> Сансу, который уже проникся духом схватки, семизначный
Не то чтобы это имело большое значение, но уточню - Чара набирает 19ый уровень когда Фриск бьет Санса, и 20ый после него. Так что не думаю, что тут дело в том что Санс "проникся духом схватки". Он вообще спал, когда его ударили.
Нет, Флави говорит разные фразы, до определенного момента. Рассказывает про то, что он общается с Папирусом, дает совет на счет Санса, в один прекрасный момент просто начинает спрашивать "Тебе что, больше заняться нечем?".
Санс, кстати, тоже разные фразы говорит. В одном из роутов он может напрямую спросить, есть ли у игрока "особые силы".
Я таки разделяю нейтралы. Санс говорит разные вещи в каждом суде и у Флави есть разные фразочки. Некоторые помогают лучше понять сюжет, а не просто занимают место.
Еще есть геноцид-финал и он вносит необратимые изменения в пацифист концовку, придавая всей истории совершенно иное звучание. Именно это финал является "необратимым", а вовсе не пацифист-роут. Но вы можете делать соуллесс пацифист роут, а можете не делать.
Я уж не говорю о множестве мелких деталей которые можно получить в конце разных нейтрал-роутов. Через призму этих деталей многие вещи пацифист и геноцид-роутов выглядят иначе.
В общем еще раз повторюсь - у игры нет "тру" концовки. Любая концовка будет истинной в рамках сеттинга, поскольку подразумевается, что ресет - часть сюжета и все роуты связаны между собой.
Вы не ведь не видели разные концовки, и не совсем понимаете суть сюжета, верно? Я поясню один момент. В рамках вселенной игры ресет - не просто действие которое выполняет игрок в видеоиграх, но возврат во времени. Некоторые герои это помнят, а кое-кто по этому поводу сильно переживает.
Например, если вы сделали нейтрал-пацифист роуты, как большая часть игроков, то один персонаж будет умолять вас не делать ресет, если вы запустите игру вновь.
Нет, есть некоторое количество концовок. С одной стороны она вроде как линейная, а с другой - 22 концовки. Сложно объяснить. Скажу так - в каком бы порядке ты концовки не получал, они свяжутся в цельную историю.
Не то чтобы это имело большое значение, но уточню - Чара набирает 19ый уровень когда Фриск бьет Санса, и 20ый после него. Так что не думаю, что тут дело в том что Санс "проникся духом схватки". Он вообще спал, когда его ударили.
Санс, кстати, тоже разные фразы говорит. В одном из роутов он может напрямую спросить, есть ли у игрока "особые силы".
Я уж не говорю о множестве мелких деталей которые можно получить в конце разных нейтрал-роутов. Через призму этих деталей многие вещи пацифист и геноцид-роутов выглядят иначе.
В общем еще раз повторюсь - у игры нет "тру" концовки. Любая концовка будет истинной в рамках сеттинга, поскольку подразумевается, что ресет - часть сюжета и все роуты связаны между собой.
Например, если вы сделали нейтрал-пацифист роуты, как большая часть игроков, то один персонаж будет умолять вас не делать ресет, если вы запустите игру вновь.