Я здесь писал о Udemy: куча курсов оттуда есть по 2D/3D бесплатно на торрентах. Они прекрасны, но на инглише(причем с хорошим произношением, американцы,вроде)
Как можно отправить ссылку не на пост,а саму гифку? я не хочу чтоб разврат смотрели мелкие на сайте. /хелп
В обще, как я понял подпивасник после работы хочет в ИТ, вертяонее всего не судьба...
Попробуй разные направление, Блендер, звук поделай, чуток кода вон по книжке для чайников сверху, для игр еще надо много чего,допустим: игровые механики, монетизация, сценарии, квестики писать, диалоги, ГЕЙМДИЗАЙН и т.д. вот если инглиш в школе учил - лучший вариант тот курс что я выше указал Udemy пройди 3+шт и там всему по чуток тебе пояснят и научат основам.
Даже под пивас пойдет. чем книжки читать.
С таким подходом не судьба, поясню:
Открывается любая книжка для чайников по С# и читаешь её - весьма легкое чтиво 200-250 страничек чтоб даже мозг не напрягся спокойно читается и, самое главное: ПОВТОРЯЕТСЯ НА ТВОЕМ КОМПЕ в IDE для закрепления, там разжевывают всё что надо для базы типа такой:
https://cdn.discordapp.com/attachments/924621314621313055/1044740547522330655/image.png
если сложно найти че-нить я могу тебе PDF скинуть, давай дискорд или почту.

Суть: что б тыкнуть в код и понять что написано - оно не как в ПДД или правила русского языка,а оно чуть глубже обычно, поясню:
Типа есть класс Вася, он может быть наследован от Мамы(зеленые глаза)+Папы(маленький член) и еще у него есть конструктор, в пасть Васе кладешь "шоколадка" и он тебе отвечает: "Спасибо" и пизд№т у тебя карманные деньги,но при этом сам не размножается(наследоваться не хочет)).
Тоесть Одно слово (Вася),а вложено внутри очень много мелочей(что он делает, как он делает, от чего он наследуется, как с ним работать и т.д.), т.е. поверхностно код не понять, надо заходить внутрь таких сложных объектов и разбираться.
П.с.: Конечно же, всё это можно стыбзить, даже Essets платные магазинные на торрентах, но не первой свежести, но потом, когда ты захочешь СВОЁ, то возникнет масса проблем и каждая из них имеет решение в виде человека: аниматора, звукаря и тд. их можно найти на специфичных площадках, их там куча художников никому не нужных, недопрогерров как ты и я,а вот аниматора хер ты найдешь)))
Я к чему веду: есть площадки где собираются команды для создания игр, вот им нужны свободные руки(или жопо/часы) даже с начальными навыками. Сам не пробовал, но, говорят в команде рост х5 быстрее будет. НО БАЗУ ВСЕРАВНО УЧИТЬ ПРИДЕТьСЯ =)
А еще добавлю: Основы какие-то я выучил кодинга, но дальше - все сложнее...
Я бы, честно, лучшеб пару лет потратил на Blender и сидел бы на фрилансе :D хотя там усидчивости надо небось поболее...
Хотя всё это связано, тебе ведь для создания игры нужен человек-оркестр: 3D модельку сделай, текстурку НАРИСУЙ, АНИмиРУЙ, звуки добавь, шейдеры пили, оказывается нормальный СВЕТ та еще жопа и так далее...
Хотя, я даже не представляю как ты будешь фиксить ошибки и баги с этим =)
Есть вариант в обще не изучать C# и делать игры в Unity/UnrealEngine - Блюпринты так называемые, это когда ты делаешь логику на "спагетти",а движок превращает это в код настоящий.
Такая возможность есть в Unity тоже, но со сторонним плагином.
Чтоб это использовать, надо всё же знать хотяб базовые int, float, циклы, строчки ну и как максимум массив и/или словарик. тоесть за час-два управишься.
Штука крайне интересная, если тебе больше нравится работать с визуальной составляющей,а не с кодом.(читал что такое дизайнеры используют и прочие кто не прогеры для простеньких вещей, хотя на Блюпринтах можно сделать почти все что угодно в плане игры/механик)
Если,у тебя база C# уже хорошая и математикой аля 10класс дружишь, то есть мега интересности типа:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/basics/
Начать можно с базы, первые 2-3 урока очень гуд для понимания,а далее уже матан и изврат в виде фракталов.
Всего его туториалы:
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/
Я первый раз пишу на данном сайте, не знаю как тут пост редактировать:
я бы еще рекомендовал, как новичку, пара плагинов для Visual Studio, которые норм подсвечивают код, чтоб голова не болела:
первые 3 сек видео:

Один палагин на подсветку синтаксиса( меняет цвет для классов, енамов, локальные переменные и тд. это можно сделать и самом, но тут уже все готовое. мелочи,а очень наглядно и приятно) и второй Breckets вроде так называется ( чтоб не теряться в скобочках он их подсвечивает теми цветами что ты выберешь). Как сказал мой знакомый: теперь твой код как новогодняя ёлка. Зато у меня башка на болит смотря на код: по цвету сразу видно что за зверь-слово)