Да не вопрос. Круто, что в таком виде пригодилось.
Да, Гайка, собственно в первую очередь прописал тег Gaige.
Возможно тоже не совсем так понял, но единственное, что по задней части делалось специально это небольшой отрицательный развал ближнего колеса. Оно завалено сильней дальнего. Соответственно немного поменялась геометрия. На раннем наброске чуть лучше видно.
Эмоции на последней отлично получились.
спасибо за инфу. Буду пробовать
Тоже занимался парсингом не так давно, в образовательных целях естественно)

Получилось как то так. Т.е. около 250 гиг . База конечно значительно меньше, смысла хранить при рабочем алгоритме все изображения нет. Обработано было 221046 страниц бездны. Без секретных. Изображения хранил конечно только для того чтобы если что не перекачивать все заново, а перехешировать существующее т.к. алгоритм еще не был протестирован. Гифки не хранил, это еще + столько же пространства если не больше вышло бы.

Вообще проект был больше ориентирован на поиск по цвету, там еще несколько доп полей в базе для этих целей, так что размеры базы для поисковика по хешу еще меньше 4 гиг бы вышли. И да с оптимизацией так и не смог нормально совладать. Если поиск совпадений хешей нормально отрабатывает по скорости то поиск по цветовой палитре при 2 млн. изображений уже подвисает, нужно перерабатывать индексацию \ обращения к базе, ну это уже не важно.
control lusers	Ц	Ш	13	§"=	EH
job_sessions	®	Ш	H
parsed_authors	Щ	dff	12	H
parsedjmages	Щ iff Ц >c fjg
parsedlocations	Щ	(§	Ц	>c	Д
parsedmaterials	ОШ	й?	Ш	®
parsed_pages	Щ	tff	ID	®
search_cache	Щ	off	Ц	*=	Щ
search_sessions	Щ	dff	12	H
site_actions	Щ	(?§	Щ	>c	fjg
site_visitors	Ш	О®	12	H
Спасибо ребят! Вдохновения и терпения вам)
Согласен. Все таки больше для себя пока. А постоянная работа легко нашлась в сфере проектирования; Правдо за 4 года окончательно надоела, перешел на разработку сайтов ( компания занимается разработкой сайтов на joomla- та еще дырявая cms, но она востребована на рынке, с этим ничего не поделаешь).
О, нашел даже видяшку одной из игрух чтоб не быть голословным. Где то исходники еще на жестком валяются, но там и код не особо красивый. Надо полностью перерабатывать идею, оставить только частично саму механику
Дроны будут) А вот с космическим транспортом плохо знаком. Надо во что-нибудь тематическое поиграть \ посмотреть. А то после провального но мен скай, хотелось на тему космоса что нибудь толкового все же найти из нового, но толком ничего не смог. FTL понравился, Стар ситезен визуально смотрится оч круто, но странный ход разработки не внушает доверия и покупать на пробу что то не хочется. Возможно много проектов пропустил, было как то не до игр.