, трудно вести движущиеся цели.
ещё, при фпс 30, скачки пинга очень мешают, потому что трудно плавно вести дергающиеся из-за пинга цели.
2) если говорить про остальные PC игры, то 30 фпс всё равно - ненормально: на большинстве компьютеров, с обычными жёсткими дисками и средним объёмом оперативной памяти(4-8ГБ), трудно добится отсутсвия микрозадержек из-за того, что подгрузка не успевает вовремя - либо оперативная память забита посторонним хламом, либо винчестер не успевает из-за большого числа случайных чтений(это вообще-то вопрос дизайна игры - если оптимизировать расположение ресурсов в файлах, то за счёт большого объёма линейного чтения ситуация сильно улучшается, но разработчиков это не заботит).
проблем добавляет неровный профиль загрузки процессора - большинство разработчиков не волнует количество процессорного времени, требуемого для наложения эффектов - а оно сильно отличается у разных эффектов.
я уж не говорю об инпут лаге, вносимом оборудованием.
поэтому, 30 фпс недостаточно для "обычных" (не топовых) компьютеров. 30 достаточно для консолей, т.к. у них унифицированное оборудование и разработчик может точно подогнать уровень загрузки, чтобы выжать максимум производительности.
напрямую - не имеет.
опосредствованно - при больших уровнях излучения имеет:
при очень больших уровнях(на уровне активной зоны реактора) можно заметить синее свечение черенковской радиации - но к этому моменту, как минимум заработаешь на острую форму лучевой болезни, если побыть пару минут - очень высока верятность смертельного исхода.
про запах - опять же, при высоких уровнях кислород ионизируется и формирует озон, если почувствовал на открытой местности, а не в замкнутом пространстве, то тоже получил очень большую дозу
при неполадках с печенью, при уровне от одного рентгена в час и выше, во рту будет чувствоваться металлический привкус.
при (накопленных) дозах выше 4-6 Грей внешнего облучения(внешних поверхностей тела) возникают преходящая гипермия кожи и слизистых оболочек, отечность слизистой оболочки щек, языка с легкими отпечатками зубов на ней.
вот вам страшилка http://shurigin.livejournal.com/271039.html
малые уровни (меньше рентгена) без дозиметра заметить почти невозможно, советую почитать про допустимые уровни облучения, чтобы не боятся беспочвенно. например http://geektimes.ru/post/240580/
имхо, это зависит от цели: http://en.wikipedia.org/wiki/Drinking_culture http://www.sirc.org/publik/drinking3.html http://www.sirc.org/publik/drinking6.html
если чтобы напится, то не важно, какой вкус и залпом пить удобнее, особенно если пить крепкие напитки - например водку(да и небольшого количества достаточно, чтобы оценить вкус водки).
а если вкус важен, то обычно это слабоалкогольные напитки(я имею в виду не только коктейли, но и вина, и т.д.), и их так не пьют, а смакуют.
примечие - это не касается виски и некоторых других.
но, как видно по фото, то пьют что-то крепкое, а учитывая, что это первая рюмка, без всякого аперитива https://ru.wikipedia.org/wiki/Аперитив , ещё и морщатся, то им вкус не важен.
>>а в игре окошечко не отображается и не будет - в скайпе нет функции отображения видео поверх полноэкранных(fullscreen) приложений: http://community.skype.com/t5/Windows-archive/Miniature-window-always-on-top-also-for-fullscreen-applications/td-p/1021554
полноценное решение - подключи второй монитор, перенеси окно скайпа на него.
можно перевести доту в оконный режим(на весь экран) - fullscreen(windowed) и использовать программу которая делает окно скайпа поверх всех остальных окон. но, скорее всего, будет проблема с фокусом в игре - ввод будет происходить в окно скайпа, а не в игру. программы: http://www.abstractpath.com/powermenu/ http://www.snapfiles.com/get/deskpins.html https://app.box.com/shared/4ej5cqoekj http://www.actualtools.com/titlebuttons/download/
ещё, можно запустить скайп на смартфоне и смотреть видео на нём.
подробности http://www.blurbusters.com/
ещё, при фпс 30, скачки пинга очень мешают, потому что трудно плавно вести дергающиеся из-за пинга цели.
2) если говорить про остальные PC игры, то 30 фпс всё равно - ненормально: на большинстве компьютеров, с обычными жёсткими дисками и средним объёмом оперативной памяти(4-8ГБ), трудно добится отсутсвия микрозадержек из-за того, что подгрузка не успевает вовремя - либо оперативная память забита посторонним хламом, либо винчестер не успевает из-за большого числа случайных чтений(это вообще-то вопрос дизайна игры - если оптимизировать расположение ресурсов в файлах, то за счёт большого объёма линейного чтения ситуация сильно улучшается, но разработчиков это не заботит).
проблем добавляет неровный профиль загрузки процессора - большинство разработчиков не волнует количество процессорного времени, требуемого для наложения эффектов - а оно сильно отличается у разных эффектов.
я уж не говорю об инпут лаге, вносимом оборудованием.
поэтому, 30 фпс недостаточно для "обычных" (не топовых) компьютеров. 30 достаточно для консолей, т.к. у них унифицированное оборудование и разработчик может точно подогнать уровень загрузки, чтобы выжать максимум производительности.
опосредствованно - при больших уровнях излучения имеет:
при очень больших уровнях(на уровне активной зоны реактора) можно заметить синее свечение черенковской радиации - но к этому моменту, как минимум заработаешь на острую форму лучевой болезни, если побыть пару минут - очень высока верятность смертельного исхода.
про запах - опять же, при высоких уровнях кислород ионизируется и формирует озон, если почувствовал на открытой местности, а не в замкнутом пространстве, то тоже получил очень большую дозу
при неполадках с печенью, при уровне от одного рентгена в час и выше, во рту будет чувствоваться металлический привкус.
при (накопленных) дозах выше 4-6 Грей внешнего облучения(внешних поверхностей тела) возникают преходящая гипермия кожи и слизистых оболочек, отечность слизистой оболочки щек, языка с легкими отпечатками зубов на ней.
вот вам страшилка http://shurigin.livejournal.com/271039.html
малые уровни (меньше рентгена) без дозиметра заметить почти невозможно, советую почитать про допустимые уровни облучения, чтобы не боятся беспочвенно. например http://geektimes.ru/post/240580/
http://en.wikipedia.org/wiki/Drinking_culture
http://www.sirc.org/publik/drinking3.html
http://www.sirc.org/publik/drinking6.html
если чтобы напится, то не важно, какой вкус и залпом пить удобнее, особенно если пить крепкие напитки - например водку(да и небольшого количества достаточно, чтобы оценить вкус водки).
а если вкус важен, то обычно это слабоалкогольные напитки(я имею в виду не только коктейли, но и вина, и т.д.), и их так не пьют, а смакуют.
примечие - это не касается виски и некоторых других.
но, как видно по фото, то пьют что-то крепкое, а учитывая, что это первая рюмка, без всякого аперитива https://ru.wikipedia.org/wiki/Аперитив , ещё и морщатся, то им вкус не важен.
и не будет - в скайпе нет функции отображения видео поверх полноэкранных(fullscreen) приложений: http://community.skype.com/t5/Windows-archive/Miniature-window-always-on-top-also-for-fullscreen-applications/td-p/1021554
полноценное решение - подключи второй монитор, перенеси окно скайпа на него.
можно перевести доту в оконный режим(на весь экран) - fullscreen(windowed) и использовать программу которая делает окно скайпа поверх всех остальных окон. но, скорее всего, будет проблема с фокусом в игре - ввод будет происходить в окно скайпа, а не в игру.
программы:
http://www.abstractpath.com/powermenu/
http://www.snapfiles.com/get/deskpins.html
https://app.box.com/shared/4ej5cqoekj
http://www.actualtools.com/titlebuttons/download/
ещё, можно запустить скайп на смартфоне и смотреть видео на нём.
либо, он может просто отключать видео после старта видеозвонка.
(просто интересно)у тебя два монитора?