Смотря каких фотожоперов. Искали и прогоняли тех, кто фотки/чужие работы обмазывает, и до сих пор так делают скорее всего. Все что делают нейронки в этой конкретной ситуации - снижают порог входа для рукожопов в эту "дисциплину" ещё ниже.
В нем наверное одни из лучших сцен боев в супергероике в принципе, шикарная музыка и дизайн, и мне он скорее нравится чем нет, ноооо... его совершенно ломает пососный сценарий без логики, ИМХО, к сожалению.

Зод прилетает к Земле на ебучей станции для Терраформирования, и я не припоминаю чтобы в сценарии где-то обсуждались её ограничения (поправьте если не прав). И вместо того чтобы избежать вообще всего конфликта и, скажем, терраформировать Марс или Венеру, чему супермен скорее всего не стал бы мешать, а то и помог бы, он решает просто УБИТЬ ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НАХУЙ И ОТКРЫТО ОБ ЭТОМ СООБЩАЕТ. Гениально, сука, надежный как швейцарские часы план.

Вся команда Зода - абсолютно плоские персонажи без характеров, которые толкают комически дебильные злодейские речи про то что "МоРаЛь ДеЛаЕт ВаС сЛаБеЕ" и остальные штампы в таком духе.

И это ещё только верхушка айсберга.
А жаль, мог бы реально очень хороший фильм выйти, если бы сценаристов получше нашли.
Честно говоря чем больше я читаю комментарии под подобными постами, тем больше мне кажется что объяснять тут что-то часто бесполезно.
Очень многие сторонники нейронок просто откровенно презирают художников и дезигнеров, считая что это какие-то интернет-мошенники, которые не заслуживают своих денег и которых надо заменить и будет заебись. Может они не осознают что фактически буквально все что им в мире нравится в той или иной степени было отчасти создано художниками? Облик их любимых устройств делают дизайнеры, костюмы героев их любимых фильмов создают костюмеры, героев их любимых игр делают художники, их любимые мультфильмы создают аниматоры, и т.д. и т.п. И я просто не понимаю как можно просто наплевать на всех этих людей, будто они ничего для общества не значат, и думать что алгоритм из их спижженого контента - это предвестник светлого будущего.

Видимо в этом светлом будущем мы заменим всех людей которым нравится их работа машинами, а все человеки будут либо безработными на пособии, которым делать ничего не нужно кроме потребления AI-генерированных сериальчиков, либо говночистами которых невыгодно заменить роботами. Утопия прям в стиле WALL-E (хотя там говночистов таки заменили).

Именно поэтому я считаю что искусство не стоит заменять ИИ. Не потому что это невозможно в перспективе - а потому что этого просто не стоит делать. Искусство это то чем людям НРАВИТСЯ заниматься, это то что многие выбирают даже не ради денег, а в качестве хобби, это то, чем вполне возможно могли бы быть заняты все те люди в далеком светлом будущем, где не нужно работать в ебучих офисах и на вредных заводах, и можно посвятить свою жизнь самовыражению.
Так нахуя, скажите мне, пожалуйста, заменять это самое самовыражение в первую очередь? В чём тут гребаный смысл? Это ведь не только про деньги, бесконечный поток сгенерированных картинок рано или поздно начнёт просто душить и закрывать и тех, кто этим занимается просто для души.
Бля, вся суть нейро-бро в одном комментарии.
"Страдаю не я, мне хорошо, а означать это может только одно - я прав, а у них бомбит просто и вообще они плохие и жадные, как они смеют пытаться сказать что у них есть какие-то права на их работы!"
Нет, не правда.
Аргумент "бу-бу-бу, нейронка тоже просто смотрит на референсы как художники, чо бомбить то" работал бы если бы нейронки были настоящим ИИ, который пытался бы учиться рисовать, обучаясь по логическим принципам и пытаясь понять суть того что он рисует, развивая объектное мышление, знания анатомии и вот это вот всё.
На деле же принцип работы нейросети сравнивать с принципом работы человеческих мясных мозгов - это как сравнивать птицу с мотоциклом - "движется - движется, использует энергию - использует энергию, одно и то же нахер!".
Нейросеть - не ИИ, то что её так называют - это по большому счёту просто маркетинг. Оно не понимает что рисует, и что вообще такое объекты, или что такое окружающий мир, оно не может думать или осознавать себя так же, как это не может калькулятор. Это алгоритм усреднения между существующими картинками по заданным параметрам, и единственная причина по которой это не заметно в большинстве случаев, это то что картинок 5 миллиардов.
И работает он на абсолютно нагло спижженом со всех интернетов чужом контенте, который разработчики нейронок откровенно используют в коммерческих и разрушительных для индустрии целях.
"Меня конечно закидают минусами потому что людям свойственен самообман, но я привык говорить правду если мне настойчиво втирают обратное"

У меня от твоего напыщенного самодовольства чуть экран сейчас не треснул, расист мамкин.
Ты не правдоруб, ты просто слабый и озлобленный чмошник, который несет хуйню про национальную неполноценность в контексте второй мировой, полностью игнорируя тот факт, что в красной армии были вообще все народы СССР, а не только русские.

И если национальность имеет для тебя такое огромное значение, то я с радостью тебе сообщу что я русский на 1/8, и как потомок Украинцев, Немцев и возможно Евреев, ненавидящий путина и оккупантов, я тебе со всей полнотой моей пёстрой интернациональной души скажу, что ты - хуесос.
"ебанутых активистов портящих массовые развлечения и любимые произведения"
Блэд, я каждый день эти высказывания вижу на джое и не могу уже просто.
Активисты в Твиторе не принимают генеральные решения в разработке игр, они не нанимают сценаристов для хреновых адаптаций от Нетфликса, не из-за них исчезли Теплые Ламповые игры начала 2000-х годов.
Вы действительно думаете, что если бы в один день Повесточка СЖВ исчезла, то все резко стало бы отлично, и издательства всех сортов и расцветок преобразились бы в миг и перестали клепать говна?
Вся эта срань происходит из-за того что вместо талантливых людей индустрией медиа с каждым годом всё больше рулят мегакорпорации и эффективные менеджеры типа Бобби Котика и ему подобных, которые готовы любую идею, любое творчество стереть в говно ради 0.1% ожидаемого профита, а потом, когда говно не продается так хорошо как ожидалось, винить во всем кого угодно кроме себя.
СЖВ - это просто самый заметный западный тренд наших лет, к которому им удобно примазаться, и от которого неудобно откреститься. Все "менеджеры по диверсити", все бесконечные персонажи-геи - это лишь ширма и только, что отлично видно по релизам в Китае, где всю эту великую борьбу за справедливость быстренько вырезают сами компании-издатели, чтобы присосаться ко вкусной сиське китайского рынка.
Без СЖВ не было бы мира отличных сериалов и игр без повесточки.
Просто на место этой повесточки пришла бы другая, вполне возможно не менее раздражающая.
И все эти корпорации так же радостно бы к ней присосались в тот же миг.
И вместо херовых сценаристов-феминисток с розовыми волосами наняли бы каких-то других херовых сценаристов с какой-то другой модной агендой.
А хороших проектов больше бы не стало, ни капли.

Не СЖВ ломают медиа, его ломают люди которые им владеют и готовы фантазию и креатив превратить в блевотину ради того что в этом отдельно взятом году модно в твиттере.
И даже если бы завтра в один момент испарилась магическим образом каждая толстая феминистка и каждый боец за социальную справедливость, нихера бы с этим фактом не стало.
Если ты считаешь что "опошление традиционной семьи" и какие-то абстрактные "права трансов" - это серьёзная беда современного общества, то ты не центрист, а консерватор.

У центриста к таким вещам отношение одно - "мне похуй".

(да и разделение на левых и правых в социальном аспекте немного странное, потому что можно без проблем быть капиталистом-фанатом ЛГБТ, или коммунистом-расистом).
...потому что сами фурри это антропоморфная фигня, и художнику, которому нравится рисовать антропоморфную фигню, с большой вероятностью понравится рисовать фуррей?