Так осадный рыцарь это тян чтоле? Или все давно в курсе и я просто тормоз?
Моя любимая поговорка на эту тему:

Джун не умеет использовать паттерны проектирования
Миддл умеет использовать паттерны проектирования
Сеньор умеет не использовать паттерны проектирования

Референс о том что это такое https://en.wikipedia.org/wiki/Design_Patterns

Самый главный навык не только уметь сделать по всякому, от костыля до расширяемого как угодно самолета, но и уметь выбрать правильный подход в зависимости от текущих нужд.
С легендарной финкой ЛГБТ
Чисто из интереса от разработчика из другой сферы: а как в геймдеве с автоматизацией тестирования?
Это проблема разработки в целом, а не только геймдева. Как же сука я ненавижу слово agile.
Ну эти условные 8000 часов в неделю и 84000 часов не будут равны по качеству.
Не каждый игрок будет заморачиваться вообще что-то писать если наткнется на баг. Из оставшихся часть напишет не туда где разработчики следят, а в личный твиттер или вообще какой-нибудь ВК. И зарепортят они баг в духе "у меня в этой хуйне квест не закрывается!". Даже если снизойдут и напишут что за квест, что разрабу с этим делать? У него квест закрывается, у 99 процентов игроков тоже. Никакого дампа переменных и внутренних состояний игры не приложено, как это сделал бы штатный тестировщик.
Потому что нанимать тестировщиков в штат компании, то они же зарплату деньгами захотят.
Мне на ум пришли чеснок, перцы чили и хрен
Как одновременно, это же разные территории... а, понял
Вот вместо второй пачки мяса добавить еще овощей и будет заебись, как по мне