Игры Рейтинг в сообществе: 5.5 | |
политика Рейтинг в сообществе: 4.3 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.7 | |
Мультфильмы Рейтинг в сообществе: 0.6 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
Anime Рейтинг в сообществе: 0.5 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.3 | |
Pokémon Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
гиф анимация Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
страны Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 3
- хороших: 1
- лучших: 1
Комментариев: 940
В качестве "Воздушной" тачки я пока с трудом могу себе представить такое применение, ибо двигатели пока не вывозят реально большой груз при таком то размере тачки. Да и по стоимости, надёжности, долговечности, тихоходности и КПД использования электроэнергии - дешевле тачка с электромотором-усилителем и компоновкой из трёх колёс как на картинке ниже. Пока минусы перевешивают любые плюсы, при чём кратно. И кажется мне что до изобретения технологии атигравитации\левитации подобная компоновка коммерческого успеха иметь не будет, разве что как выебон или генератор локальных пылевых бурь.
"Короче либо ты сейчас утверждаешь что все инвесторы юбисофт буквально слепые люди, которые не видят на графиках блядское падение абсолютно всех чисел (кроме количества повестки) годами нахуй. ЛИБО, люди которых интересуют деньги давно уже съебались из этой тонущей лодки и сейчас там остались только наёбанные дауны и те кому не нужны деньги.
Спасибо что подтвердил мою правоту."
Чел знаешь что происходит с акциями когда люди съёбываются с тонущей лодки? Вот ни за что не поверишь - они летят нахуй вниз.
Юбики, это контора которая делает игры на разработку которых уходит 2-3 года минимум. Именно по этой причине инвестиции в такие компании идут в долгую, именно по этой причине у тебя неправильное представление о том что акционеры вот сразу же по первому подозрению жопы могут как-то поменять курс компании. Это длительный процесс. Так что да, буквально ГОДАМИ (а точнее с 2020г) инвесторы ждут что следующий крупный проэкт юбиков выстрелит как они обещают, и попрёт вгору.
"Вы реально полные идиоты если думаете что можно 5 или даже 10 лет производить исключительно убыточное говно"
Нет не думаем, именно по этому акции летят вниз а инвесторы начинают брать юбиков за жопу и именно по этой причине появился пост с этой новостью.
"Ладно наёбывать инвесторов год, максимум два..."
И и наёбывают 3 с копейками года, при этом придумывая отговорки про последствия ковида, всемирный кризис, а там еще были массовые увольнения игровых разработчиков недавно во всей индустрии... то есть, дорогие инвесторы, "это не у нас жопа, это у всех жопа, но мы вот щас вот кааак выпустим старварс..." и т.д. и т.п.
"Тут ни факты, ни логика, ни здравый смысл уже нихуя не сделают."
ну так ты прилоджи хоть какие-то "факты и логику, здравый смысл" а там посмотрим.
Инвесторы за частую в душе не ебут что ты там производишь за продукт, игры или макароны. Они смотрят на твои растущие графики. А задача юбиков какраз убедить инвесторов в том что эти графики будут расти и дальше, поэтому они придумывают для отчёта перед инвесторами сотни причин по которым их графики будут расти. Оценки критиков, DEI, кол-во женщин разработчиков и прочая хрень делается именно для этого. Показать что это всё тренд, что тренд хороший и что они за ним следуют. И когда количество пиздежа начинает переходить все рамки, когда ты раз за разом рассказываешь инвесторам как у тебя всё хорошо, а график идёт в противоположную сторону - инвесторы начинают что-то подозревать... И это не инвесторы решают делать ли игру малоинтересным говном с открытым миром и тучей багов, за этим следит гендиректор компании. Он он может нарисовать им график на котором окажется что брутальные мускулистые мужики в силовой броне с цепными мечами - охуенная идея, и инвесторы всей толпой задумчиво кивнут. Но причина по которой гендир юбиков этого не делает это уже отдельная тема.
1. Это женщины, у которых мужья добровольно пошли убивать людей за деньги.
2. Ясли я ватник, то хуле они там со своими плакатиками лодку раскачивают? И вообще - он сам туда поехал, ему за это деньги бешеные платят, да и заебись там у них условия - я сам по телевизору видел.
3. Эти женщины не против великого Пу и не против того что где-то там их Ваня каких-то хохлов убивает. Они просто хотят своего Ваню домой, и не против если вместо их Вани на войну отправят соседнего Васю. И с точки зрения "либерах" - с ними довольно сложно взаимодействовать, максимум - помочь юридически если их куда-то таки решат закатать.
Всё происходящее можно и в таком ключе рассматривать, и тогда начинаешь понимать почему к ним многие не испытывают сочувствия.
- Девочка, ты что, тимуровка?
- Нет дядь, я белая горячка.
А Беседка с их движком тебе в пример того почему не нужно ждать от подобных компаний инноваций. Они бы могли сделать старфилд на условном UE и возможно даже реализовать межпланетный перелёт без загрузочных экранов, но это деньги, на новый движок нужно новых спецов либо переучивать старых. Быстрее и дешевле было сделать забаганное унылое говно на старом движке.
Неужели !
Ровно то о чём я и пишу тут уже черт знает какой комментарий."
Нет, ты уже который комментарий пишешь о том что "нужно делать совё", а тебе уже который комментарий пытаются обьяснить, что нужно не "своё" делать, а взять готовое вместо траты тучи времени, денег и усилий на разработку "своего" которое еще и не факт что будет работать.
"все проекты стратегий или просто уникальных игр созданы на своих оригинальных движках"
"ВСЕ"? Это вообще ересь, достойная призыва инквизиции и сожжения на костре. пойди посмотри на игры c Дэнди и Сеги. Туча уникальных игр созданных по сути на одном "движке". Ты путаешь причинно-следственные связи, это не игры уникальные потому что у них свой собственный движок, это движок у них свой, потому что а негде тебе раньше было готовый взять. Юнити, Анриал, Гадот... За последние годы было создано целая туча "уникальных"инди игр, и целая утча из них было на Юнити. На UE за всю его историю были сотни игр и тоуч годноты: Bioshok, Hi-Fi Rush, Psychonautus, It Takes Two, Fortnight, Sea of Thieves... Это всё один и тот же движок который позволяет воплощать любую твою игровую хотелку, что б ты там не навыдумывал. Ты сам признаёшь что не разбираешься в движках, но уже считаешь что тебе нужен "свой" движок... По моему это как-раз ты признаёшься в том что делаешь выводы не зная подноготной и заблуждаешься не пытаясь разобраться.
"Вот почему так вышло ? Разработчики не понимали как сделать правильную атмосферу ? Не думаю...
Из всего этого я делаю вывод что новый движок каким-то образом ограничил их и засунул в рамки не позволяя сделать то, на что был способен их собственный ."
Буквально подразумевает что ты в "провеле" интерфейса ты винишь движок, но не разработчиков.
Интерфейс это базовейшая херня в разработке игр, которая не требует ни вычислительных ресурсов, ни навыков. Это исключительно вина дизайнеров и никого более. Пока ты не начнёшь понимать в движках, советую не исключать вариантов с проёбом разработчиков, потому что в данном случае это полностью их вина.