GTX 1080 + i5-8400
На средних около 70 ФПС, на высоких - около 30, с проседаниями до 20.
Играл поэтому на средних. Есть некоторая утечка памяти, потому что после в конце многочасовых сессий терялось 10-20 ФПС.
Отпуск был меньше недели. Нужно было втиснуться. Даже не успел чуть.
Прошёл все квесты (кроме полицейских, в них всё равно никакого сюжета), и 2 миссии-концовки, за 98 часов. Достиг 48го уровня (50 - максимум) осталась ещё одна миссия-концовка, и 2 подварианта. Уложусь как раз в 100 часов.

Вылетов никогда не было. Баги, типа лысой башки в отражении, редкие смерти от падения с одного метра, несколько халтурные коллизии машин, камера из кабины некоторых машин слишком низко, и т.п. хотя и неприятны, но не критичны, и я вполне доволен игрой.

Конечно, допиливать ее ещё нужно, но ни один квест не был забагован (в отличии от сюжетных! квестов в Outer Worlds и Kingdom Come), а те пару, что были, пофиксились сейв-лоадом в том же месте. Благо, квик-сейв мгновенный, а загрузки на ССД - быстрые. Знавал игры, баги которых вызывали намного более яростную попаболь.
Там могли быть производственные нарушения, сомнительные компоненты, государственные квоты на выпуск и много чего другого, что усложнило бы получение лицензии. Ну или уже есть дешевый аналог, с которым пришлось бы конкурировать.
Профит за бутылку тоже был бы не 500% от себестоимости, а 50-100% максимум.
Если пытаться выбить все 3 награды в точках доступа, то нужно соединить 3 последовательности в буфере. Это иногда занимает минуты времени, не говоря уж о том, что иногда видишь, что комбо не выгорит, и начинаешь заново.
Я играл лишь несколько часов. Пока вполне зашло. Понимаю, почему хвалят харекскую ватку: там как в VATS можно замедлить время, и делать подлянки противникам.
Стелс как в Deus Ex.
Убить с одного выстрела с пистолета не выйдет. Игра имеет аркадную балансировку оружия как в Fallout 4, к примеру урон автоматической винтовки будет очень малым за каждую пулю, вытаскивает на скорострельности. Пистолеты медленны в стрельбе, но урон за выстрел больше. Да и в целом стрельба мне напоминает Fallout 3/4. Рукопашный бой чуть примечательнее, есть атаки с высоты, контратаки, но это не For Honor.
Есть крафтинг, но я пока его не использовал. Похоже, он не быстро качается.
Ах да, прокачка по принципу TES: больше используешь навык - он прокачивается.
Опыт дается только за миссии, мне кажется.
Картинка потрясающа.

Вижу некоторые баги, но ничего ломающего игру пока что.
Предзаказом не разочарован.
Посадка может не использовать все двигатели. У того же фалкона лишь 1-3 из 9 садят ракету, ведь ее масса без топлива в разы меньше взлётной. Думаю это было планово.
Нда, там эпизодов 5, где главного героя вырубают усыпляющим дротиком из ниоткуда. Было весьма раздражительно, так как это уже десятилетия как надоевший приём злодея объясняющего все планы Д. Бонду перед тем как убить его.

Игра вполне себе ничего как для типичного Фар Края, НПС как минимум интереснее, чем в 4й части. Как и Ассасины, игра конвеерная. В принципе, я смотрю на всех них как на полноразмерные ДЛС одной и той же части, начиная с третьей. ДЛС со своими ДЛС...
Плюс, мне понравилось дополнение о Вьетнаме. Скучноватое, но интересное о Марсе, тоже.
Он вроде говорил, что инопланетяне живут среди нас, так что не будь реакторчаны девственниками, кто-то вероятно уже с пришельцами трахался. Ну, или был зондирован, а мозг - промыт, но это тоже считается, думаю.
Ну, боян, конечно, но не столь уж древний. Ей 17 лет сейчас.
Ее канал:
https://www.youtube.com/c/CarolineKonstnar/videos
Но так как она поступает в универ, и многие ее видео были весьма сомнительны ввиду психических расстройств, а также того, что она на антидепрессантах, большинство были удалены. Заделы под видеокассеты всё равно самые хорошие ее работы, остальное - видеоблоги.
Канал удалённых видео:
https://www.youtube.com/channel/UC4Por-mkYkDn6A79BpyoIdA/videos
Дата рождения: August 4, 2003.