Было бы странно, если бы они сделали сиквел, учитывая что сюжет почти копирует оригинальную книгу, в других декорациях. Кое-что подрезано конечно, кое-что изменено, но первоисточник чётко прослеживается. Так вот, у оригинала продолжения не было (по крайней мере от самого автора).
На самом деле ребенок-полубог, который может выжить даже тогда, когда весь мир уничтожен.
И это заняло у божественного ребенка немало попыток. Так что военный потенциал Санса весьма велик, если его противник не может воскресать, запоминая все его движения.
Вообще эти разговоры "кто кого заборет" бессмысленны, по большей части. Мы даже не знаем что такое "Игровой интерфейс". Это для нас атаки Санса выглядят как движение костей и бластеров в ограниченном пространстве. А как это выглядит для обычного человека?
Знаю людей которые НЕНАВИДЯТ фандом Хомстака. Мол фанаты тупые, агрессивные и набегают стаями.
Так что я вообще стараюсь воздерживаться от сравнения фандомов чего угодно. Во первых сорта говна, во вторых фандом не портит игру или книгу, даже если люди считают обратное.
На самом деле игра ясно даёт понять, что убить тебя пытается не так много монстров. Кое-кто из королевской стражи, еще несколько пачек монстров у Меттатона. Но Мойша атакует тебя пузырями и хочет помыть, вегетоит пытается накормить овощами, сирена поёт песню, вулканчик думает, что его жар лечит, и далее всё в таком духе.
Не всё так просто с этим персонажем. Тут уже расписали, чуть ниже, но еще добавлю. Теория "Чара-рассказчик" конечно всего лишь теория, пусть косвенных доказательств и довольно много. Зато вот флэшбэки в нейтрале и тру-пацифисте мы получаем явно от Чары. И флэшбэки эти нас вдохновляют, так или иначе. Голос Асгора который слышен после смерти и попытки ночевать у Ториэль, встреча с Азриэлем после падения, сценка из детства в финальной битве тру-пацифиста... Очень характерные воспоминания подсовывает нам "абсолютно злое" создание, так?
Есть и такое. С моей точки зрения он остается всё тем же шутником и лентяем, который попал в непростые обстоятельства, однако сохраняет присутствие духа. Это как если бы был учёный, который занимался разработкой оружия, внезапно обнаружил, что он остался единственным в своём мире, кому достался весь арсенал. И вся ответственность за использование или неиспользование этого оружия лежит на нём.
И это заняло у божественного ребенка немало попыток. Так что военный потенциал Санса весьма велик, если его противник не может воскресать, запоминая все его движения.
Вообще эти разговоры "кто кого заборет" бессмысленны, по большей части. Мы даже не знаем что такое "Игровой интерфейс". Это для нас атаки Санса выглядят как движение костей и бластеров в ограниченном пространстве. А как это выглядит для обычного человека?
Так что я вообще стараюсь воздерживаться от сравнения фандомов чего угодно. Во первых сорта говна, во вторых фандом не портит игру или книгу, даже если люди считают обратное.
На самом деле игра ясно даёт понять, что убить тебя пытается не так много монстров. Кое-кто из королевской стражи, еще несколько пачек монстров у Меттатона. Но Мойша атакует тебя пузырями и хочет помыть, вегетоит пытается накормить овощами, сирена поёт песню, вулканчик думает, что его жар лечит, и далее всё в таком духе.