Ну он связан с Сансом и Папирусом, судя по имени, скорее всего они родственники.

Кстати, поправлю предыдущего комментатора - в последнем патче Гастера можно встретить и просто так. Появление мистери мэна и еще несколько событий "fun" теперь случаются с небольшой вероятностью, сами по себе.
Это раковый форс. Некоторые считают, что он смешной, но, слава богу, не здесь.
> Ну я и просто ненавижу кофту,куртку с шортами...ЭТО ВЫГЛЯДИТ ТУПО

А куртка и кофта с тапочками выглядит умнее, хех?
> По-моему, ты просто плохо помнишь этот монолог. Вот он:

А по моему ты его невнимательно читал.

" our reports showed a massive anomaly in the timespace continuum. timelines jumping left and right, stopping and starting...
until suddenly, everything ends.
heh heh heh... that's your fault isn't it?"

"you'll keep consuming timelines over and over, until... well. hey. take it from me, kid. someday... you gotta learn when to QUIT."

"you'll never give up, even if there's, uh... absolutely NO benefit to persevering whatsoever."

"the most "determined" thing you can do here? is to, uh, completely give up. and... (yawn) do literally anything else."

> "Просто убив ребенка", конечно =) А то, что вся игра строится на том, как один РЕШИТЕЛЬНЫЙ ребёнок рвёт монстров на британский флаг

Фриск уникум. Уже говорилось выше, что даже без возможности сейвлоада он просто отказывается умирать. Что, много людей могут так делать? Я вот нет, например. Так что даже не сравнивай "просто людей" и его.

> пытаются убить.

Я уже говорил, что это не так. Собственно Фриск и Чара часто высказывают свои мысли по разному поводу. А уж когда Фриск находится в доме Ториэль и листает историческую литературу, никто его убивать точно не пытается. Бой происходит несколько позднее.
Тем не менее это не вызывает никакого протеста у двух людей, это факт.

> Как показывает часть фэндома Undertale (особенно - среди западных буржуев) - монстру можно простить любое количество лжи (да, я смотрю на тебя, Альфис) и мудачества (и даже убийств), если он достаточно пушистый и няшный (да, я смотрю на тебя, Асгор).

Ну типа да. Это основной мотив игры - вопрос, насколько много ты готов простить людям и чего стоит счастье других.

Основной мотив энкаунтеров Папируса и Санса в геноциде:
"EVERYONE CAN BE A GREAT PERSON IF THEY TRY!"

"do you think even the worst person can change...?
that everyone can be a good person, if they just try?"

В этом вся суть истории.

> Такое впечатление, что ты прошел мимо всей моей аргументации.

Там аргументация уровня "возьмем один вероятный сценарий и будем считать истинным именно его". А вероятных сценариев могло быть 50. И под каждый из них можно подвести аргументацию столь же "сильную".

> Как люди могли узнать о том, что якобы никогда не происходило?

Монстры могли знать об этой своей способности, но никогда её не использовать. Насколько я помню, в игре как раз говорилось, что Азриэль был первым.
Люди узнали об этом от одного из монстров и испугались.
Они были детьми. Импульсивное решение принятое эмоционально, оказалось неверным в перспективе. Так обычно и бывает с импульсивными решениями.