Вот сейчас бы нам ещё через школьную термодинамическую энтропию попытаться трактовать макроскопические системы, ага. Планеты должны упасть на Солнце, а жизнь и вовсе не может существовать. Нахуй диалектику, нахуй гуманитарные науки, тепловая смерть вселенной и баста!
Существует некий локальный минимум социального устройства, где справедливость делают люди.
Означает. Конечно, он предвзят. Но отнюдь не нужно быть "мастаком красноречия", чтобы оказаться понятым.
А то что собеседник тебя не понял -- не его проблемы.
Тем не менее, почти всегда источник недопонимания не только в срачах в интернте, но и вообще в обществе стран СНГ -- все дохуя гордые, и не считают нужным преодолевать чью-то предвзятость, ставя таким образом предмет полемики ниже самой малой крохи собственного достоинства.
> заметил бы что твоя критика была воспринята
Конечно заметил.
> Ни в коем случае я свою позицию не дискредитирую, ведь моя позиция заключалась в порицании бескультурья и наплевательского отношения к утратам памятника искусства
Фактологически -- нет, но люди воспринимают её ad hominem, глядя на того кто и как говорит. И в этом смысле, в риторическом, позиция дискредитируется.
Ну, это да... Тут, кстати, интересная напрашивается аналогия: в позднем Союзе дошло до "спецденег" -- спенциальных векселей для магазина "интурист" в котором отоваривались всякие номенклатурные мажоры, в то время как в Северной Корее сейчас распустилась целая параллельная экономика основанная на поставленной на поток коррупции. Не подтверждает ли это лишний раз тот нехитрый тезис, что все эти рукодельные режимы с "великой целью" совершенно искусственные по отношению к естественным механизмам работы человеческого общества?
Товарищ Сралин был тот ещё аскет, это правда. История знает немало таких ебанашек-маккиавелистов и везде там одна история: скрутить народ в бараний рог ради весьма спорных достижений. Иногда это приходится немного в кассу и тогда иные полуграмотные потомки потом выставляют опоры электропередач на гербы, обновлённое вооружение и запуск промышленности как "рывок" и вообще охуенное такое достижение сделанное силами тирана чуть ли не единолично, но это последствия спекуляции на известной логической ошибке спутанных корреляции и следствия. Неебаться такие достижения для 250-милионной страны, конечно, да.
> тебе не "похуй" на моё мнение по поводу его мнения
Да, потому что чистый аффект критиковать бесполезно, а в твоей реакции я увидел больше сознательности. И решил немножко покритиковать, на правах доброжелателя. Честно.
> любое публичное сообщение переваривается массами
Именно! Я бы сказал, вообще любое высказывание в публичном пространстве всегда должно сталкиваться с возражением. И я лишь указываю, что переходом на личности ты только дискредитируешь свою позицию.
Попридержи коней с моим "представлением о СССР".
Дело не в том что они там прошли -- той же беззаветной любовью любят сейчас Ына в Северной Корее, а в третьем рейхе того же сорта действительная любовь полыхала пуще пламени. Для персоналистских режимов иконифицирующих вождя в целом характерен стокгольмский синдром. Просто люди так устроены, и совершенно не важно, что они там прошли.
Ну, от слова-то может и не писались, но некоторые ведь так и продолжали держать под рукой кулёк с бельём и сухарями, даже после развала советов.
Когда штабеля мороженных трупов сваливают в яму бульдозером и ты уже завтра сможешь оказаться среди этих счастливцев, это, знаешь, производит некоторое впечатление в реальности даже на храбрецов вроде тебя.
По своей бабке пережившей пятнадцать лет лагерей могу сказать, что многие из того поколения до конца жизни пронесли глубокий суеверный животный страх, из-за которого личность их сильно деформировалась. Даже в восемьдесят лет, в запальчивости брякнув что-нибудь про прежние времена, она, чуть не дрожа, говорила вот эти вот слова про "порядок".
Существует некий локальный минимум социального устройства, где справедливость делают люди.
А то что собеседник тебя не понял -- не его проблемы.
Тем не менее, почти всегда источник недопонимания не только в срачах в интернте, но и вообще в обществе стран СНГ -- все дохуя гордые, и не считают нужным преодолевать чью-то предвзятость, ставя таким образом предмет полемики ниже самой малой крохи собственного достоинства.
Конечно заметил.
> Ни в коем случае я свою позицию не дискредитирую, ведь моя позиция заключалась в порицании бескультурья и наплевательского отношения к утратам памятника искусства
Фактологически -- нет, но люди воспринимают её ad hominem, глядя на того кто и как говорит. И в этом смысле, в риторическом, позиция дискредитируется.
Да, потому что чистый аффект критиковать бесполезно, а в твоей реакции я увидел больше сознательности. И решил немножко покритиковать, на правах доброжелателя. Честно.
> любое публичное сообщение переваривается массами
Именно! Я бы сказал, вообще любое высказывание в публичном пространстве всегда должно сталкиваться с возражением. И я лишь указываю, что переходом на личности ты только дискредитируешь свою позицию.
Дело не в том что они там прошли -- той же беззаветной любовью любят сейчас Ына в Северной Корее, а в третьем рейхе того же сорта действительная любовь полыхала пуще пламени. Для персоналистских режимов иконифицирующих вождя в целом характерен стокгольмский синдром. Просто люди так устроены, и совершенно не важно, что они там прошли.
Когда штабеля мороженных трупов сваливают в яму бульдозером и ты уже завтра сможешь оказаться среди этих счастливцев, это, знаешь, производит некоторое впечатление в реальности даже на храбрецов вроде тебя.