Дневник разработчиков Stellaris №335. Анонс The Machine Age
Настало время оставить несовершенные биологические тела в прошлом.
"Я с радостью объявляю, что крупное дополнение The Machine Age выйдет вместе с обновлением 3.12 «Андромеда».
The Machine Age посвящается кибернетике, синтетикам и машинам и выйдет во второй четверти 2024 года.
Происходления:
1) Следуя божественному зову, мы достигнем слияния возвышенного тела и священной кибернетики.
Технофанты и гаруспики «Кибернетического братства» поведут свою паству к идеальному слиянию плоти и машины.
Кибернетическая аугментация — удел не только материалистов.
2) Игровые площадки пустуют. Со временем мы исчезнем. А сейчас наше спасение — виртуальное царство…
Обречённый вид наперегонки с вымиранием пытается достичь виртуального мира с происхождением «Синтетическая фертильность».
Сотрите грань между физическим и виртуальным миром.
3) Наш мир опустошён, но родная система полна богатств. Чтобы воспользоваться ими, мы должны строить больше, чем когда-либо.
Эти опытные строители мегасооружений начали эксплуатировать родную систему до открытия сверхсветовых путешествий.
Другие особенности дополнения:
1) Что меня меняет, то делает меня собой.
Создателей больше нет, но общество осталось. Ваша оболочка, может, и идентична триллионам других в государстве, но вы не безвольная единица. Вы — личность.
С The Machine Age вы сможете сыграть за государство машин без коллективного разума!
Не забывайте, что вы совершенно неповторимы. Как и все остальные.
2) Грядёт эпоха преобразований, горящая инновациями и пропитанная возможностями.
The Machine Age углубляется в тему влияния кибернетического и синтетического вознесения на общество. У государств, которые пойдут по этим путям, будут продвинутые формы правительства.
У происхождения «Кибернетическое братство» есть дополнительный вариант для каждой обычной формы правления.
3) Станьте лучше, чем вы есть.
Шесть новых гражданских моделей расширят варианты развития ваших государств.
4) Постройте светлое будущее.
В дополнении The Machine Age появятся сооружения средней игры: дуговая печь для расплавленных миров и рой Дайсона, с помощью которого можно заложить основу для сферы Дайсона.
На основе системы кризиса из дополнения Nemesis мы добавили второй путь кризиса, ориентированный на технологическом возвышении любой ценой.
Впервые после появления Контингенции в обновлении 1.8 «Чапек» мы добавляем новый кризис конца игры.
Древняя угроза, скрытая от глаз на протяжении бесчисленных веков, вернулась.
Дополнение The Machine Age включает:
Обычные государства машин.
Гештальт-государства машин (также открываются набором Synthetic Dawn).
Три новых происхождения:
1) Кибернетическое братство;
2) Синтетическое размножение;
3) Дуговые сварщики.
Гражданские модели:
1) Управляемое развитие;
2) Природное проектирование;
3) Навязанные инструкции;
4) Протокольные дроиды;
5) Тактические когитаторы;
6) Базары аугментаций (требуется Megacorp).
Два сооружения средней игры:
1) Дуговая печь;
2) Рой Дайсона.
Новые пути возвышения для государств машин.
Кибернетическое и синтетическое возвышение (также открываются дополнением Utopia).
Раскрытие темы последствий кибернетизации и синтетического возвышения и награда в виде продвинутых форм правления за их завершение.
Новые признаки для киборгов, машин и роботов.
Кибернетические портреты, которые меняются в зависимости от степени внедрения кибернетики.
Портреты синтетиков с органическими и синтетическими вариантами, которые меняются в зависимости от степени внедрения синтетики и могут использоваться как органиками, так и машинами.
Два новых набора кораблей, дипломатические комнаты и варианты городов.
Семь новых музыкальных композиций в синтетическом и кибернетическом стиле.
Новый путь кризиса для игрока.
…и новый кризис конца игры.
The Machine Age для Stellaris уже можно добавить в список желаемого!"
Подробнее
Welcome to the Machine Age! | Stellaris DLC Announcement
Ох ф ¿ Ц 4» I 1 Jr# &
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
купи
Машины без коллективного разума давно напрашивались в игру
А вторая красная иконка империализма случаем не из псионики будет вытекать?
From the moment i understood the weakness of my flesh...
Можно сравнить с Эндлес спейсом вторым, где геймплей за разные стороны различается больше, но в итоге сторон попросту мало. Но чтобы прийти к такому парадоксам придется всю игру менять, чтобы изменить концепцию построения своего государства.
надо придумывать новые механики а не давать варианты косметики старых
С другой стороны, можно было бы идти по пути многих инди-игрушек, которые разделяют игру на стабилку и специальную бету, в которой пробуются новые механики, и решается от фидбека игроков, стоит ли то или иное добавлять. Но тут вполне может быть ограничением издатель, который тоже со своей стороны поджимает разраба делать обновы (особенно платные) в указанный срок. И хрен ты поэкспериментируешь.
Пароходы сами себе издатели.
Не поверишь, но открытые беты стеллариса существуют уже года два как.
Еще бы вместе с новыми формами правления, новых Голосов советников для каждого возвышения
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.»