Я полагаю виноваты люди, которые воспитали ребенка так, что тот пошел выпиливаться, спрыгнув в дырку в горе.
Именно они запустили всю эту цепочку обстоятельств.
А Азриэль... Есть люди которые так и считают, но не я.
Еще добавлю, касательно истории изложенной монстрами в своих книгах и глифах. Два человека которых мы знаем - Чара и Фриск не высказывали сомнений в достоверности изложенных сведений.
Что можно толковать по разному (например можно считать, что у людей не сохранилось памяти о войне - они считали её незначительной), либо что версии событий монстров и людей совпадают.
Но нет ни одной причины считать изложенные сведения недостоверными, кроме той, что все монстры мудаки и лжецы. Чара же, однако, ненавидел человечество а не монстров. Просто к слову.
> И ты тоже не понимаешь, как работает геноцид. Геноцид - это не о том, что "всэх убыл - никого не оставыл", геноцид целиком и полностью строится на набивании kill counter'а в каждой зоне и истреблении боссов и мини-боссов. Скольких ты при этом пощадишь, на ком именно ты будешь набивать счётчик - никого не интересует.
Я всё понимаю. Но я еще раз говорю - он с тобой дерется не потому что ты кого-то там убил, а потому что всё идет к концу мира.
> То есть он борется только потому, что знает, что на этот раз сбежать от боя этими своими "короткими путями" и где-нибудь отсидеться у него уже не выйдет, ты на это намекаешь? =)
И это тоже. Но утверждать, что им движет страх - глупо. Последние его слова, прежде чем он уходит - "просто... не говори, что я тебя не предупреждал".
Весь монолог этого боя, попытка предупредить игрока, что в конце произойдет нечто плохое и идти дальше не следует.
Но ты ведь из тех, кто никогда не будет доволен, да? Если он уступает тебе дорогу - плохо, если заступает дорогу - плохо. Сражается за жизнь - плохо, не сражается - тоже плохо.
> Вспомни, монстры утверждают, что с появлением Чары "подземелье наполнилось надеждой". На что именно они по-твоему надеялись?
Полагаю на то, что получив человеческую душу они таки смогут выбраться. Вот только они могли получить её сразу, просто убив ребенка. Это было бы куда проще для всех и отражало бы "НЕНАВИСТЬ". Они убили шесть детей после, без особых проблем.
> А это значит, что нам нагло врут.
Хватит выдумывать.
> Не выдумывать, а выстраивать на основании известной и более-менее подтверждённой информации.
Ты бы прекрасно получил 20LV на Асгоре или Флави. Строго говоря, я бы вообще не утверждал, что триггером для подобного исхода служит lv20 а не смерть Флави, например. Потому что даже получив 20LV ты всё еще можешь отступить и не идти дальше. Так что плюс-минус один LV сам по себе ничего не значит.
> Тогда он, опять таки, выбрал самый глупый метод достигнуть этого. Он - самый увлекательный оппонент всего геноцида.
И что, если бы он не попытался, ты бы не пошел дальше? Пошел бы, еще как. Он выбрал единственно доступный метод - не вмешиваться в дела аномалии, пока та не пытается разрушить вообще всё.
Помогать аномалии, если та не делает ничего плохого, в меру своих сил.
> Санс всего лишь удовлетворяет свою мелочную мстительность, хоть и знает, что это совершенно непродуктивно.
Я думаю это неправильное понимание слова "мелочность". Санс в этом бою не местью занимается. За брата он мстить не будет, даже если ты его убьешь, даже если вырежешь почти всё подземелье но пощадишь хоть кого-то.
Он вроде как говорит, что ему весь этот бой нафиг не сдался, но ты не оставляешь ему выбора.
to be blunt... it makes it kind of hard to give it my all.
all i know is... seeing what comes next... i can't afford not to care anymore.
Видишь, он с удовольствием оставил бы тебя оставил на волю судьбы, но зная что произойдет дальше, считает себя обязанным хотя бы попытаться тебя остановить. Весьма благородная цель, учитывая что он считает, что спасает этим не только мир но и тебя.
> И чему он нас учит?
Тому каково это, когда ты доверяешь кому-то, а тебя бьют в спину.
> Есть. В первую очередь - самопротиворечивость версии истории, представленной монстрами.
Я не вижу в ней особых противоречий. Да, мы не знаем точных причин по которым война действительно случилась, но я бы не советовал выдумывать свою версию событий и потом пытаться строить на ней аргументацию.
> Бессильной, а потому - скрытой =)
Это просто хэдканон, который никак не подтверждается в самой игре. Ториэль и Асгор дали Чаре кров не потому что скрыто ненавидели людей.
В последнем патче Гастер добавлен в игру. Все энкаунтеры связанные с его последователями или мистери-мэном теперь появляются по рандому, с маленьким шансом.
> В ПоЕ графон не хуже д3? Еще разок запусти обе игры и сравни.
Сравнил. Не хуже. В Д3 весьма размазанные текстурки и многое выглядит как картон. В ПоЕ тоже не всё идеально, но графика, как минимум, не хуже.
> Чего в ПоЕ сделать либо нельзя полностью
Можно. Но не бесплатно - нужно собирать особые орбы. Это сделано намеренно, чтобы сделать билдостроение осмысленным процессом, так что не может считаться ни плюсом ни минусом игры. Так что этот пункт я бы вычеркнул, на вашем месте, из аргументов.
> Да и вообще сравнение с ПоЕ странное. Оно уже полное ммо можно считать,
Нельзя считать. Играю в ПоЕ один, брат жив. Никакой реальной нужды бегать в пати там нет, это исключительно по желанию.
> Хваленые авторы титанчика реализовали многое - похожая система раскачки лвлов, дабл-класс.
Похожая на что? На ПоЕ, или Титан Квест? Или на Диаблу? В чём суть дабл классов?
Именно они запустили всю эту цепочку обстоятельств.
А Азриэль... Есть люди которые так и считают, но не я.
А хотел Чара освободить монстров. Именно это была цель их плана.
Что можно толковать по разному (например можно считать, что у людей не сохранилось памяти о войне - они считали её незначительной), либо что версии событий монстров и людей совпадают.
Но нет ни одной причины считать изложенные сведения недостоверными, кроме той, что все монстры мудаки и лжецы. Чара же, однако, ненавидел человечество а не монстров. Просто к слову.
Я всё понимаю. Но я еще раз говорю - он с тобой дерется не потому что ты кого-то там убил, а потому что всё идет к концу мира.
> То есть он борется только потому, что знает, что на этот раз сбежать от боя этими своими "короткими путями" и где-нибудь отсидеться у него уже не выйдет, ты на это намекаешь? =)
И это тоже. Но утверждать, что им движет страх - глупо. Последние его слова, прежде чем он уходит - "просто... не говори, что я тебя не предупреждал".
Весь монолог этого боя, попытка предупредить игрока, что в конце произойдет нечто плохое и идти дальше не следует.
Но ты ведь из тех, кто никогда не будет доволен, да? Если он уступает тебе дорогу - плохо, если заступает дорогу - плохо. Сражается за жизнь - плохо, не сражается - тоже плохо.
> Вспомни, монстры утверждают, что с появлением Чары "подземелье наполнилось надеждой". На что именно они по-твоему надеялись?
Полагаю на то, что получив человеческую душу они таки смогут выбраться. Вот только они могли получить её сразу, просто убив ребенка. Это было бы куда проще для всех и отражало бы "НЕНАВИСТЬ". Они убили шесть детей после, без особых проблем.
> А это значит, что нам нагло врут.
Хватит выдумывать.
> Не выдумывать, а выстраивать на основании известной и более-менее подтверждённой информации.
Нет такой информации.
И что, если бы он не попытался, ты бы не пошел дальше? Пошел бы, еще как. Он выбрал единственно доступный метод - не вмешиваться в дела аномалии, пока та не пытается разрушить вообще всё.
Помогать аномалии, если та не делает ничего плохого, в меру своих сил.
Я думаю это неправильное понимание слова "мелочность". Санс в этом бою не местью занимается. За брата он мстить не будет, даже если ты его убьешь, даже если вырежешь почти всё подземелье но пощадишь хоть кого-то.
Он вроде как говорит, что ему весь этот бой нафиг не сдался, но ты не оставляешь ему выбора.
to be blunt... it makes it kind of hard to give it my all.
all i know is... seeing what comes next... i can't afford not to care anymore.
Видишь, он с удовольствием оставил бы тебя оставил на волю судьбы, но зная что произойдет дальше, считает себя обязанным хотя бы попытаться тебя остановить. Весьма благородная цель, учитывая что он считает, что спасает этим не только мир но и тебя.
> И чему он нас учит?
Тому каково это, когда ты доверяешь кому-то, а тебя бьют в спину.
> Есть. В первую очередь - самопротиворечивость версии истории, представленной монстрами.
Я не вижу в ней особых противоречий. Да, мы не знаем точных причин по которым война действительно случилась, но я бы не советовал выдумывать свою версию событий и потом пытаться строить на ней аргументацию.
> Бессильной, а потому - скрытой =)
Это просто хэдканон, который никак не подтверждается в самой игре. Ториэль и Асгор дали Чаре кров не потому что скрыто ненавидели людей.
Сравнил. Не хуже. В Д3 весьма размазанные текстурки и многое выглядит как картон. В ПоЕ тоже не всё идеально, но графика, как минимум, не хуже.
> Чего в ПоЕ сделать либо нельзя полностью
Можно. Но не бесплатно - нужно собирать особые орбы. Это сделано намеренно, чтобы сделать билдостроение осмысленным процессом, так что не может считаться ни плюсом ни минусом игры. Так что этот пункт я бы вычеркнул, на вашем месте, из аргументов.
> Да и вообще сравнение с ПоЕ странное. Оно уже полное ммо можно считать,
Нельзя считать. Играю в ПоЕ один, брат жив. Никакой реальной нужды бегать в пати там нет, это исключительно по желанию.
> Хваленые авторы титанчика реализовали многое - похожая система раскачки лвлов, дабл-класс.
Похожая на что? На ПоЕ, или Титан Квест? Или на Диаблу? В чём суть дабл классов?