art Рейтинг в сообществе: 1 599.3 (за неделю +20.7) | |
арт барышня Рейтинг в сообществе: 545.2 (за неделю +12.4) | |
красивые картинки Рейтинг в сообществе: 48.7 | |
Арт-клуб Рейтинг в сообществе: 30.2 | |
Каляки-Маляки Рейтинг в сообществе: 27.2 | |
секретные разделы Рейтинг в сообществе: 11.3 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 4.8 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 2.3 | |
Porn Art Рейтинг в сообществе: 2.2 | |
Игры Рейтинг в сообществе: 2.0 |
Постов: 297
- хороших: 273
- лучших: 240
Комментариев: 809
да не, за 0$ это и правда забавный мод. Но если не пиратить, то для основной массы все выглядит так - покупаешь за 60$ -> через некоторое время рокстаровский лаунчер подыхает, не поиграть -> 13 числа новость о том что лаунчер заработал, но игра с пк уже не доступна, те кто уже начал - идите нахуй, остальные ждите. С учетом качества поделки и того что оригиналы больше купить нельзя, думаю реакция очевидна даже не вдаваясь в подробности.
Если касательно самой поделки, то есть несколько вещей которые выдают полное отсутствие норм-контроля у проекта и такие проблемы даже в каких-то инди проектах редко встречаются, от чего и многих горит :
1. сломанная "атмосфера" \ воздушная перспектива из-за чего дальние планы смотрятся криво и объем окружения теряется.
2. странные эффекты Ambien Oclussion (собственные тени объектов часто отрисовываются либо с избытком либо наоборот отсутствуют вовсе)
3. сломаные модельки персонажей
4. сломаные погодные эффекты
5. слишком чистые \ пересвеченые \ зарепиченые текстуры создающие эффект "мобилки"
5. сломаные эффекты освещения вроде пересвеченых маркеров точек миссии \ эффекты взрывов и т.п.
Не такой уж большой список. В общем вполне конкретные проблемы есть, никто уровня именно gta 5 и не ждал.
Сужу по тому что сам видел, вроде двиг один на все три части. В целом определенный фан покататься "с модами" я получил, играл больше всего в 3 часть. Но конечно в целом ситуация пиздецовая с учетом полного выпила оригиналов и политик компании в целом.
вот тоже всегда такое интересно, но обычно никто особо не распространяется. Читал что пишут по теме в твиттере. Наткнулся даже на пару разрабов - https://twitter.com/jayp2468 | https://twitter.com/frennimgz - друг друга обоюдно нахваливали и хвастались, что попали в титры этого недоразумения в этой ветке. Сейчас исходный твит скрыт (там был просто скрин с титров и его именем где он писал что рад быть частью команды) и один чел уже сделал пока аккаунт приватным, т.к. там народ сразу их конечно сыпать хуями начал, второй вроде пока держится. Думаю если проявить адекватность, можно постараться задать им какие-то вопросы если будет желание. У меня пока нет культурных эпитетов, но мб будет настроение и потом как нибудь спрошу. Как я понял это тестировщики (QA ?) из Grove Street Games которая занималась разработкой. Мб если кто тоже захочет у них чего спросить дайте знать, хотя думаю даже если адекватно написать то можно просто в бан отлететь и все)
они вполне могли изначально на мобилах \ устройствах с вводом с джойстика тестить. Там что-то с управлением с мыши именно. Оно даже рядом не такое отзывчивое как в оригинальной трилогии, камера просто неадекватная.
Контент 5ки как раз, не так выгодно смотрится, хоть в плане технологий игра современней. Гта 5 это вторичный, современный сеттинг США; куцая в сравнении с гта 4 физика траспорта, физика тел в сравнении так же упрощена - это уже не технология Euphoria а чтото другое, или просто настроено криво, но вес тушек не чувствуется; камерный мир - только штат Лос Сантос против ЛС + Сан Фиеро + Лас Вентурас в СА; за 8+ лет с момента выхода гта5 карта из одного ЛС по сути не менялась, думаю уже и новые игроки постепенно от этого однообразия подзаебались, так что увидеть май ами из тойже гта вс в современном движке было бы очень приятно и им; ну и по мелочи вырезаны все доп. мисси спец. служб кроме такси; основные миссии и ГГ такая же стереотипщина.
Так что в каждой старой гташке можно чтото приятное найти в плане механтк и наполнения чего нет в 5ке, мне даже 3 часть нравится тк с нее по сути первое знакомство с серией игр было и там прикольная карта
типо из за костной анимации? основной костяк то все равно остался прежним - модельки пропсов / транспорта и т.п. так что какието варианты конвертации явно были. А так типо не смогли написать конвертор для костей и давай лепить и анимировать модельки с нуля ? единственный вариант всетаки изначально хотели как то графен "бустануть" малой кровью. Да и понятие "нормальности текстур / освещения" тоже растяжимое - оригинальные порты под мобилки как раз таки "нормальные" по сравнению с апгрейдом)