Graphics fans: N000000 THAT TEXTURE IS PS3 GRAPHICS 823 PIXELS INSTEAD OF 824 LITERALLY UN / Elden Ring :: Elden Ring :: Dark Souls :: без перевода :: games :: Игры
очень сильно порезали эффекты и тени по сравнению с трейлерами . Даже моды не до конца это исправили, без школяра( да и с ним ) наблюдаются артефакты графония - непонятные источники света, тени и прочее. Геймплейно у самого любимая игра, но за графон обидно.
Ну как бы в трейлерах показывали основную фишку в супер тёмных помещениях как в склепе великанов из первой части, которые встречаются на протяжении всей игры, и в таких случаях у тебя есть факел, который даст тебе источник света, но и-за того что ты его носишь жертвуешь или щитом или оружием в руке. А потом когда игра релизнулась, все эти супер тёмные тени пошли по пизде настолько, что там практически не было разницы между тёмным помещением и открытой локацией. А так да, действительно, кому не чихать на тени и освещение?
Хз я трейлеры не смотрел да и привык играть в средних и лоу настройках из за слабого компа, так что на такие проблемы как "ой здесь разрешение не 1024 а 768" даже внимания не обращаю, если в целом выглядит приятно то все ок. А ДС2 в целом выглядел очень приятно, и очень красиво.
а станет еще любимее (правда врятли в этом году). зацени работу stayd3d (полностью переделывает дс2 включая освещение, декорации и тд). теперь там где темно - там реально без факела не видно. добавлены динамичные источники света там, где они должны быть (все знают костры, которые не отбрасывают теней и пару штук, которые отбрасывают).
вот пример переработки локации на февраль 20 года(тут еще освещение толком не менялось. новое освещение в новых постах смотреть надо)
Я сейчас выхвачу минусцов, вероятно, но они сделали правильную коррекцию свето/тени. То, что показано в ролике слева - хорошо выглядит только в роликах. Абсолютная чернота в темных местах, это, конечно, реалистично. Вот только в игровом процессе это заебет просто нереально. Играть должно быть прежде всего комфортно. Версия слева, я уверен, зашла бы гораздо меньшему количеству людей.
Я про это и говорю. Бегать 40% игры с факелом это ебанутая идея для игры упор которой идет на боевку. От нее правильно отказались. В ДС2 огромное количество потенциально темных мест требующих факела, игроки бы просто ебанулись бегать часами с факелом.
вот тут согласен
взять к примеру ведьмака
есть же пиздец тёмные пещеры
ты можешь взять факел, ты можешь на ходу поджигать раскиданные источники света, которые можно поджечь, ты можешь выпить зелье ночного зрения
то есть по факту у тебя есть куча вариантов сделать темную пещеру обозреваемой
но она не должна сама быть светлой
схуяли ей быть светлой? там же блять темно
пример номер 2
моды в скайриме добавили темноты в пещерах и наконец-то в нём появился повод пользоваться магией и запускать те светящиеся шары, как их там блять называли..
Ну честно говоря так себе она выглядела на релизе.Субъективно - даже хуже чем превыя часть + dsfix. Что вприницпе не мешало играть и получать удовольствие. Это сейчас модно хейтить, но игра принесла много классных впечатлений, и не заслуживает такой уж критики в свой адрес.
Может зрение у меня не то, но графон по мне хорош (возможно из-за того, что в детстве пришлось играть в игоры на минималках, а сейчас у меня 1060 6gb)
Если вы имеете ввиду "Почему графон не как в ремастере Demon Souls", то ответ очевиден: 1 - геймплей на первом месте, 2 - для консолей прошлого поколения. +коронавирусы с удалёнкой, стык поколений и пр.
Может быть, после выхода всех DLC выпустят эдакий SotFS с улучшенным графоном, но это крайне маловероятно.
На 1 месте. Дык, его и создали, чтобы сказать:
"А вы помните древний Demon Souls на PS3, да? Так вот! Узрите переделанный, но тот же самый Demon Souls на PS5 с охуенным графоном! Смотрите, какую картинку выдаёт PS5! Ну охуенно же!"
Да, над графоном они постарались так, как никто, но в плане геймплея - тот же самый Demon Souls с минимальными нововведениями.
Ещё не стоит забывать что Графон - это почти всё над чем Bloupoint надо было работать, рабочая игра с исходным кодом у них была, им не нужно было создавать прототип, несколько раз его переделывать, придумывать локации, врагов, боссов, оружие, рисовать концепты всего этого, и т.д., наличие уже готовой игры как основы упрощает разработку в 10-ки раз.
Оно же на пастген выходит, в отличие от ремейка demons souls. Зато будет работать на тех убогих apu 13 года. Мб для нового поколения и пк потом патч будет, точнее хотелось бы в это верить.
конечно хороший артдизайн может нивелировать недостатки в качестве графики.
но в целом при прочих равных (геймплей, сюжет и т.д.) игра с красивой графикой предпочтительней
ИМХО самый уютный фэнтези-мир в играх. Эти тропы с густыми зарослями в которых поют птицы, сквозь которые пробивается свет и в которых поджидает ГРЯЗНАЯ ТВАРЬ, неказистые, но невероятно уютные хижины с кроватями и каминами, затесавшиеся в узхих улочках или притершиеся к скале, эти соблазнительные жаренное мясо, окорок и пиво... А музыка! Музыка многократно усиливает это ощущение. Сколько не играл - всегда затаривался разнообразным мясом и пивом - вот как манит этот мир Миртаны.
Мир готики 2 хорош тем,
1)насколько он наполнен всем.
То есть к примеру остров Хоринис по площади меньше Велена в ведьмаке 3. Но при этом геймплея там на часов 60.
2) Насколько он разнообразен и населен всякими ориентирами.
К примеру если ты мне покажешь какой-то скриншот, я почти сразу по ориентирам узнаю, +- в каком это месте на карте.
Можно спокойно на словах объяснить, где находится любой перонаж или квест.
В 99% открытых миров это просто невозможно, потому что ты всегда наткнешься на ситуацию, где у тебя нет ориентиров.
3)
Как она охуенно сбалансирована.
Всегда работает принципе "чем глубже в лес, тем толще партизаны"
И так же работает принцип "чем толще партизаны, тем лучше лут".
То есть за крутым испытанием всегда следует крутая награда в виде шмота или на худой конец экспы.
Это прямо отлично мотивирует тебя рисковать и идти туда, куда тебе "пока еще нельзя".
Но вообще я скажу, что в плане мира Risen 1 даже лучше - это просто идеальный открытый мир, просто его кульминация.
Ну всё же Дракон-нежить получше огненного титана будет, ИМХО. Я знаю, что дракона можно убить свитком против нежити, но у меня игра багнула, либо это какой-то патч был и дракон не убивался свитком, так что я нормально так с ним намучился, в отличие от того же титана, где сложного вообще нет.
Ну на счет охуенно сбалансирована я бы поспорил. Там куча имбы, если знать где искать. Те же свитки армага абсолютная имба. За один свиток можно вычистить от орков весь проход в долину рудников и за еще один весь склеп со скелетами за фермой. Яркендар можно пройти полностью до входа в долину рудников, а дальше в долине фейсролится и убивается абсолютно все кроме драконов
У Морры есть проблема:
1) Дохера и больше пустого пространства
2) Очень много ctrl+C Ctrl+V
3) Ебучий сраный обосраный автолевелинг, когда зачищаешь бандитов в супер бронях, а в сундуках находишь марковку и 5 золотых.
1) Первое скорей плюс. Это добаляет атмосферности, что до какой-то далекой перещеры реально устанешь добираться.
2) Зато дизайн каждого поселения уникален.
3) Супер броню хрен найдешь в морре, комплект деэрических доспкох если не убивать Фира, только один.
О да. Смотрю на скрин, а уже в голове играет музыка Кая Розенкранца. Обожаю эту серию. Даже когда-то был куплен лицензионный диск с Готикой 3, жаль, что смысла от него ноль сейчас, так как без community patch-ей 3-ю часть играть проблематично.
О да! В готике такая осязаемая атмосфера, что любой скрин всегда будет с саундтреком. А мир настолько уютный, что я в прошлом году перепроходя (в кои то веке за мага) таки поймал себя на мысли, что не вижу ни одного похожего дерева. И даже нашел несколько локаций, в которых не бывал
честно говоря, дроч на графон уж очень сомнительное занятие в наше время когда любая игра выходит с как минимум хорошим графоном. за исключением уж совсем устаревшей графики типа первой готики, если не мнить из себя эстета из видосов бедкомедиана, все игры нормальные. а доебки до графона начинаются когда игра плохая, а ты не можешь понять чем именно
А вот сейчас обидно было, ибо я все что делает Миядзаки жду, ибо пока что не подводил, красавчик, но графоний это последнее что меня волнует в его произведениях
Ну так
1) развивается индустрия - вырастают и требования к играм.
2) а у игроков в 90-е был выбор?
Это как деды ноют, что все дети сидят в телефонах вместо того, чтобы играть на улице.
Хотя будь в ИХ детстве телефоны - сами бы блядь в них сидели целыми днями.
Потому, что геймплей меня не интересуют - уже есть игры (например, streets of rage 4 или любая игра в серии МК, или любая игра в серии UT) с идеальным для меня геймплеем. Сюжет особо не интересен - пусть сверху будет, но честно говоря, книжные сюжеты в разы интереснее. Поэтому играю я ради красивых кадров. На "графоний" при этом тоже похрен - сеговская streets of rage 2 выглядит в разы интереснее и красивее большей части новомодного хлама. А женские жопки делают красивые кадры ещё красивее.
Когда игра выглядит местами хуже, чем ДС3 (которой уже 5 лет минуло), то всё же начинают возникать вопросы. Особенно на фоне отличного ремейка/ремастера ДеС и весьма годного Секиро, у которых с картинкой всё было более чем хорошо.
"Хотя бы" ? ну ты троль. Игра которую целенаправленно делали на ps5 , да ещё и собственно сама то игра уже была, т.е. большая часть усилий это была работа над визуалом, и игра с закрытыми уровнями.....и Elder , новая игра с большим открытым миром и необходимость чтобы она работала на ps4. Никакой перенос не поможет уровни графики уровнять
тут трипл А студии жопятся, если в игру помимо стоимости в 70 бачей батлпасы со всякой дрочью не удаётся пропихнуть, а ты предлагаешь ещё и графику отдельно заново переделывать, максимум что впихнут, так это дальность прорисовки побольше,да текстуры почётче.
Это значит сделать игру два раза. Долго-дорого. Было же такое при прошломпереходе поколений, когда под s2/ps3 делались прям разные версии одной и той же игры. И тогда вроде не очень это хорошо заканчивалось. А сейчас сложность разработки только растёт.Наверное булгахтеры взяли калькулятор , и высчитали,что не отобьётся затраты
Да? А теперь давай посмотрим в глаза правде.
Геймер в 90ые:
Проходит первые несколько уровней по 100 раз пытаясь понять что делать дальше и готов убить за подсказку или кнжку с секретами и кодами. Дует в картриджи и это не помогает потому что от слюней окислились контакты. Сутакми не могут пройти мегамена потому что пираты сломали код игры.
> Сутакми не могут пройти мегамена потому что пираты сломали код игры.
Помнится то ли в черепашках ниндзя, то ли ещё где, я тупо не мог пройти Шредера, он то ли был бессмертный, то ли после его смерти, не срабатывал скрипт (деталей уже не помню).
Да, было весело (нет).
Ну там он не был бессмертный. Там суть в том что когда он начинал мигать нужно было тупо спамить по максимуму самыми быстрыми атаками разменивая хп. Если повезет то он дохнет если нет то все хуйня давай по новой.
Ну фактически да. Если я правильно понял в свое время то навалить ему нужное количество демага за короткий промежуток времени практически нереально. То есть там парад планет должен сойтись что бы он себя правильно вел не особо мешая наваливать не говоря уже о том что до этого момента нужно вообще все хп возможное донести на размен.
Да, на пиратке Шредер просто становился неубиваемым. Сколько мы с дядькой времени на него потратили... Думали, что ну вот сейчас, когда он в 3/4/5/6 раз начнёт мигать, то он точно умрёт.
Было довольно забавно, когда вечером к тебе подкатывают 5 гопников:
- слыш еба это ты тут Макс хуютин?
- ээээ ддддаа а что? (мысленно прощаюсь с жизнью)
- я слышал ты миссию с вертолетиком можешь пройти, это правда?
- ну да, друзьям проходил
- давай ща подымемся ко мне на хату, покажешь как
у меня тоже один раз в жизни в детстве гопота попалась добрая
- слышь, ты, слезай с черешни ( а она во дворе пятиэтажного дома росла)
- не, мне и тут хорошо
- вон видишь иву у подъезда? у меня туда котяра забрался. давай ты его снимаешь, а вот этот тебе сейчас за мороженным сбегает
Да блин, я эту миссию с вертолетиком на андройде с первого раза спустя 15 лет прошел. А кто то блин на пк и плойке с АНАЛОГОВЫМ СТИКОМ не мог... Вот уж загадка бытия что не так с этими людьми.
Ну, вообще отношение к графону определяется освещением. Если сделано грамотно и реалистично, либо ярко, но не вырвиглазно, то на мыло обращаешь гораздо меньше внимания.
Мне кажется игра совсем не на финишной прямой разработки. Финальную картинку ещё подтянут, текстурки-эффекты. К тому же выходит на 2 поколения, нужно и чтобы на пс4 обычной оно запустилось, отсюда и выбор базисных технологий, а будет время поднакрутят для текущего поколения приятностей. Да и вообще, Sekiro вот тоже не блещет в чистом виде графоном, а смотрится очень даже хорошо сейчас (как раз сейчас играю на ps5). Да, конечно хочется проектов целиком на современное поколение, но эту игру так вообще одновременно с Секиро начали разрабатывать, вроде Миядзаки в интервью говорил, да и ситуация с количеством консолей увеличит время перехода целиком на новое поколение ещё больше чем в ситуации с ps3/ps4
Отличный комментарий!