Тасказать "с противоположной стороны" такие браки выглядят, думаю, не лучше. Ибо для многих - с браком и муж, и жена получают свои "законные" права и обязанности в духе "ты убери, накорми, поной про то, что на что-то денег не хватает и как у соседей/подруг всё хорошо, а я посижу на диване, почешу задницу, попью пива, повтираю, что и так пашу как бык, а тебе зажравшейся всё не хватает". Плюс к тому - пропадает страх потерять человека - больше "не нужно" как-то радовать/"демонстрировать любовь", в чём-то себе отказывать и скрывать свои далеко не лучшие качества. В итоге - из "влюблённой пары" получаем экипаж подводной лодки из нациста и еврея.
Что таки характерно - даже в этом есть доля правды. Рожа, конечно, магическим образом не похорошеет, но вот некоторые ровесницы, в своё время бывшие чуть ли не пределом мечтаний - сейчас стандартно выглядят как баржа с мужем-алкоголиком и парой-тройкой спиногрызов. Что таки не вызывает злорадства, но наталкивает на мысль о том, что нужно не жалеть об упущенных возможностях, а создавать новые.
Как бы не совсем. Если бы ситуация выглядела как множество проб и ошибок - возможно (завела кошку - она сдохла, в следующий раз надо будет кормить; завела вторую - всё загадила и померла от заразы - ага, надо будет убирать да следить за здоровьем; и так к n-ной кошке - получаем идеальную мать). Но таки нет, ответственность в таком возрасте - либо есть, либо нет, "тренироваться на кошках" можно разве что в относительно малолетнем возрасте, и то - не без постороннего воздействия. Взрослая же девушка с кошкой - это как взрослая девушка без кошки. Только с кошкой.
Но тем не менее - "девушка-геймер" - существо хорошее как "друг" - в том плане, что иногда прийти домой да поиграть во что-нибудь по сети - вполне весело, но вот "в быту" - может мне так везло, но по личным наблюдением - из девушек получаются невообразимо упоротые задроты, готовые терпеливо (а то и с удовольствием) сутками выполнять монотонные унылые действия. В итоге - получается красноглазик, от которого не стоит ждать ни убранной квартиры (скорее - создание и приумножение срача), ни приготовленной еды (максимум - закупка срани вроде чипсов). Ну и да - в плане отношений - большинство совместного времени делится на 3 части: "рейд", "ещё спит", "уже спит". Но если таки всё нормально - по состоянию и не скажешь, кто из нас торчал на работе с 4 утра до 9 вечера.
вариантов* же.
Существует огромное множество быть посланным далеко и надолго по более бессмысленным причинам.
Ну в принципе - актуально для всех современных игр. Когда купил компьютер - интернет в родном Мухосранске был чем-то невообразимым, как и сам компьютер для большинства населения, игры выбирались по распечатанной на принтере обложке и паре размытых полосатых скринов, а проходились в "тупиковых" моментах - либо долгим задалбливанием, либо - если очень повезет - советами от осиливших друзей/знакомых. И как-то не припомню ни одной "плохой" игры, хотя играл во всё немногое, что попадалось.
Сейчас же - как-то даже не смищно, когда какой-нибудь Иксперт играет по прохождениям/с читами/после кучи "летсплеев"/гайдов и подобной хрени, и таки заявляет, что "игра скучная/лёгкая", "сюжет предсказуем/уныл" и т.д.
Сдаётся мне - это подходит для сочетания "любая "сидячая" работа + лень". Минут 15-20 на зарядку/небольшие тренировки по 30мин-часу через день - вполне не дают превратиться в тюленя, было бы желание. Бывают, конечно, случаи, когда на это объективно нет времени, но таких - единицы, в основном же - "да ты что, я так устаю, сил нет, с ног валюсь. Вот пивка попить да в интернетиках до 3 ночи посидеть - это да, другое дело".
Волга, конечно, могла бы и выжить. Но в плане безопасности водителя и пассажиров - не эталон, мягко говоря.