есть такое. собственно изначально и зацепила постановка кадра на вот этом постере
из того что встречал в мультипликации \ в работах
1. подложить фото \ нарисованную заранее текстуру высотки -> деформировать под перспективу \ раскопировать и довести
2. нарисовать одно окно -> раскопировать -> деформировать под перспективу
3. использовать стилизованный под toon 3д объект. (наиболее эфективно, но сложно стилизовать)
4. нарисовать руками (если традишка так вообще без вариантов)

здесь в основном от руки хоть что-то и копировалось для основы.
новенькое. да и перекаты это нормальная тема.
> ссылка на самой картинке ведет в никуда

так то ссылка все еще доступна в вебархиве. Можно понять что в какой-то момент сайт переехал сюда. Так что при желании можно написать авторам сайта \ в их группу вк, мб помогут чем то.
Фоксы хороши в плане своей политики. Они по сути себе в два раза больше работы берут - они в блоге пишут что планируют поддерживать новые фишки спецификаций (те же апишки declarativeNetRequest \ сервисворкеры вместо фоновых страниц) и при этом продолжат поддерживать возможности работы с запросами через webRequestы чего у хромиумных проектов в новых спеках уже не будет. Остается надеятся, что им хватит ресурсов на такие заморочки. Коллизии в стандартах это всегда не к добру.
хром кстати постипенно продвигает новые спецификации для расширений (manifest v3) и потихоньку убивает возможности блокировщиков. Конечно пока рано паниковать. Но когда придет время будет уже поздно.
Вопрос был не в изменении стиля, а в упрощении самих задач в рамках одного стиля. урывками создать даже относительно не сложные композиции как у чела если у тебя работа \ учеба поверх накладывается и это просто твое хобби по часу в день, априори будет разочаровывать т.к. ты растеряешь концентрацию и вовлеченность в процесс до того как закончишь. В такой ситуации нужно ставить себе посильные задачи, многократно работать над частностями которые у тебя получаются хуево. Потом если выпадет возможность по времени уже пробовать какие-то полноценки делать. А так получаются закономерные страдания непонятно ради чего.
Т.е. не хочет концентрироваться на эмоциях, а уходит в сложность работ. Многие понимают что если составить композицию из десятка персонажей, со сложной перспективой, то на нее уйдет не одна неделя, нужно осознавать хватит ли у тебя свободного времени на подобное, да и даже если хватит без практики на более простых вещах априори получишь боль и нытье о испорченном рисунке. Это тоже не сказать чтобы правило, хоть и распространено.
Проблема в том что пример слишком абстрактный и с вами не о чем говорить предметно. В рисовании все работает несколько иначе. Конечно чужие работы могут быть интереснее из-за многообразия. Если брать в расчет только свое творчество то как минимум для достижения такого эффекта нужно вкладывать в рисунок эмоции, тогда можно получить соответствующий фидбек. Рисунок вовсе не обязательно должен быть высокодетализированным и на пределе твоего скила - как раз таки если вложить слишком много времени то будет сложнее воспринимать с точки зрения эмоций под конец - тебе просто успеет приестся образ.