Я же тебе целый ответ развернутый выкатил, ну.
Ты объясни внятно, тебе нужны показатели установки складского оборудования, или показатели работы склада, как организации? Если второе, то там не может быть одного единственного показателя заебись/не заебись. У тебя есть приёмка, у тебя есть буферное хранение, у тебя есть показатели сборки заказа и ОТДЕЛЬНО показатели пополнения стока. Основной принцип - в полном объеме в нужное время. У нас например целая сводная таблица показателей, которая уже сводится к общему знаменателю. Помимо этого тебе нужно регулярно контролировать процент мертвого стока - вещи, которые у тебя лежат на полке, занимают место, но последний раз их доставали ещё при царе горохе. У тебя должна быть адекватная планограмма адресов склада, где дБ учтено, насколько часто есть необходимость в Х и насколько просто этот Х достать. Соответственно это влияет на выше описанное время сборки заказа. Скорость и периодичность пополнения ячеек из буфера в основной сток. Процент известных и неизвестных потерь... У нас система учёта выглядит, блядь, как панель управления у Гомера Симпсона. И администратор в течение дня мониторит все эти данные а риалтайме, благо все данные из ТСД в облако подгружаются. Так то прости, уважаемый, если не на уровне курсоча/ВКР на отъебись, а на уровне функционала действующего предприятия, то придется учитывать ой много факторов
О, умы как то чуть не уронили стеллаж. Ебаный тайотовский штабелёр заглючил и просто погнал вперёд, вижу цель не вижу препятствий. Хорошо оператор на опыте был, не растерялся - бахнул на отсекатель.
Ещё была охуитительная история, но она со слов, лично не видел. Знакомый монтировал на склад тракторного завода оборудование по аутсорсу. Сам контур металлический, а настил из чего то, навроде ОСП. И так вот, когда объект был сдан, эти заводские сверхразу, не смотря на то, что на каждой, блядь, вертикальной балке приклеен паспорт распределенной нагрузки на оборудование. На верхний, блядь, ярус, положили короб с гусеничными траками. Я бы многое отдал за посмотреть, по словам чела - было как в мультиках, траки просто поскокали вниз, ломая полку за полкой, пока не грохнулись на пол
Не могу ничего сказать, либо ты хреново разводил, либо краска у тебя просроченная очень, я не знаю, специально чирканул по руке, чернота эталонная
Пардоньте, косоглазый долбоеб, смотрел с телефона
Забыл добавить, твою краску даже не слышал, для своих целей пользуюсь пикрил. Есть на ВБ и озоне, для своих целей хватает и даже заправляю ей аэрограф после хорошего разведения водой. Ценник адекватный
@кисти отличаются, просто у тебя нет опыта. На вскидку я тебе тоже не смогу сказать точно, весит гирька 1, 2 или 3гр, но разница есть. Попробуй, опять же, потренироваться просто проводить ровные линии на прямой плоскости. Тебе нужно будет привыкнуть регулировать направление ворса, положение кисти и нажим. После просто ровных линий можно попрактиковать кривые и играться с их толщиной на манер калиграфии. Это не очевидная мелочь, но достаточно важно. Но самое важное - это ощущение нажима, что бы не вдалбливать кисть в модель, а проходить прям кончиком.
После того, как макаешь в краску - обязательно "править" ворс о палитру, или салфетку, как я говорил, что бы получить самое тонкое пятно контакта.
Я не ОП, но отвечу. Смола пахнет, но не сильно и 99% времени хранится в закрытом пространстве. Вонять у тебя будет спирт, которым тебе придется пользоваться. Готовые печатные модели нужно промывать спиртом (водка не подойдёт, у меня изопропанол) от излишков смолы, после чего желательно "запечь" уф лампой. Конечное изделие у тебя в любом случае будет хрупким, если не использовать какие либо специфические. Но тут ещё зависит от геометрии фигурки и толщины слоя. "Стандартная" смола стоит сейчас 2к за 1л. Много это или нет - смотри сам. Специально для тебя сейчас взвесил. Минька в масштабе 28мм весит 3.9гр. достаточно массивная фигурка 13 см в холку 151 гр. Плюс незначительный процент на усадку и чуть больший процент на поддержки и прочие траты. Бубуд ещё вопросы - спрашивай
Я не могу себя мастером назвать, однако дело с кистями имею постоянно.
@помимо 0 есть ещё, как минимум, 00, 000, 0000. Кроме того, играет роль, чё за кисть, есть откровенно швах, но у тебя вроде не в этом проблема.
@держать фигурку двумя руками не обязательно и в целом - вкусовщина. У меня куплена т н. Подставка - паук и сделаны самопальные "крутилки" что бы держаться за подставку и крутить деталь
@многое зависит от того, какой краской пользуешься и как ее разводить, тебе об этом уже сказали, и это не баг, а фича, разная густота краски используется для разных приемов.
@у тебя на столе мастхэв салфетка, или специальная промокашка, что бы избавиться от излишней краски. В целом, количество воды в кисти и краске - инструмент. От драйбраша до промывки.
@можешь в качестве палитры использовать плоский кусок пластика и перед каждой итерацией покраски проводить несколько линий.
@если у тебя совсем плохо с линиями - ебаш по сути прописи.
@я, хер его знает, как ты так все смотрел, все читал, и ничего не нашел. В тематических сообществах мануалов по различным приемам покраса - как собак не резаных.
@если ты все же действительно не нашел ответа на свой вопрос - вероятно проблема в том, что твоя проблема проста и очевидна - ты рукожоп без опыта. И в таком случае единственный способ научиться - практика. Крась фигурки раз за разом и следи за динамикой прогресса.
@если руки прям совсем трясутся (хотя тогда хз, как ты аэрографом красишь, да и тремор не мешает моему другу паять микроэлектроника), то меньше пей, меньше нервничай, лучше спи и делай упражнения по укреплению мышц кисти и предплечья, как минимум эспандер. Если и это не поможет - обратись к специалисту, возможно проблема серьезнее, чем тебе кажется.
@подытожу: сделай выводы, что ИМЕННО тебе мешает, постарайся решить проблему и практикуется. Единственный ответ на вопрос "как научиться рисовать?" - рисовать.
Он в конце голыми руками за казан берется, не смотря на то, что там только что кипела вода и якобы лопались зерна?