Я просто к тому, что ты НЕ МОЖЕШЬ отыграть в БГ3 свою историю - там сюжетные рельсы от корабля Иллитидов прямо к финальной драке уже заботливо проложены, и сворачивать с них просто некуда - ну нет в игре контента под то, чтобы, например, сказать "В жопу эти ваши спасения мира, я хочу бандитов по лесам резать" - нет толком ни лесов, ни бандитов.
Ты можешь просто решить в хедканоне, по какой именно причине ты будешь с культом бороться и идти по сюжету - не идти по нему ты просто физически не в состоянии.
Погодите, а почему "Астариона" а не или "Астария"? По логике латыни окончание мужского рода надо отбросить и поставить женское. Собственно, в словаре производная женского рода как раз Asteria, а не вот это вот всё?
Собственную историю и на столе можно разыграть. А ещё там сюжет будет лучше. И кубы кидать можно одной кнопкой на телефоне, без вот этих вот пафосных ТЫДЫЩ звуков и ТУМЦТУМЦТУМЦ катаний.
Видеоигра, даже РПГ, даже с попытками в вариативность - это всё ещё очень линейная хрень просто из-за ограничений, накладываемых самой медиа. За каким-то хотя бы условным подобием разыгрывания собственной истории нужно в какой-нибудь условный Скайрим идти - там хотя бы прищурившись можно сделать вид, что центрального сюжета как бы нет и ты тут просто приключаться пришёл
У Морриган другой типаж - она буквально сельская девочка, оказавшаяся окружённая супергероями и спасающая с ними мир, вот и пытается выглядеть круто. Ну, в её представлении - круто. Собственно, она вроде бы что-то такое прямым текстом говорит в рамках своей романтической линии
Дело даже не в павер-левелах, просто... Дальше спойлеры.
Ну типа, я Виконию романсил в БГ1 и БГ2, протащив через три игры и каким-то чудом удержал половину патьки, которая на разных этапах хочет её прирезать, и в конце титанических усилий по перетаскиванию её на светлую сторону (или скорее - менее злую) и прослезился в титрах на её последней фразе "не мсти за меня" на смертном одре, когда прошлое её догнало несмотря ни на что. Это было... ну, красиво.
Тем временем Викония в БГ3 - "лол, я глава культа Шор и тупая дура, которая интриги уровня пятиклассника устроила, после которых меня сольют ради всратого квеста нового всратого персонажа, которого притащили мне на замену". Спасибо, Лариан. Я очень рад, что вы добавили в игру Виконию, ага.
Просто сценаристы очень слабые. Я бы сказал - сразу на всех уровнях. Ну то есть, всё что ты сказал - это правда так и есть, но главные проблемы не в упрощении систем (урезание осетра всегда происходит), главная проблема в самом подходе, заставляющем задуматься о странной неопытности тех, кто отвечал за сценарий. Ну типа там даже мелочи - посреди пустоши появляется чувак в костюме, предлагает профиты в обмен на контракт, и телепортирует к себе в адский замок (чтобы уж ты точно понял что это местный Мефистофель), а когда ты его посылаешь заявляет мол "Ты ещё вернёшься". Лол, ну я вернулся обнести его хату в третьем акте - чувак был зол, удивлён и заставил с ним драться под диснеевскую песенку злодея. Типа, чувак - ты чему удивляешься, я тебя всю игру слал нахер, ни разу не заключил контракт, а ты ведёшь себя так, будто я оскорбил тебя в лучших чувствах. Нет, я понял, что они хотели сделать (тут и идиот бы понял - демонический исполнитель желаний, как бы, расхожий фентези-троп), но вы его с самого начала подаёте как максимально подозрительного манерного мудака, с которым лучше не иметь дел. Я тут проведу очевидную параллель, но Гюнтер О'Дим с такой же историей был подан сценаристами сидипрожект ГОРАЗДО лучше в такой же ситуации - он сразу к себе располагал, в то время как "антагонист" в лице Ольгерда Фон Эверека - наоборот вёл себя как чванливый этот самый. И только по ходу длинного квеста твоё отношение к этим героям и понимание уровней силы Гюнтера и того, кем он является... скажем так - менялось.
Центральный же квест - это прям халтура со всех сторон. Иди спаси мир от Иллитидов. Ты этот мир НЕ ВИДЕЛ, ты этот мир НЕ ЗНАЕШЬ, ты только в болоте с гоблинами и куске подземки был - но почему-то тебе должно быть не насрать на его спасение. Почему, собственно? И опять же - схема понятна, посмотрели на ДА1 (ну или оригинальный Балдурс Гейт) и попячили общую структуру оттуда. Но вот только и в ДА1 и БГ1 ты сначала буквально всю игру в этом мире проводил, взаимодействуя с разными фракциями, влезая в политические интриги разных групп и так далее и тому подобное, в процессе наблюдая, как орда местных злых орков буквально пожирает всё, что у неё на пути - те места, которые ты уже посещал типа Лотеринга, например. Поэтому тебе не наплевать на мир, хотя бы теоретически - ты там много кого встретил и ты хочешь чтобы эти ребята выжили.
Ну то есть в целом - понятно, что сценаристы пытались сделать, но на мой взгляд в КАЖДОМ эпизоде, который они позаимствовали из других игр и "улучшили" пропустив через свой... "талант", у них буквально получилось намного хуже того, что они собственно копировали. Да блин, там вся история с "мёртвой тройкой" буквально мимо тебя проходит, если ты не выберешь играть Дарк Уржем. А если выберешь, то в конце тебя стукнут по яйцам тем, что ты был НА САМОМ ДЕЛЕ Реван... в смысле - глава местного культа отморозков-баалитов, то есть вот просто - конченый маньяк-психопат. Офигенное откровение, я полагаю, узнавать, что твой персонаж был ещё более конченным, чем казался со своим голодом и серийными убийствами.
Ну там со всеми персонажами одни и те же проблемы. Ну, кроме очевидной "Hello fellow kids!" стилистики диалогов. По сути, у каждого компаньона один и тот же квест: в Карлах вставили волшебную коробку, которую нужно вытащить чтобы вернуть статус-кво. В Астариона вставили вампирское подчинение мастеру, нужно его вытащить чтобы вернуть статус-кво. В Шадоухарт вставили волшебную амнезию, нужно её вытащить чтобы вернуть статус-кво. В Гейл вставили волшебную магоуничтожалку, нужно её вытащить, чтобы вернуть статус-кво. В Уилла вставили волшебного демона, нужно его вытащить чтобы вернуть статус-кво.
По сути, квесты которые не сводятся к "вытащи из персонажа Х вставленный в него У чтобы вернуть персонажа к состоянию до начала игры" вроде бы только у медведя и Минтары... Или нет, потому что я вообще не помню, какие у этих двоих квесты. Ну а всякие Джахейры с Минсками тут по сути мимопроходили.
И это кстати, если не считать того, что в каждого из персонажей ещё и вставили волшебную личинку, которую нужно вынуть, чтобы вернуть статус-кво. Ну или уникального старта ГГ, где в него вставили И магическую амнезию, И магическое безумие, И личинку сверху. В момент, когда ты это понимаешь, приходит подозрение, что с всё хорошее, что было в квестах Лариан там было от Криса Авеллона - ну то есть, квест Лозы из второго Ориджинал Сина как раз вроде он писал, а это как бы лучшая часть тамошней сюжетки.
Свен Винке так любит вставлять в своих персонажей всякие непредназначенные для этого штуки, что я опасаюсь даже представить, из чего состоит его выдача на порнхабе.
Ты можешь просто решить в хедканоне, по какой именно причине ты будешь с культом бороться и идти по сюжету - не идти по нему ты просто физически не в состоянии.
Видеоигра, даже РПГ, даже с попытками в вариативность - это всё ещё очень линейная хрень просто из-за ограничений, накладываемых самой медиа. За каким-то хотя бы условным подобием разыгрывания собственной истории нужно в какой-нибудь условный Скайрим идти - там хотя бы прищурившись можно сделать вид, что центрального сюжета как бы нет и ты тут просто приключаться пришёл
Ну типа, я Виконию романсил в БГ1 и БГ2, протащив через три игры и каким-то чудом удержал половину патьки, которая на разных этапах хочет её прирезать, и в конце титанических усилий по перетаскиванию её на светлую сторону (или скорее - менее злую) и прослезился в титрах на её последней фразе "не мсти за меня" на смертном одре, когда прошлое её догнало несмотря ни на что. Это было... ну, красиво.
Тем временем Викония в БГ3 - "лол, я глава культа Шор и тупая дура, которая интриги уровня пятиклассника устроила, после которых меня сольют ради всратого квеста нового всратого персонажа, которого притащили мне на замену". Спасибо, Лариан. Я очень рад, что вы добавили в игру Виконию, ага.
Центральный же квест - это прям халтура со всех сторон. Иди спаси мир от Иллитидов. Ты этот мир НЕ ВИДЕЛ, ты этот мир НЕ ЗНАЕШЬ, ты только в болоте с гоблинами и куске подземки был - но почему-то тебе должно быть не насрать на его спасение. Почему, собственно? И опять же - схема понятна, посмотрели на ДА1 (ну или оригинальный Балдурс Гейт) и попячили общую структуру оттуда. Но вот только и в ДА1 и БГ1 ты сначала буквально всю игру в этом мире проводил, взаимодействуя с разными фракциями, влезая в политические интриги разных групп и так далее и тому подобное, в процессе наблюдая, как орда местных злых орков буквально пожирает всё, что у неё на пути - те места, которые ты уже посещал типа Лотеринга, например. Поэтому тебе не наплевать на мир, хотя бы теоретически - ты там много кого встретил и ты хочешь чтобы эти ребята выжили.
Ну то есть в целом - понятно, что сценаристы пытались сделать, но на мой взгляд в КАЖДОМ эпизоде, который они позаимствовали из других игр и "улучшили" пропустив через свой... "талант", у них буквально получилось намного хуже того, что они собственно копировали. Да блин, там вся история с "мёртвой тройкой" буквально мимо тебя проходит, если ты не выберешь играть Дарк Уржем. А если выберешь, то в конце тебя стукнут по яйцам тем, что ты был НА САМОМ ДЕЛЕ Реван... в смысле - глава местного культа отморозков-баалитов, то есть вот просто - конченый маньяк-психопат. Офигенное откровение, я полагаю, узнавать, что твой персонаж был ещё более конченным, чем казался со своим голодом и серийными убийствами.
По сути, квесты которые не сводятся к "вытащи из персонажа Х вставленный в него У чтобы вернуть персонажа к состоянию до начала игры" вроде бы только у медведя и Минтары... Или нет, потому что я вообще не помню, какие у этих двоих квесты. Ну а всякие Джахейры с Минсками тут по сути мимопроходили.
И это кстати, если не считать того, что в каждого из персонажей ещё и вставили волшебную личинку, которую нужно вынуть, чтобы вернуть статус-кво. Ну или уникального старта ГГ, где в него вставили И магическую амнезию, И магическое безумие, И личинку сверху. В момент, когда ты это понимаешь, приходит подозрение, что с всё хорошее, что было в квестах Лариан там было от Криса Авеллона - ну то есть, квест Лозы из второго Ориджинал Сина как раз вроде он писал, а это как бы лучшая часть тамошней сюжетки.
Свен Винке так любит вставлять в своих персонажей всякие непредназначенные для этого штуки, что я опасаюсь даже представить, из чего состоит его выдача на порнхабе.