Конечно же, есть люди, чья способность участвовать в общественной жизни не превышает таковую коровы, мы можем подумать об безнадёжно умственно отсталом ребёнке или о ребёнке маугли. Я так понимаю, таких людей можно есть, да?
Ну, конечно же рабовладельцы тоже могли ответить аболиционистам, что рабы ничего не могут предложить им, кроме своих тел и подневольного труда.

Кажется, мы снова приходим к выводу, что аболиционисты зря с дуру бесились.
Прости, но ты так и не ответил. Если я беру ребёнка из приюта, где его насиловали два раза в неделю, то можно мне насиловать его один раз в неделю? Честно, не вижу причин почему бы ты мог быть против, в конце концов, воспитатели и сторожа с ним обращались куда хуже.
Если я беру ребёнка из приюта, где его насиловали два раза в неделю, то можно мне насиловать его один раз в неделю? Почему нет, в приюте с ним обращались хуже чем я.
Я правильно понимаю, что аболиционистам следовало удовлетворится просто тем, чтобы самим не иметь рабов, и не навязывать другим людям свою мораль? В конце концов, это личный выбор каждого, иметь рабов или нет. Верно?
Ответь прямо. Ты не против того, чтобы люди желающие есть других людей имели возможность беспрепятственно (без учёта сопротивление своих жертв) делать это? - Да или Нет?
Ну, то есть ты не против того, чтобы люди желающие есть других людей имели возможность беспрепятственно (без учёта сопротивление своих жертв) делать это.

Я тебя понял.
Лол. Я в замешательстве. Над чем ты смеешься? Ты не против того, чтобы убивать и есть людей?
Никто не указывает мне, что мне не следует есть людей? Ты уверен в этом?