Дневник разработчиков Stellaris №179 — Четвёртая годовщина и обновление 2.7 «Уэллс»
Приближается 4 годовщина с выхода Stellaris, и я решил посмотреть, чем стала игра по сравнению с тем, что было 9 мая 2016 года.
Stellaris стал первым оригинальным продуктом студии за многие годы, так что с выходом игры мы не особо понимали, что такое Stellaris. Вследствие этого игра значительно изменилась с релиза, пока мы пытались понять, о чём же она, какой игровой опыт нам кажется интересным и ценным.
Stellaris — это стратегия в жанре космического фентези с упор на исследовании и темах утопий и антиутопий в игровой и несерьёзной манере. В ней нет «правильной» хронологии, и важно, чтобы игроки могли рассказать свои истории, каждая из который в равной степени правдива.
Лучшее, что мы можем сделать, это дать вам больше инструментов для создания историй и, разумеется, улучшить игровой процесс, сделать игру более интересной.
Взгляд в прошлое
У Stellaris было время, чтобы вырасти за прошедшие 4 года, и я думаю, будет интересно оглянуться и посмотреть, какой путь мы прошли.
За последние 4 года мы (в произвольном порядке):
— Добавили множество новых аномалий.
— Неоднократно переделали галактику, добавив больше интересных открытий.
— Добавили новую систему археологии.
— Добавили реликвии и малые артефакты.
— Добавили устрашающих левиафанов.
— Переделали экономическую систему, добавив должности.
— Добавили гражданские модели и формы правления, привнеся разнообразие в создание империи.
— Добавили традиции и бонусы за стремление, чтобы можно было лучше специализировать империю в процессе игры.
— Добавили множество новых портретов.
— Добавили космические базы и изменили механику владения системами.
— Добавили коллективный разум и империи машин.
— Добавили большие и очень большие корабли: титаны, колоссы и джаггернауты.
— Переделали федерации и добавили новые типы федераций.
— Добавили Галактическое сообщество.
— Добавили множество дипломатических действий: статус ассоциации с федерацией, улучшение отношений или пакты о взаимной защите.
— Добавили анклавы кураторов, артистов и торговцев.
— Несколько раз переделали космические сражения и баланс, добавили новые виды оружия, например очень большие тахионные копья или мега-пушку.
— Добавили множество мегасооружений, например, сферу Дайсона или художественную мегакомпозицию.
— И многое другое…
Мы проделали долгий путь с выхода Stellaris, но наша история только начинается. Думаю в будущем нас ждёт много интересных нововведений, ведь потенциал Stellaris практически неограничен.
Давайте вместе заглянем в будущее!
Анонс 4 годовщины игры и обновления 2.7 «Уэллс»
Чтобы отпраздновать прошедшие 4 года и сделать ещё один шаг в будущее, на следующей неделе, во вторник 12 мая, мы выпустим бесплатное обновление 2.7 «Уэллс»!
В этом обновлении мы учли многие из ваших отзывов о 2.6 и Federations, добавили ряд новых особенностей и исправили уже существующие.
Мы выпустим 2.7 «Уэллс» в виде версии 2.7.1"
Полный список изменений на русском языке можно прочитать здесь, в посте официальной группы Параходов в ВК.
Обновление уже доступно для загрузки в Steam.
Бонус: фанатское видео, посвящённое 4 годовщине игры:
Подробнее
Celebration of 4th Anniversary of Stellaris,People & Blogs,,A video I made to celebrate the 4th Anniversary of Stellaris Like and subscribe if you enjoyit! BGM: Colliding Forces--Gruber&Ullrich Thumbnail: catzz(Pixiv) (I don't not own the music or thumbnail, and it's not for commercial use)
2.7 «УЭЛЛС» Галактика вновь гудит Галактическая фауна снова оживилась. Космические киты и космические амёбы обзавелись домашними системами, в которых со временем будет появляться больше существ. Галактика стара и полна образов Насладитесь необычными графическими эффектами в системах — они засияют новыми красками. Новые резолюции Галактическое сообщество получило новые резолюции, такие как святость биологической жизни и её превосходство над искусственной, и возможность установить отношение к космическим китам. Совместные операции для федераций 4^. Члены федерации теперь смогут поучаствовать в совместных цепочках событий, которые расскажут новые истории и принесут изменения в игровой процесс. Дополнительные указы Появился ряд новых указов, а некоторые из них теперь заполняют лимит указов. Вашей империи придётся выбирать между этими новыми указами, чтобы сосредоточиться на конкретных задачах. Уютные орбитальные поселения (бывшие среды обитания) У этих космических станций теперь есть три уровня, и их можно улучшать от небольшого поселения до продвинутого, и затем до настоящего искусственного мира. И многое другое... Прочтите полный список изменений, чтобы узнать обо всех подробностях! орбитального
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
- Добывающие дроны теперь время от времени захватывают соседние пустующие системы;
А затем соседние к этой системе пустующие системы, затем соседние к ним и так далее. Если так, ждём "империи" дронов, которые году так к 2300 будут заселять все системы, что империи не успели освоить.
- Разум улья теперь воспринимает поселения других ульев как полноценных представителей улья, то есть, предоставляя им полное гражданство, а не порабощая и не подвергая геноциду;
Не особо играл гештальтами, но, кажется, поглощать других гештальтов станет намного веселее и интересней.
- Значительно снижено влияние ассимиляции видов на длительность ежегодного тика;
- Теперь ИИ будет всегда использовать наилучший доступный шаблон при модификации видов (чтобы избежать создания сотни видов с небольшим количеством населения);
- Добавлена настройка галактики, полностью отключающая ксеносовместимость;
Вот это уже годное дерьмо. Пора делать тысячезвёздные галактики с датой победы 2700.
никаких проблем с неповиновением. Было ваше- стало наше.
И какое собственно ДЛС обязательно к покупке по соотношению цена - контент?
Советую подождать распродаж и взять всё скопом, а так... В первую очередь бери "сюжетные" дополнения, по типу Синтетиков, Левиафаны, археологии. Потом бери "расширения", такие как Утопию, апокалипсис и федерации. А под конец и наборы рас можно...
Апокалипсис крайне желателен.
Синтетики - один из лучших контент-паков
Горизонт сигнал фактически дает одну сюжетную линию, но великолепную.
Мегакорп добавляет корпорации, которыми играть интересно пару раз и совершенно имбовые мегаструктуры.
Археология так себе.
Левиафаны хороши за счет войн в раю - один из самых прикольных ивентов.
На федерации народ жалуется, что имбалансное говно - компы массово организуют федерации и выжить одиночке тяжко.
Сейчас в стиме скидка на пак, в котором фактически все, что надо для начальной игры: Stellaris, Stellaris: Utopia, Stellaris: Apocalypse, Stellaris: Leviathans Story Pack, Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack
Что касается самих длц - то да , среди них есть те, что получше, и те, что похуже. Точнее, побольше и поменьше.
Наиболее большие и важные дополнения - "Федерации" (несколько новых типов федераций, новые мегасооружения и галактический ООН, система "происхождений" империй) , "Апокалипсис" (карманные звезды смерти, титаны и империи мародёров-пиратов с мидгеймовым Чингисханом), "Мегакорпс", собственно, открывает государства-корпорации, экуменополисы, рынок рабов и ещё мегасооружения. "Рассвет синтетиков" добавляет в игру возможность поиграть Скайнетом и соответствующие особенности для этой игры, "Утопия" открывает мегасооружения (хотя их сейчас какой только длц не открывает) и различные традиции вознесения.
Менее важные дополнения: "Эйншент реликс" добавляет археологию, артефакты, новые предтечи и реликтовые миры, "Дистант Старс" вносит кучу аномалий и особое скопление звёзд - L-кластер, доступный для изучения после обнаружения и изучения путей в него. "Левиафаны" добавляют в Галактику особо сильных и опасных космических чудовищ (с соответствующей наградой за победу над ними) и анклавы - особые космичечкие станции чужаков, предлагающие свои услуги. "Хорайзн Сигнал" добавляет уникальную цепочку событий, позваляющую познакомиться с Червём Ожидающим (хрен когда прокнет).
Самые малые и незначительные длц - портреты и наборы рас. Литоиды добавляют, как можно догадаться, тип рас "литоиды", живые камни, которые питаются минералами, со своими специфичными кораблями, видом города и несколькими видовыми особенностями. Гуманоиды аналогично добавляют несколько человекоподобных рас в дополнение к базовым гуманоидам игры (но уже без специфичных особенностей расы вроде питания камнями, просто портретики, город и корабли). Плантоиды - такой же набор для растений, арахноиды - только портреты.
Всё остальное - всякая хрень, которая фактически ничего не даёт, вроде делюкс эдишн с эмоцией для чата и одним одиноким портретом, аудионовеллы и так далее.
Сам выбирай, что тебе будет интересно. Может, тебе для полноты погружения потребуется иметь в игре ООН, может, возможность строить разркшители планет и ОЧЕНЬ большие кораблики. А может, ты всегда хотел играть космическим гномом и всё, что тебе надо для игры - это соответствующий портрет. В любом случае советую сперва попробовать игру без длц, чтобы лучше в ней ориентироваться и понимать, что ты от неё хочешь.
http://joyreactor.cc/post/4351129
Могу разве что отметить, что выше я выделил из патчнотов пару пунктов, которые должны повлиять на производительность и, вероятно, помочь тебе: пресечение спама искусственным идиотом бесконечного числа подрас тем или иным способом.
- Значительно снижено влияние ассимиляции видов на длительность ежегодного тика;
- Теперь ИИ будет всегда использовать наилучший доступный шаблон при модификации видов (чтобы избежать создания сотни видов с небольшим количеством населения);
- Добавлена настройка галактики, полностью отключающая ксеносовместимость;
Интересно, а строиться они и жить будут только на незанятых клетках ? будут-ли законы о живности новые ? я например не против позволить китам или кристаллам - летать по моим системам (после изучения нейтральности) или даже позволить им жить на некоторых клетках где они будут строить базы и гнобить моих злобных соседей.