Ну да, очевидно гораздо лучше потратить четыре часа чтобы НЕ получить ни минуты сюжета. Причём тратить эти четыре часа придётся в кислотных локациях дизайна "мои космокораблики из колпачков от ручки".
А ещё в мире Ассасинов есть папа Борджия, пячащий лучемётом в базилике святого петра. И перерождения скандинавских богов во всяких рандомных Эйвор. И бессмертные Кассандры.
Я вообще хз, откуда в принципе взялся аргумент про историческую достоверность этой серии, если она буквально с первой части была лютейшим фентези, и из околореалистичного там была может быть иногда архитектура (но это не точно).
Ну а про "достоин-не достоин" тут такое. В Призраке Цусимы вон тоже малибу бич в самом начале был, мягко говоря, не особо историчный. Но там самураям подлизнули сюжетами про то, какие у них там все про Честь, а ещё Честь и Честь, поэтому вони не было. Там искажение истории было - какое надо искажение истории, видимо.
Ассасины - это серия про наследников атлантов-лемурийцев, где герои попадают в прошлое путём ныряния в "генетическую память". Причём так было с первой части. В дальнейшем же появлялись перерождённые Одины, живущие тысячи лет благодаря волшебному посоху спартанские Кассандры и прочие глубоко историчные элементы.
А теперь, внимание вопрос: в какой момент у тебя возникла мысль, что игры этой серий - это НЕ фентези?
Я на всякий случай напомню, что речь идёт о серии, где были:
- Папа Борджия пячащий из лазера в базилике святого Петра по ицца-ми, Ассасино!
- Бессмертная спартанская баба, дожившая до наших дней благодаря магическому посоху.
- Викингша, которая оказалась реинкарнацией буквального Одина.
- Араб из Багдада, оказавшийся реинкарнацией буквального Локи.
Я как бы не хочу юбисофт защищать, но люди, которые что-то там говорят про историческую достоверность Ассасинов явно под этой самой достоверностью понимают что-то своё.
Японцы могут заявлять или не заявлять что угодно по одной очень простой причине: их видеоигровой рынок МАКСИМАЛЬНО самодостаточный, огромный относительно размеров населения и весьма платёжеспособный. Именно поэтому за него борются, а не наоборот. Так что если японцы что-то у себя запретят юбикам, пострадают именно что юбики.
Ну а то, что японцы - лицемерное мудачьё, не знающее собственной истории - так для этого Сейбу даже вспоминать не обязательно. Только вот к делу это не относится.
Броня с большой стабильностью, большой щит и билд в силу-выносливость-вигор. Собственно, с первого совулза он в игре есть. И да, боссов тоже в землю вколачивает - та же Маления обладает чудовищно низкой стабильностью, так что уходит в стаггер после пары сильных ударов
Но каждому своё, конечно
А так да, намного лучше конечно.
Я вообще хз, откуда в принципе взялся аргумент про историческую достоверность этой серии, если она буквально с первой части была лютейшим фентези, и из околореалистичного там была может быть иногда архитектура (но это не точно).
Ну а про "достоин-не достоин" тут такое. В Призраке Цусимы вон тоже малибу бич в самом начале был, мягко говоря, не особо историчный. Но там самураям подлизнули сюжетами про то, какие у них там все про Честь, а ещё Честь и Честь, поэтому вони не было. Там искажение истории было - какое надо искажение истории, видимо.
А теперь, внимание вопрос: в какой момент у тебя возникла мысль, что игры этой серий - это НЕ фентези?
- Папа Борджия пячащий из лазера в базилике святого Петра по ицца-ми, Ассасино!
- Бессмертная спартанская баба, дожившая до наших дней благодаря магическому посоху.
- Викингша, которая оказалась реинкарнацией буквального Одина.
- Араб из Багдада, оказавшийся реинкарнацией буквального Локи.
Я как бы не хочу юбисофт защищать, но люди, которые что-то там говорят про историческую достоверность Ассасинов явно под этой самой достоверностью понимают что-то своё.
Ну а то, что японцы - лицемерное мудачьё, не знающее собственной истории - так для этого Сейбу даже вспоминать не обязательно. Только вот к делу это не относится.