my little pony Рейтинг в сообществе: 5.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 2.9 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
политика Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 17
- хороших: 0
- лучших: 0
Комментариев: 762
То, что мы не видим что к нам прилетают, доказывает только то, что мы не видим что к нам прилетают. Причины могут быть абсолютно любые - никого больше нет, они не заинтересованы в контакте, они не долетают до нас, они прилетали миллион лет назад и плюнули, им плевать и тд... То что способов быстрого перемещения нет это однозначно не доказывает.
Во всяком случае хочется верить в лучшее.
Пока не появятся двигатели построенные на совершенно ином принципе, быстрые путешествия для нас закрыты. Даже с обычным ракетным двигателем можно хоть сейчас разогнаться сильнее вояджера на гравитационных маневрах, используя планеты как рычаги, увеличивающие влияние двигателя.
Даже если ионный двигатель эффективнее твердотельного химического на прямой (в чем я сомневаюсь, ионные скорее маневровыми работают), то это будет значить что вместо топливного бака с Луну нам потребуется топливный бак (с рабочим телом) с 3/4 Луны.
Кардинально проблема, к сожалению, остается, а все альтернативы все еще фантастика.
Отдельно вопросец совсем мимо темы, по Ыграм - в каких играх (кроме старых добрых elite) вообще используется хотя бы ньютоновская физика, без долбанной модели подводной лодки с ограничением скоростей в космосе?
В те времена, когда эти идеи только появились, эффекты были не такие Вау-импульсные и цветастые и несли скорее смысловую нагрузку, а не развлекали зрителей.
Точнее время и пространство. Масса как была так и остается, просто искажения пространства и времени легче описывать через специально введенную "массу для наблюдателя", которая вводит соответствующие поправки в остальные расчеты, позволяя не затрагивать искривление пространства само по себе.