- Потому что сам он не испытывает никакого желания возвращаться. Оттого и не понимает, почему тебе хочется вернуться.

С моей точки зрения он не понимает и не испытывает желания, потому что в нём осталось не слишком-то много человеческого.

- Так Чара и оставляет. Первые 10 минут. Потом, видимо, приходит к мнению (прямо как Санс до него), что ты слишком РЕШИТЕЛЬНЫЙ, чтобы просто так уйти.


Давай будем мыслить в рамках твоей теории. Если Чара действительно знает на что способен игрок, то это бессмысленно.
Он просто умножает количество телодвижений.
Если игрок узнает, что в игре больше нечего смотреть, он уйдет. А тут появляется еще вариант на который можно поглядеть. Чара подкидывает его сам. Некоторые и этим не удовлетворятся - пойдут и удалят файл состояния мира, чтобы пройти тру-пацифист еще раз. Что в итоге? В итоге мы имеем еще два ресета, вместо того чтобы закончить наконец эту игру.

- Феерическая сцена =) На тебя идёт драконо/козло/зайце/антропоморф, на которого "неприятно смотреть". Твои действия? Будешь стоять и ждать, пока он с тобой заговорит, и узнаешь, не нужно ли ему что-то подсказать? XD

Многое зависит от времени, места и языкового барьера. Если бы подобное существо сообщило мне, что не собирается убивать меня прямо сейчас, я бы, скорее всего, выслушал дальнейшую часть разговора.

- первое - причём тут аномалия? И какое ещё "убивает или мучает"? У тебя есть человеческий ребёнок, который загеноцидил Сноудин, порубил твоего брата и идёт геноцидить Ватерфолл. Ты знаешь, что не можешь его победить в бою. Твои действия?

А, ты про блокировку путей. Ну тут такое дело, с этой блокировкой путей... В общем я списываю это на игровую условность. Невозможно сделать множество путей для игрока, игра бы разрослась в масштабах, существенно ничего не выиграв. Тот же момент на счет интерфейса боя. Не совсем понятно, когда Догами и Догаресса пытаются убить тебя огромными секирами, это что, магическая атака? Если нет, то почему ты выживаешь после неё?
Опять же, известно, что монстры могут создавать реактивные ранцы и взрывные устройства. Вместо того чтобы использовать магические атаки, они могли бы скрафтить неплохой огнестрел и заминировать проходы. Тогда путешествие ребенка по подземелью было бы весьма недолгим.
- Нет, это несколько иное. Что есть понимание? - Способность предсказать. Чара думал, что понимает тебя и может предвидеть, что ты собираешься делать, но ты сделал нечто, что он совсем не предвидел.

Но разговор-то не про понимание игрока, а про понимание чувства. По какой-то причине Чара осознал что не понимает чувство извращенной сентиментальной привязанности, хотя до этого сам был одержим подобным.
История с амулетом прямо похожа на историю с возвращением мира. Сперва мы подбираем амулет и по статам и названию видно, что это воспоминания для Чары много значат. А потом он хладнокровно зарубает своего брата, который просит не убивать его.
Ты поступаешь абсолютно так же - привязан к этому миру чувствами, но вырезаешь его жителей, просто чтобы взглянуть на продолжение. И после того как собственноручно всё разрушил, всё еще не желаешь уходить.

Вы слишком похожи, чтобы Чара не понимал твою мотивацию, однако же он утратил эту возможность. Почему?

- Его финальная цель - отвадить игрока от игры, то есть освободить игрока от привязанности к этой игре.

В этом случае можно было бы оставить игрока висеть в пустоте. Не вижу особой разницы с соуллесс пацифистом.
Кстати с чего это вдруг у Чары возникла такая трогательная забота об игроке?

- А кто говорит про бой? Вступать в бой с Чарой/Фриском - самая дурацкая идея из всех. А выход элементарен же - перерезать путь

Две причины почему нет. Первая - Санс не был до конца уверен кто вообще аномалия. Пространственно-временные приключения Флави сбили его с толку. Он подозревал тебя, но он не из тех кто убивает или мучает людей по подозрениям.
Вторая - просьба Тори.

- В случае же с Азриэлем/Чарой - он ещё в обычной форме goatbro, и таких возможностей у него нет.

Да ладно, у него были возможности. В крайнем случае можно было бы поискать деревню поменьше, сделать это без трупа ребенка на руках, попробовать поговорить с парой человек, а не врываться на главную улицу селения.

- И скоро он узнает, что такое "проблема высокого старта".

Ага. Я не ждал Андертейл, и изначально был настроен скептически. Эту игру... думаю мне не стоит возлагать на неё слишком больших надежд. Не всем удается добиться добиваться высоких результатов каждый раз. И всё же мне любопытно, что это будет.
А, да, с Новым Годом, кстати. Тоби там разработку новой игры анонсировал. Той самой, что "сокрыта во тьме".
- На самом деле Чара всё это время тусуется с Фриском. Зачем ему возвращаться в могилу?

Кто знает, какие у него были мотивы? Есть, несколько версий на эту тему. Использовать можно любую если надо. Начиная от сентиментальности и заканчивая той, что Чара, на самом деле, связан не только с Фриск но и с Флави, а раз Фриск получил собственное имя и покинул подземелье и ты не можешь больше видеть что происходит, то Чара остался внутри, вместе с Флави... Что-то типа того. В общем выбирай любую.

- Чара один-на-один не смог как следует овладеть Азриэлем. А когда он(а) окажется лишь одной из семи душ - у него вообще никаких шансов на захват контроля не останется.

О, наверняка. Просто он ведь ничего об этом не знал, верно?

- Нет, не так. "Ты охвачен извращенной сентиментальностью. Хмм. Я думал что понимаю, что это за чувство, но теперь я его [совсем] не понимаю."

Но это же то же самое.

- Смерти и ресеты имеют свойство менять мировоззрение. И не "религиозным фанатиком", а "философом-радикалом".
- Полное уничтожение мира - деяние нейтральное, так как страданий оно не приносит.

Да ну, это глупо.
Вы можете говорить что угодно, но это моральная софистика. Во первых подтверждений у подобной точки зрения нет, во вторых Чара говорил, что напрямую ассоциирует себя с удовольствием от гринда, что не особо характерно для "просвещенного существа".
Я уж не говорю о том, что согласно такой философии Чара никогда бы не согласился на очередной ресет, да еще и такой, где он заставляет кого-то страдать. Это звучит уж совсем по-дурацки.

- он бездействовал, когда у него были хоть какие-то шансы

У него не было шансов в бою ни в какой момент времени. Невозможно победить человека который может изучать твои движения и делать всё верно в следующий раз. Он побьет тебя даже с 20 хп, на выходе из руин. Единственная доступная возможность для него была - переубедить игрока, тем или иным способом.

- Ты босс-битву с Азриэлем в тру-пацифисте видел? Скрытность - не его конёк.

Не знаю, в тронный зал, в нейтрал-роуте, во время битвы с Асгором, мимо Санса, он пробрался вполне успешно. Опять же, тогда с ним был Чара.
- Хорошо, допустим. Тогда возникает новый вопрос: как именно Флави может обратиться к Чаре, если та/тот находится неизвестно где?

На самом деле Чара мог находится возле могилы из золотых цветов, где начинается игра и остается Азриэль. Довольно очевидный вариант, на самом деле. Или решил составить компанию Флави.

- Нет никаких указаний на то, что Чара знал(а) уже тогда способ уничтожить мир с 20 LOVE.

Зато с 7ю душами еще как можно было дел натворить, помимо разрушения барьера. Зависит от твоего плана.
Хотя я считаю, что это было бы неразумно со стороны Чары - пытаться унитожить мир и вовлекать в это человека который сможет тебе активно мешать. Но он\а то вряд ли знал\а на тот момент, как работает захват душ. Может рассчитывал на то, что легко перехватит контроль, а оказалось, что это совсем не так просто. Это вопрос того как мы хотим видеть персонажа - человеком который выбрал неверные методы для благородной, в общем, цели, или просто злодеем который решил стереть человечество с лица земли.

- Скорее не "была смущена", а "пребывала в замешательстве", но допустим...

Ну что-то такое. Мне просто лень, если честно, на каждый случай цитату искать.

- Не обязательно. Эту фразу так же можно перевести в том смысле, что он(а) думал(а), что понимает, что ты чувствуешь, но больше у него(неё) такой уверенности нет.

Это если вне контекста. А в контексте звучит глупо: "Ты охвачен извращенной сентиментальностью. Хмм. Я думал что понимаю это чувство, но больше не понимаю." В этой фразе нет смысла, ведь ничего не изменилось. Игрок сидит в пустоте и предается размышлениям о мире, который сам же привел к разрушению, сидя в пустоте. А потом еще и просит его вернуть. Если это не извращенная сентиментальность, то я не знаю что.
И непонятно с чего это именно в этот момент Чара перестал\а понимать подобные побуждения, если он всё еще на это способен. Сам же взял памятный медальон, а потом пошел и брата зарубил.
А если неспособен понимать, тогда понятно.

- Так ведь это же не зло, это просветление в истинно-буддистском смысле

Однако сомневаюсь, что все живущие были бы рады тому, что их внезапно вырвали из "круга перерождений" или, что Чара внезапно заделался правоверным буддистом, более того, религиозным фанатиком. Если не заниматься моральной софистикой, я бы сказал что уничтожение мира - довольно злое деяние, как ни крути, хотя бы потому что ты не собирал подписи за это.

- А могли не открыться. Это вопрос выбора между синицей и журавлём.

Проблема в том, что это не была синица. Это был ненадежный план который не сработал. Возможно Чара доверял ТОЛЬКО Азриэлю и не думал, что будет другая возможность, в любом случае - это было опрометчиво, с моей точки зрения.
Это как с Андайн, которая бросается на человека в любом случае, просто потому что она вбила себе в голову, что это НЕОБХОДИМО сделать и не слушает аргументов.
Санс, который до последнего пытается решить дело миром, не будет сражаться пока не поймет, что у него действительно нет выбора мне, в этом отношении, ближе. В конце-концов у него в любом случае не было шансов против бессмертного человека.

- Ну почему же "немедленно"? Нигде не сказано, сколько времени прошло между инцидентом с пирогом и самоубийством Чары.

Точно не больше года-двух. Ничтожный срок, на самом деле. И потом, даже если не брать во внимание возможности внутри подземелья, план действий по выходу наружу тоже очень сомнительный.

Вместо того чтобы тащить тело в деревню, чтобы ожидаемо получить по лицу от толпы разъяренных мужиков, можно было его оставить где-нибудь подальше и воровать души у умирающих пока не наберется 7 штук, к примеру. Не так быстро, зато Азриэлю не пришлось бы терзаться вопросами морали и шансов было бы больше, чем это "всё или ничего".
На самом деле желал. Он может соизмерять силу ударов и людей, например, не убивает сразу, просто вырубает. Зависит от ситуации - если монстр разрушает всё вокруг, то нужно разобраться с ним побыстрее и Сайтама это делает.
Но одновременно жалеет, что никто не может дать ему интересной битвы.
- Нет, тут Тоби тонко троллит игрока. Он же говорил, что в качестве %username% рекомендует указывать собственное имя игрока ;) Именно поэтому Флоуи во всей тираде обращается к тебе на "ТЫ" и только в конце использует %username%

То что имя первого ребенка выбираешь ты - забавный троллинг. Но если продолжить подобные рассуждения, можно дойти до того, что никакой Чары не существует, что это просто манифестация комплеционизма игрока, вышедшая из-под его контроля.

Что очевидно не так, если вникать в сюжет. Так что если придерживаться точки зрения, что Чара таки реально существующая личность, то становится очевидно, что она - тот самый рассказчик и "глаза" игрока. Поэтому Флави обращается к ней а слышит эту речь игрок.

- Но Чара и правду не искажает, он просто грамотно расставляет акценты.

Неизвестно, что там был за разговор был и какие цели Чара на самом деле преследовал\а. Может просто действительно хотел\а помочь единственным способом который знал\а, а может решила воспользоваться наивным "братом" и уничтожить мир. Персонаж закрытый, при большом желании из него можно сделать хоть ангела, хоть демона.

У меня, конечно, есть свой взгляд на происходящее:
Когда Чара говорит, в конце Геноцида, что она была смущена происходящим и всё такое, я считаю что она горит не про начало роута а про нейтрал и пацифист роуты. А еще, в самом конце, когда идет разговор о торговле душами, он\а говорит:
"You are wracked with a perverted sentimentality.
Hmm.
I cannot understand these feelings any more."

Значит, очевидно, когда-то Чара понимал\а это чувство. Вполне очевидно, что Чара был привязан к вещам из своей прежней жизни, например к медальону. Так что становление демоном, момент когда Чара отбрасывает всю свою "сентиментальность" - послесловие к Геноциду. Поэтому я и считаю, что тут всё от действий игрока зависит и не думаю, что изначально первый ребенок был абсолютным злом. Просто у него был потенциал для развития в этом направлении, а игрок полностью его раскрывает.

- даже если Дримуры относились к нему/к ней без предубеждений в повседневной жизни, его/её попытки что-то организовать помимо их ведома с большой вероятностью вызовут подозрения, и подозрения эти будут далеко не в пользу Чары.

Можно было подать это под соусом освободительной операции. Я думаю это прокатило бы, имей Чара много друзей и серьезное влияние на население подземелья. Опять же, могли открыться другие возможности. Судьба - штука такая. Но Чара решил\а действовать немедленно, что, лично мне, говорит об импульсивности натуры.
Да, точно, привязку ко времени же тут не сделать. Самый конец видео, если что.
- Уверен? Насколько я помню, он обращается просто на "ты".

Уверен.

Это, кстати, прямое подтверждение тому, что Чара существует во всех роутах, не только в Геноциде. В этом диалоге Флави обращается к Чаре и упоминает Фриск отдельно. Значит он их не путает, на этот раз. Да и при первой встрече он был не так уж далек от истины.

- Манипуляция - да. Враньё - нет.

Вообще-говоря, я считаю, что это почти одно и то же. Манипуляция с помощью искаженной правды - тоже своего рода обман.
Но я не отрицаю (на самом деле я рассматриваю такой вариант как весьма вероятный), что там могла быть ситуация такого рода, что Чара действительно хотел\а помочь монстрам, но в силу своей природы считал\а, что самоубиться и пойти выпилить шесть человек, чтобы сломать барьер - лучший способ этого добиться. Осталось только убедить в этом Азриэля и попытаться.
В конце-концов даже в Геноцид-роуте Чара продолжает цепляться за свой медальон, так что, видимо, ей дороги воспоминания о Азриэле, хотя она идет к тому чтобы стать монстром и уничтожить мир.

- Я не про это. Я про план "отравиться лютиками - умереть - заселиться в Азриэля - пойти собирать души".

А, этот план. Ну да, Чара ему следовал\а. Но это говорит скорее о решительности ребенка, чем о том, что это был действительно хороший план.

- Всё просто: отсутствие РЕШИТЕЛЬНОСТИ. У монстров нет РЕШИТЕЛЬНОСТИ, необходимой для этого.

Может так. Я правда не уверен, что во вселенной игры Решительность определеяет свойства характера, а не является просто некоей субстанцией которая расширяет физические способности.
Однако если вспомнить поведение монстров, то как быстро можно убедить их сменить гнев на милость (кроме Андайн, у которой решительности побольше), то может это и правда.

С другой стороны, если Андайн - природный феномен, наверняка есть и другие такие же. Она-то, скорее всего, не стала бы колебаться, если бы аргументы были достаточно вескими. А ведь Чара был\а, фактически, членом королевской семьи, пусть и приемным. По моему можно было попытаться говорить с этой позиции, искать союзников, смотреть на вещи более глобально, вместо несколько опрометчивого плана с лютиками.
- Это где же это он "подтвержденный игрой"? =)

Флави обращается к Чаре, называет по имени и на этот раз не путает с Фриск.

- Но то, что в этот план входит сбор людских душ, было сказано абсолютно ясно.

Ага. Но это могло звучать как угодно. Например "пойдем на поверхность, попробуем поговорить с ними. Может шесть онкобольных проникнутся сочувствием и так мы найдем шесть душ." Или так: "Там живут лишь чудовища, которые насиловали меня всей деревней. Ты должен помочь мне отомстить! Возьмем их души и используем на благо монстров." Да куча вариантов могла бы быть. Могло быть и так, что план был изложен верно, но Азриэль просто решил, в последний момент, что это неправильно. В любом случае, мы слишком мало знаем о том, что они там на самом деле обсуждали, к сожалению.

- И дерзнул идти наперекор Асгору? Это вряд ли.

Вполне возможно. Люди могут идти наперекор своим правителям, не вижу причин почему монстры - нет. Кроме того, можно было бы попытаться занять более значимое положение среди монстров, чтобы твоё слово было более весомым.

- "Просто импульсивный ребёнок" пережить две смерти не смог бы. Равно как и составить план и придерживаться его в первую очередь.

Пацифист и нейтрал роуты не слишком похожи на строгое следование плану.