У DLC Элдена как раз вторая ситуация, имхо.
Есть мнение что боссы Кольца забаланшены вокруг идеи того что ты будешь играть с саммонами. Не просто так их завезли целую кучу, и они работают отлично отвлекая на себя эти бесконечные комбо боссов и создавая тебе опенинги.
С другой стороны без саммонов часть боссов просто дрочит и их призыв банально сокращает время "гринда" босса. Короче именно это осуждаю в играх фромов.
Кайф, ты бы был лидом геймдизайнеров у фромов
Иди побей ссаных сраных великанов с миллиардом хп за которых дают 9к рун
а перекрученные крипы в открытом мире это другая болячка, но мы всю ветку говорили о боссах. мне открытый мир ЕРа вообще не зашел, но это из другой сферы.
Заебало тратить столько времени на и без того огромную игру, тем более что времени свободного стало сильно меньше.
и атаки которые нужно сбивать или комбо которое нужно парировать иначе оно не кончиться
или вещи когда нужно атаковать в прыжке
Может атак которые доджатся *только* прыжком и нет, но если прыжком задоджить атаку можно, то это куда более выгодно нежели перекат. Куда больше фреймов, и возможность вписать атаку в прыжке. Если привыкнуть это делать, жизнь станек куда легче.
Начал читать твой коммент и хотел гневно ответить, но в итоге ты сам в конце все написал - да, в елде куча способов облегчить себе жизнь, игра не балансилась под игроков на танцевальном дилдо в жопе и там решает не скилл, все правильно. И посмотри на продажи Секиро и Елды. Фромы нащупали то что столько лет пытались - это тот жанр который им нравится и та его форма которая стала популярна.
Ну и в целом игры разные, открытый мир дал больше возможностей понавтыкать всяких секретов и данжей со своими боссами. А уж в каком я ахуе от ландшафтов что в основной игре что в длц - такое не реализовать на маленьких картах секиро
2) Тебе не нужно 100 часов учиться идеально парировать, ты либо успеваешь среагировать на атаку босса, либо нет, тогда смысла заучивать их мувсет особо нет, ибо они очень быстрые, минибосс перед Генечиро очень хорошо поясняет тебе за скорость реакции. Я, пройдя игру в первый раз, выучил мувсет только нескольких боссов (бабочка и Генечиро, потому что на них я учился играть, филин и Иссин, потому что эти ребята имеют очень большой арсенал атак и не прощают ошибок, и змеиный глаз сирафудзи, эта баба с волыной стала для меня самым неприятным противником за всю игру, ибо там нужно парировать выстрелы, а когда она выстрелит не видно, остается только учить тайминги, и у неё был крайне нерпиятный граб). Остальных боссов я убил раньше, чем успел заучить их мувсет, потому и говорю, в Секиро достаточно научиться играть, в соулсах нужно учиться играть отдельно против каждого босса.
3) Единственный плюс открытого мира элдена - визуальная эстетика, геймплейно в нём никакого смысла нет и ничего в игру он не привнёс (имхо).
Дополню свой коммент выше, дошёл я до финального босса длс элдена, это пиздец какой-то. Тяжелые удары + телепортация + аое магия = серия тяжелых ударов, которые босс наносит очень и очень быстро, телепортируясь к тебе и обратно на безопасное расстояние, при этом вокруг тебя хуярит магия. Миллион хп и миллион резистов ко всему подряд, у меня не получилось ни один статус на него повесить, не получилось из равновесия его выбить, это при том, что у меня билд расчитанный на это, этот билд за 4-5 ударов обнулял хпбар Малении.
Это в которой большинство протезов и их прокачка нахуй не нужный мусор, нужно фармить что-бы получать дополнительные возрождения на боссах и вся боевая система строится вокруг одного единственного оружия на всю игру, которое за всю игру просто получает +1 к урону при каждой прокачке? Последнее наверняка было чрезвычайно тяжело сбалансировать, в сравнении со 100500 чар и пушек в Элдене ага.
Соулсы и элден ринг при всех косяках тем и хороши, что ты можешь играть как тебе нравится, выбирать стиль и способ прохождения. А Секиро тебе или заходит боевка или нет и ничего с этим уже не сделаешь. Я игру прошел, но те же соулсы мне нравятся куда больше, Секиро же как по мне отлично раскрывается только на части боссовх вроде Иссин, Мастер меча.
Вот и имеем, босс больше хп чем наверное в ммошках, может сделать либо 2 удара комбо либо 2 и сразу с 5 ударами follow up, где 1 ошибка доджа = скорее всего труп. Игрок же имеет НИЧЕГО против этого, у него тупо кнопка доджа как в dark souls 1.
Подозреваю что большинство людей рашит обязательных боссов в обычной игре по каким-нибудь гайдам типа "как быстро стать ОП", завершают игру на 70м уровне и радуются какие они крутые, потом идут в длц и им там дают по щщам. Также подозреваю, что люди не исследуют области в длц систематически, и пропускают кучу скибиди фрагментов, которые очень сильно влияют на скейлинг.
Сейчас тоже самое, все хотят убить босса со второй попытки не зная мувы не уворачиваясь от атак, а длс карает за такую хуйню. И правильно делает, имхо.
Честно, вообще никак не радует сидеть на КАЖДОМ боссе по полдня. На мой взгляд идеально, когда есть несколько реально крутых боссов на всю игру, а остальные проходняк который валится с пяти-семи траев. Соулсы это не только дроч боссов, это еще локации, билды и шмотки.
*замах на 7 часов геймплея*
Ви лив ин сосаити
Вот возьмём, например, ИИ Контр Страйка и ИИ Фаллаут/КБ77/игры юбиков : при увеличении сложности игры, что увеличивается? В КС -- Боты применяют новые тактики, реагируют быстрее. Что делает фоллау/КП/Юбикит? Просто увеличивает ХП и урон НПС. Они не становятся "умнее", не получают никаких технических преимуществ. Только цифры
Ну и, возьмём две математические задачи: Интегральное уравнение и задачу уровня первого класса на сложение. Обе ты решишь примерно за час. Только вот интегральное уравнение ты будешь решать долго потому что придётся вспоминать много материала, двигать переменные туда-сюда... А сложение тяжёлое, потому, что бы достигнуть 100'000, тебе придётся 99999 раз написать на листке "1+1+1+1+..."
Ого. Дарк Соулс изобрел то, что было ещё в играх на игровых автоматах. Это буквально самая стандартная реализация босса, которую можно представить. Они так е в 99,9% игр
После выхода соусла похоже, будто каждая первая Экшн РПГ копирует их боевку, и можно пересчитать по пальцам экшн РПГ, где сделано по-другому.
собственно, это то что я и пытался сформулировать Кon_Boi который втирает про какихто "хитрых" боссов и ИИ в контре.
Первыми были не соулс, а, что интересно -- Кастлвания 64. Даже открытие проходов.
НИЧЕГО НАЧАЛО НЕ НАПОМИНАЕТ?!!!!11
Механика боя вот вообще ДС не напоминает. Там весь бой основан на контроле дистанции отшаг/подшаг.
А мне напоминает, отличие только в рипостах и более простых мувсетах врагов. А зонирование - оно и в ДС примерно так же работает.
Ой, таки у нас тут проэкции, да? Сам всегда так делаешь, поэтому обвиняешь в этом других?
Я не знаю, в каком ты классе учишься, но в нулевых в BoD играли в каждом втором компьютерном клубе, даже в моем подзалупинске, ибо в нем была крайне бодрая мультиплеер арена. Компанию проходил полностью рыцарем и дворфом. Есть кстати куленный стим эдишон, году в 2020 вроде брал.
>> Тут отваливается щит, а в ДС тратится стамина.
Божественная аналитика. А еще тут есть с десяток полноценных комбо-ударов для каждого персонажа, которых нету в ДС.
А как же "там абсолютно все одинаковое?"
Мне кажется, что если покопаюсь, то окажется, что там вообще все отличается.
Ух как сильно, в школе наверное ты бы всех детей в спорах уделал с такими приемами.
>> и у каждого перса свои пухи
Технически - у любого перса могут быть любые пухи, тебе ничего не мешает рыцарем взять варварский двуручный уебач или амазонковский штырь, вот только из-за атрибутов/стамины тебя будет хватить на половину взмаха.
По твоему, тупой босс, единственная опасность которого -- это то что он жырный и больно бьёт -- это "гениальность"?
А я думал наоборот, соулсы любят за то, что у боссов есть слабые места, уникальные поведение и механики.
Пиздец блядь, я соулсы защищаю... от идиотов....
"сложность определяет насколько у босса сложно не получить урон и как долго идет бой "
прочитай еще пару раз, может до тебя начнет что-то доходить
Хороший босс - сложно нанести урон, сложно избежать урона.
Плохой босс - легко нанести урон, легко избежать урона, но делать это нужно 10 000 раз.
Еще плохой босс - сам босс легкое говно, но есть ультимейт, который ваншотит и хер проссышь, как его авойдить.
а так Кon_Boi как раз и ноет, что у врагов много хп и много урона, что не звучит как то, что "легко избежать урона", то есть не два твоих последних пункта
Там при увеличении сложности боты тупо получают более жёсткий аим бот, разве нет? Не помню, чтобы они хоть немного умнее были.
аухеть, блядь, ахуеть. Когда это делает беседка/юбисофт -- это "ленивый дизайн" (с чем я согласен), когда это делает фромы -- это "самый рабочий метод".
Ты не понимаешь, это другое момент
Гит гуд, казуал, бабазаки хуйни не посоветует!
Когда выйдет следующая игра от фромов, будем проверять билды по пол часа попытка на каждом боссе
Сыграйте в какую-то ПОЕ. Ну или любой другой дьяблоид.
Пример из разряда: ну если вам тут не нравится, езжайте в другую страну
ты бы от дс3 охуел наверное вообще, от Мидиров и Гаелей всяких.
нытики пиздец
Куда нам 15 летним зумеркам до гения великого геймдизайнера и его гениальных игор
Вот моя претензия к новому длс:
1) Пустой открытый мир
2) Этот пустой открытый мир тебя заставляют пылесосить
3) Реюзы ассетов
4) Вечные просадки на ровном месте
5) Камера на босс файтах сражается всегда против тебя
6) Инпут риды
7) АОЕ
8) 15 разных серий начинающихся одинаково у большинства боссов, при этом требующих идеальных фрейм перекатов, из-за чего тебе надо учить каждый конкретный мув босса
9) Все боссы дабл тапают через 60 вигор + самая толстая броня в игре
10) Боссы получают писярик урона
11) В аддоне боссов разогнали до максимума, при этом игрока почему-то разогнать забыли - перекатывайся так же как и в демон солсе
В дс и секиро мне было весело, в елден ринге мне было весело, в этом длс мне душно и скучно
Душно пробегать напрямик все локации, душно ждать опенинга между серий из 10 атак, душно отправляться на костёр потому что босс влетел в тебя с ноги у самой двери и зажал между стеной и моделькой, душно ковырять заебавшую первую фазу, чтобы опять помереть в самом начале второй
Запах вторичности постоянно висит в воздухе, понимаю, что глупо требовать от длс инноваций, но хотя бы что-то? Хотя бы ошибки исправить.
Я уже убивал этих боссов и лорету и радана и мидира и понтифика и сера аллона, просто они теперь на спидах. Или жанр исчерпал себя или бабадзаки ничего нового предложить не может и поэтому просто дотапливает до конца то что есть
а) я нигде не говорил что длс супер пупер мего охуенный 10\10 на кончиках пальцев
б) я отвечал конкретно про боссов и изначальный коммент про то, какие они сложные (твои пункты 1-5)
9, 10, 11 - тебе дали апгрейд материал специально для этого, чтобы можно было сделать игру легче, если хочется.
и я уже не говорю про стопитсот имбовых пушек, рейнджовых и милишных в длс.
инпут риды хуйня, но эта хуйня была в ЕР и я и не ожидал, что от нее избавятся.
А вот твой текст после пунктов звучит как то что ты может просто не хочешь играть в соулс сейчас. Это длс это вот просто больше елден ринга, все тоже самое просто еще. Как по мне, то не считая пары ньюансов с хитбоксами, мувы у новых боссов довольно неплохие, так просто залететь и убить не выходит и в этом же и кайф.
Я не уверен, каких именно геймплейных изменений ты хотел от длс, но длс это ЕлденРинг1.5, а не Елден Ринг 2. В новой игре (а я на самом деле пиздец хочу секиро2) уже будем ожидать что-то новое, а тут это тот же ЕР, только ендгейм после основной игры.
"9, 10, 11 - тебе дали апгрейд материал специально для этого, чтобы можно было сделать игру легче, если хочется."
ну вот в этом и проблема, прогрессия в елден ринге кривая, но она хоть как-то работает, прогрессия в дополнении просто кал: бегать на коне по пустым локациям в надежде найти кусок дерьма для апдейта чтоб тебе еблет не так быстро ломали - натуральный кринж
не было никаких проблем с прогрессией в длс раньше, единственная проблема которую своим существованием решает кусок дерьма для апдейта - он заполняет пустой открытый мир, чтобы тебе хоть зачем-то надо было его оббежать
ду хо та, за такое фромов надо пинать под сраку, иначе следующий солс превратится в поделку убисофт еще больше
На счет того чтоб я хотел: хотел бы чтоб графон с пс4 выдавал стабильно ну хотя бы фпс 60, а не проседал на пятнадцати серийном пируете босса, хотел бы прогрессию без костылей и причины для изучения мира, хотел бы режим ультравайд без модов в 24 году, хотел бы НОРМАЛЬНУЮ КАМЕРУ блядь ну сколько можно то чё за пиздец
Это кажется из-за античита их. По крайней мере стоило мне "крякнуть" его, как игра стала плавнее, да и грузится за секунды.
Вылез очередной пурист, который говорит как "правильно" проходить игру
Одного поля ягоды.
Но блин, Элден Ринг тебя тоже порадует, чо уж там. В отрыве от сравнения с другими Соулзами, это просто красивая и интересная по-своему игра.
Если нравятся Соус Лайки и не пугает огромное кол-во контента - без альтернатив топ выбор по многим пунктам. Но он огромен, особенно с DLC.
не можешь победить
идёшь в другой конец карты и фармишь
не слишком тяжело но и не слишком просто
всегда можно нафармить найти сломанный бил или заклинание или просто задрочить босса до усрачки
Хотите честного к игроку хардкора, в котором кайфуешь от самого процесса, а не от секунды когда убил босса который тебе все нервы потратил - сыграйте в Sifu. Да, это вообще не соулслайк, но игра наипиздатейшая
Это легендарные замахи придуманным легендарным геймдиректором бабадзаки
Босс делает вид что атакует, а на самом деле вешает на тебя инпут рид, чтобы когда ты нажал кувырок - он мог тебя наказать
В сути своей является обычным костылём для увеличения сложности, потому что боссы должны быть сложными, правильно?
Я стал слабым и хилым?
Вторая фаза леди-бабочки сложна только в том, что без щелкающих семечек тебе приходится тратить время на убийство фантомов или нарезание кругов от них и прятки за колонами от проджектайлов. В остальном, если ты безупречно освоил первую фазу, то со второй проблем возникнуть не должно вовсе. Я её правда убивал первым своим боссом, до того как завалил конника, а потому она попила много у меня крови, но даже так её вполне реально одолеть. А если к ней завалиться после того как ты чуток прокачаешься собрав хотя бы пару комплектов бусин, то она разваливается во второй фазе даже не успев вызвать фантомов.
Короче, после долгого перерыва загрузил свой сейв, пробежал до быка, включил неуязвимость... мля, Я ДАЖЕ ТАК НЕ ПОНЯЛ, как от него нужно уворачиваться и находить краткий момент для нарезки бекона. Он меня раз за разом опрокидывал, ронял и отталкивал, бонусом поджигал, я через 30 минут такой тренировки второй раз игру бросил.
Больше всего проблемы с пониманием ихней физики. Ладно коня я с петардами зарезал в 5 раз быстрее, чем обрыгайло и великана. Понял по коню, что закон сохранения импульса вместе с правилом рычага идут лесом и парировать можно даже здоровенные ебанины. Иногда.
Вот бык на меня бежит. Каким-то чудом его даже парировать можно! Три центнера несущихся мускулов. Только понять бы когда. Попытки парировать 100% времени к успеху не приводят, поджоги да опрокидывания да потеря концентрации раз за разом. А это же бык, у него ведь... кроме атаки головой с разбега нету же откровенно других атак, да, логично?
А главное - бревно. Я умом понимаю, что чуть что оно меня заденет - и больно, ирл бы мозги из черепа выбило. А тут, когда бекон нарезаешь на шее - ничегошеньки, спокойно бревно проходит сквозь модельку игрока, и бык от внезапной боли не мотает резко головой вбок в сторону источника боли...
А теперь, чел, это компьютерная игра. Тут игровые условности в порядке вещей. Многофункциональный костяной протез руки не может существовать в реальном мире. Не говоря уже о том, чтобы кто-то мог умирать и воскресать. Далее, ещё немного советов по быку:
1. не пытайся его парировать. тайминги там потные, легче увернуться, сделав рывок под замах, или разорвав дистанцию.
2. никогда не останавливайся. бык должен бегать. пока бык бегает ты можешь бегать за ним оставаясь невредимым.
3. у быка нет атаки задними ногами. старайся находиться всегда у его задницы, так ты избежишь любых атак рогами.
4. вот тебе видео гайд. бой крайне грязный, так как игрок лезет прямо под удары не пытаясь их блокировать. но тут вполне видно, паттерн того как нужно действовать, когда бык бежит и начинает разворачиваться. Если бык встал, держишься у его крупа, а не как тут смещаешься к голове. ну и используй петарды. пару раз за бой они выручают. главное помни, что у быка есть кулдаун на петарды, что-то около минуты.
они разве не проходят насквозь? Я бегаю по максимальному периметру комнаты и потом прыгаю аки заяц, стараясь увеличивать дистанцию. Идеально редко выходит, где-то от 15 до 50% полного урона тут огребаю.
убивать фантом мечом даже не рассматриваю, это реальная тактика? их же десятки там.
семечками щелкающими надо это скипать, но где-то ж нафармить надо, непись "it's dangerous to go alone, take this, now I die" даёт 1 штуку 1 раз, если я верно понял...
первую фазу хорошо довольно освоил, тут бабка довольно легкая, не опасная в отличие от всех тех кто карает на половину хп.
Убивать фантомов можно, они даже на не прокаченном персе убиваются с двух тычков, если я правильно помню. Но их много, они норовят окружить и ударить в спину, в течении времени появляются новые. Легче использовать семечко или попросту подождать пока они сами пропадут, а после переждать атаку проджектайлов за колонной. Леди-бабочка всё это время не будет тебя атаковать, если ты сам к ней не подойдёшь.
Одно семечко даёт умирающий мужик перед входом на арену. Ещё три можно подобрать с куста на выступе где ты прячешься от змеи в паланкине. Ещё сколько-то можно будет приобрести у торговцев на поздних этапах игры. Но Если ты прокачаешь всего два уровня, то ты быстрее развалишь леди-бабочку чем тебе они вообще понадобятся в бою, так как будешь наносить ей больше урона, а эффект от парирования будет куда как существеннее.
Если первую фазу освоил, то со второй проблем возникнуть не должно. Нужно только быть чуть более агрессивным, иначе она начнёт тебя закидывать проджектайлами. По одному они не так сильно коцают, но когда их много - это верная смерть. Поэтому её во второй фазе нужно постоянно прессенговать.
В СоулРиверах/LoC-ах нужно иногда было подумать, чё вообще как с боссом делать. В Легаси-оф-Каин два, кстати, было много той же самой выучки муви-сетов + отслеживание какой пошел, желтый или красный (который пробьет блок) + тайминг, потому что свои красные мувесеты давали небольшое окно неуязвимости.
Во вторые части не играл (не было у меня второй плойки для этого), но в первых частях вся "сложность" заключена лишь в том, чтобы разгадать очередную головоломку, будь то задачка на уровне или слабость босса. Сами по себе игры довольно легкие.
Отличный комментарий!