Ох( да для кого они их туда на верхотуру впринципе запихивают, картинку все равно не заценишь...ловушка для сотрудников
проверил, работает, но в видосе целенаправлено чел сетапил, на рандоме такое не словишь http://joyreactor.cc/post/4990497#comment24269462
попробовал сделать так же почитав способы для оригинала - баг гуглится по названию Ghost Car. Есть только в 3 части. На новой версии работает способ через миссию - можно пригнать к утилизатору машину с Мисти практически сразу в начале. Брать пассажира через такси / скорую не получится тк в новой версии сразу сбрасывается режим миссии и пассажир убегает. В общем это баг с длинным сетапом и тот кто его словил явно знал что он делает и заморочился
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/qvenew/in_gta_3_definitive_edition_if_you_wiggle_your/

но контекст не указан. Мб это баг именно трешки. Так просто такой баг не воспроизвести.
конкретно на видео баг завязан на механике подвески монстер-трака, если просто играть такое не произойдет. Сам Joshimuz до этого тестил в каком случае импульс заглючит. Обычно машину просто откинет в воздух, но бывает и карежит модель. Гуглится по "Stretched Car Monster Truck Glitch"
вот показательный пример. найс он этот стакан тебе еще об одежду оботрет...
ограничения инструментов редактора мб. с dromed не знаком, но к примеру в старых версиях того же hammer editor если кистями создавать сложные примитивы вроде сферы, то при компиляции могут быть ошибки геометрии если много граней выставить. Да и все эти фигуры как правило в редакторах карт сразу представляют из себя твердые поверхности и плодить такую "физическую" сложную геометрию было бы нерационально. Вполне вероятно можно добавить просто объектом, настроить хитбокс из того что двиг поддерживает, но учитывая что в Воре и так все модельки из десяти полигонов, то такой высокополигональный шарик тоже будет смотреться не на своем месте.
> эту хуйню расфорсили журналисты и продолжают нести хуйню. игроки попросту не в курсе кто это делал и все думают, что тут виноваты рокстары

ну да, просто со стороны T2 \ Rockstar в медиа есть только "Rockstar Games Inc." - их аккаунты в соц. сетях имеют огромных охват (12+ миллионов, у GSG и подобных вроде тоже есть акк к примеру, но там и больше 10к пользователей не наберется), это их публичное лицо. Т2 же напротив не имеет публичных каналов связи вообще и никак не освещает свои действия касательно DMCA и прочего пиздеца. С учетом того, что журналисты и прочие блогеры далеко не всегда имеют общее мнение, недостаток ясности у большей части аудитории будет всегда и разбираться кто виноват будут единицы.
Это не столь важно. В их магазине указаны в качестве разработчика они сами "Rockstar Games, adapted by Grove Street Games". Да и в целом в медиа они не позиционируют эту поделку как стороннюю разработку. Лого GSG есть в самой игре да, но в инфополе они их даже не указывают нигде, так что с точки зрения трейдмарка репутационно страдают они сами. Сам про эту контору узнал, только когда специально стал искать инфу о разработчиках, до этого даже не слышал никогда это название.
> даже не пытались попасть в стиль, образы, атмосферу

к сожалению новым игрокам аргументы касательно визуального стиля будут непонятны и они будут выглядеть субъективными тк многие и в глаза не видели ту же гта 3 (20 лет уж прошло, многие и 25+ знакомые в нее не играли тк у них на тот момент пк либо не было либо не тянул). А так конечно согласен, каждая игра имеет свою уникальную цветовую гамму и в комплексе все аспекты формируют уникальный стиль у каждой в серии. Здесь же за счет единого пресета освещения и других проблем весь этот труд и начальная задумка теряется. А учитывая что рокстары решили прятать оригинальные версии и воевать с теми кто делает их порты, отсылатся к ним станет труднее :(