Неудачный пример. Без подобных манипуляций с анатомией фигура человека угадывается, даже если в рисунке есть неточности, типа лишнего или отсутствующего пальца, а не грубые нарушения. Касательно Вестника, отсутствие гетерохромии вообще ничего не значащая неточность (в этом случае) - персонаж угадывается запросто. Будь на этой детали завязана какая-нибудь особенность, как на пере, которое, кстати, изображено, да будь это хотя бы не в ебенях игровых файлов, ваши претензии были бы ясны. Автор не делает из гетерохромии шутку, милую картинку, пафосную обложку, он делает эротику из образа Вестника, поэтому главные критерии: узнаваемость персонажа и качество картинки.
P.S. Аналогии лживы.
Скоро будем проходить DS на Реакторе :D
Как это будет? Текстовый квест? В виде опросников после артов? Или с помощью ссылок на другие посты? При любом раскладе я точно отсюда не вылезу
Во-первых, он так не говорил.
Во-вторых, речь о том, почему Orvus так быстро приклеил ярлык, по единственному критерию, и о том, что есть универсальные языки, которые избавляют от этих странных обязательств знать всё.
1. Неудачно выразился: не опустошен, а иссушен.
Здесь уже гадать бесполезно, можно ли этот процесс остановить или нет. В самом начале ты спрашивал, чему там было гореть, я ответил, здесь уже не имеет смысла спорить;
2. Да, глупо, но делали же для каких-то там мелких фараонов пирамиды. Зачем? Показать величие усопшего? Зачем-то, в общем, делали, и здесь не поленились ради такой-то легенды!
Чем же не оправдан размер волка? Другой мир, да и волк не зря Великим кличется;
3. В первой части есть Железный Голем. Эта железяка существует благодаря наличию души. Есть энты. Есть демонические статуи. По законам мира дарк соулс живое существо имеет душу. Как видишь, не важно, что это: железо, дерево, камень. Если бы только из Каламита выпадала душа, я бы понял твою претензию. Но иначе это нельзя назвать несостыковкой.
4. Понимаю, я спрашивал о посреднике. Т.е. на этом канале?
5. Арториас не пришел бы в Олачиль, если б там пахло сказкой. Большая часть разрушений, скорее всего, произошла до его прихода.
Я вот попытался выяснить, почему украинцы знают и украинский, и русский. Погуглил, гуглил плохо: не нашел. Расскажи. Может, окажется, что двуязычие есть в школьных учебниках, беседах с родителями, рекламных вывесках и прочей с виду незначительной мелочи? Может, ответ на твой вопрос близок к ответу на вопрос "почему человек с родителями из разных стран знает 2 языка"?
1. Гвин-то откуда это знает? Он опустошен и не соображает. Кроме того, Избранный может начать эпоху Тьмы, как раз лишь убив Гвина. До последнего никто, ни Фрампт, ни Каас, ни людишки, ни боги не знают, придет с Немертвым свет или тьма;
2. Воткнут - и что? Теперь владелец Сиф. И это всего лишь надгробная плита, по ней нельзя судить о размере покойного;
3. Не драконы, а Полукровка же. Сам посуди, это единственный гибрид, по канонам темного фентези чуждый и драконам, и людям. Во вторую не играл, но могу предположить, что для этого королю понадобилась душа, чтобы сталь ожила. Этот пример, даже исключая такую возможность, не годится, ведь он создан искусственно, а не является предком тех драконов, о которых мы говорим. Дракон - просто форма этого голема, король мог и котика запилить. Но кого испугает котик?
4. Спасибо за наводку на Честера. Где удаленный контент находишь (в определенном месте или частями)?
Мы же не знаем, когда он его спиздил;
5. Да, но это не значит, что Арториас был опустошен много веков.
1. Не догорела, не? Было бы глупо со стороны Фрампта обращаться к Избранному в последний момент. Знаю, скажешь, что при битве пламени не было, и герою пришлось его возжечь. Можно объяснить тем, что Гвин прервался от самозжигания, чтобы встретить гостя;
2. Имею в виду, что раз сила меча зависит от человечности владельца, почему он не может под него подстраиваться, опираясь на другие параметры?
3. Они существовали до появления Великих Душ, а не душ вообще. Иначе как объяснить их наличие не только у драконов, но и у гигантов и великанов.
4. Титанит для них, как для нас железо (вспомни кузнеца в Анор Лондо), а километровые замки и люди могут забабахать (не встречается именно замок людей таких масштабов потому, что и тех, что поменьше, хватает; а насчет способности подобные постройки возводить не сомневайся: вот так сразу вспоминается Великая Китайская стена. Дело в количестве, а не в силе). И если они делают что-то нереальное с точки зрения людей, то это не значит, что они способны на все.
Арториас изначально шел без кольца. Его отдала Альвина (источник уже не помню). Наверное, пошел на сделку с Бездной, чтобы подстраховаться? Отдал кольцо Сифу? Вот тут не знаю, история умалчивает об этом, а несостыковкой следует считать те случаи, когда она противоречит сама себе. Т.о. трактуй, что есть, как хочешь, и не исключено, что моя писанина вообще не правда, но и нельзя заявлять в таких случаях о несостыковках.
А как оценил время, на которое рыцарь был опустошен? Поделись.
1. Гвин отдал часть души;
2. Читаем описание меча: "this sword is tainted by the abyss, and now its strength reflects its wielder's humanity," - меч испорчен бездной, и сила его отражает человечность владельца. Допустимо, что меч и размерами подстраивается под хозяина;
3. В чем именно видишь несостыковку? Души в этой вселенной есть у всех живых существ;
4. Было бы так просто его сделать - сделали бы. Почему исключаешь вариант того, что артефакты не создаются по щелчку пальцев? Также мне кажется, что ношение кольца имеет побочные эффекты. Читаем описание: "This ring symbolizes Knight Artorias' covenant with the beasts of the Abyss" - кольцо символизирует договор рыцаря Арториаса с чудовищами Бездны. Он может ходить по Бездне, а они наверняка питаются его силами.
Пост на главной, человек внефендомный.
"Нескладеху" зовут Сиглинда, она дочь Сигмайера (это тоже имя), который живет приключениями, а потому лезет на рожон. Зная о любви отца к играм со смертью, Сиглинда в злополучных местах разыскивает Сигмайера, желая предотвратить его кончину.
P.S. Аналогии лживы.
Как это будет? Текстовый квест? В виде опросников после артов? Или с помощью ссылок на другие посты? При любом раскладе я точно отсюда не вылезу
Во-вторых, речь о том, почему Orvus так быстро приклеил ярлык, по единственному критерию, и о том, что есть универсальные языки, которые избавляют от этих странных обязательств знать всё.
Здесь уже гадать бесполезно, можно ли этот процесс остановить или нет. В самом начале ты спрашивал, чему там было гореть, я ответил, здесь уже не имеет смысла спорить;
2. Да, глупо, но делали же для каких-то там мелких фараонов пирамиды. Зачем? Показать величие усопшего? Зачем-то, в общем, делали, и здесь не поленились ради такой-то легенды!
Чем же не оправдан размер волка? Другой мир, да и волк не зря Великим кличется;
3. В первой части есть Железный Голем. Эта железяка существует благодаря наличию души. Есть энты. Есть демонические статуи. По законам мира дарк соулс живое существо имеет душу. Как видишь, не важно, что это: железо, дерево, камень. Если бы только из Каламита выпадала душа, я бы понял твою претензию. Но иначе это нельзя назвать несостыковкой.
4. Понимаю, я спрашивал о посреднике. Т.е. на этом канале?
5. Арториас не пришел бы в Олачиль, если б там пахло сказкой. Большая часть разрушений, скорее всего, произошла до его прихода.
2. Воткнут - и что? Теперь владелец Сиф. И это всего лишь надгробная плита, по ней нельзя судить о размере покойного;
3. Не драконы, а Полукровка же. Сам посуди, это единственный гибрид, по канонам темного фентези чуждый и драконам, и людям. Во вторую не играл, но могу предположить, что для этого королю понадобилась душа, чтобы сталь ожила. Этот пример, даже исключая такую возможность, не годится, ведь он создан искусственно, а не является предком тех драконов, о которых мы говорим. Дракон - просто форма этого голема, король мог и котика запилить. Но кого испугает котик?
4. Спасибо за наводку на Честера. Где удаленный контент находишь (в определенном месте или частями)?
Мы же не знаем, когда он его спиздил;
5. Да, но это не значит, что Арториас был опустошен много веков.
2. Имею в виду, что раз сила меча зависит от человечности владельца, почему он не может под него подстраиваться, опираясь на другие параметры?
3. Они существовали до появления Великих Душ, а не душ вообще. Иначе как объяснить их наличие не только у драконов, но и у гигантов и великанов.
4. Титанит для них, как для нас железо (вспомни кузнеца в Анор Лондо), а километровые замки и люди могут забабахать (не встречается именно замок людей таких масштабов потому, что и тех, что поменьше, хватает; а насчет способности подобные постройки возводить не сомневайся: вот так сразу вспоминается Великая Китайская стена. Дело в количестве, а не в силе). И если они делают что-то нереальное с точки зрения людей, то это не значит, что они способны на все.
Арториас изначально шел без кольца. Его отдала Альвина (источник уже не помню). Наверное, пошел на сделку с Бездной, чтобы подстраховаться? Отдал кольцо Сифу? Вот тут не знаю, история умалчивает об этом, а несостыковкой следует считать те случаи, когда она противоречит сама себе. Т.о. трактуй, что есть, как хочешь, и не исключено, что моя писанина вообще не правда, но и нельзя заявлять в таких случаях о несостыковках.
А как оценил время, на которое рыцарь был опустошен? Поделись.
2. Читаем описание меча: "this sword is tainted by the abyss, and now its strength reflects its wielder's humanity," - меч испорчен бездной, и сила его отражает человечность владельца. Допустимо, что меч и размерами подстраивается под хозяина;
3. В чем именно видишь несостыковку? Души в этой вселенной есть у всех живых существ;
4. Было бы так просто его сделать - сделали бы. Почему исключаешь вариант того, что артефакты не создаются по щелчку пальцев? Также мне кажется, что ношение кольца имеет побочные эффекты. Читаем описание: "This ring symbolizes Knight Artorias' covenant with the beasts of the Abyss" - кольцо символизирует договор рыцаря Арториаса с чудовищами Бездны. Он может ходить по Бездне, а они наверняка питаются его силами.
"Нескладеху" зовут Сиглинда, она дочь Сигмайера (это тоже имя), который живет приключениями, а потому лезет на рожон. Зная о любви отца к играм со смертью, Сиглинда в злополучных местах разыскивает Сигмайера, желая предотвратить его кончину.