Не совсем. Просто в Секиро парирования - это механика при которой ты защищаясь создаёшь себе опенер - то есть у тебя есть мотивация защищаться, потому что через это ты нападаешь.
В Элдене же ты опенеры должен создавать другими способами - собственно, горшки с дебаффами, духи и так далее. Собственно, та же Маления с горшком и слёзкой (или Тишей, но Тиша - вообще немного чит) очень легко контроллится, переключаясь с тебя на саммона, а Танец Цапли контрится замораживающим горшком в рожу.
В ДЛЦ по факту точно также - Мессмер блочится той же слёзкой или воином-птицей (но лучше слёзкой, ибо можно легко контролировать её мувсет), его длинные комбы переключаются на саммона и ты открываешь себе пространство для атак.
Тут просто немного шоры у коммюнити на глазах - все так привыкли видеть в фантомах-саммонах-расходниках костыль для раков, что теперь хорошим тоном считается это всё говно игнорировать и побеждать на парировании и голышом. От чего Миядзаки судя по всему и пытается отучить, введя целую механику для контроля боя в виде этих самых фантомов и крафт расходки.
Ага, и ты не представляешь, как это смешно. Ниже спойлер:
Там финальный бой - на верхушке мегамозга иллитидского и буквально диалоговый выбор "Уничтожить мозг - перехватить контроль". И вот ты просто, не смотря вообще ни на что до этого можешь просто такой НЯХАХАХА! АССУМИНГ ДИРЕКТ КОНТРОЛ! ну и да - бедэнд. Причём именно в визуально-новелльном смысле бэд-энд: короткий ролик, затенение, титры, без какого-то подведения итогов или эпилога. Выглядит... очень потешно на самом деле. Самый лол в том, что к этой концовке например подталкивает Минтара (дроу, которую я романсил), причём в момент выбора она такая - давай, это наш шанс! Ну ок, я перехватываю контроль - и Минтаре этот мозг точно так же промывает мозги и превращает в зомби, как и остальных (там у них глаза светятся характерно). Потом говорят это поправили, но когда я проходил и увидел... вот прям вишенка на этом торте была.
В Элдене же ты опенеры должен создавать другими способами - собственно, горшки с дебаффами, духи и так далее. Собственно, та же Маления с горшком и слёзкой (или Тишей, но Тиша - вообще немного чит) очень легко контроллится, переключаясь с тебя на саммона, а Танец Цапли контрится замораживающим горшком в рожу.
В ДЛЦ по факту точно также - Мессмер блочится той же слёзкой или воином-птицей (но лучше слёзкой, ибо можно легко контролировать её мувсет), его длинные комбы переключаются на саммона и ты открываешь себе пространство для атак.
Тут просто немного шоры у коммюнити на глазах - все так привыкли видеть в фантомах-саммонах-расходниках костыль для раков, что теперь хорошим тоном считается это всё говно игнорировать и побеждать на парировании и голышом. От чего Миядзаки судя по всему и пытается отучить, введя целую механику для контроля боя в виде этих самых фантомов и крафт расходки.
Там финальный бой - на верхушке мегамозга иллитидского и буквально диалоговый выбор "Уничтожить мозг - перехватить контроль". И вот ты просто, не смотря вообще ни на что до этого можешь просто такой НЯХАХАХА! АССУМИНГ ДИРЕКТ КОНТРОЛ! ну и да - бедэнд. Причём именно в визуально-новелльном смысле бэд-энд: короткий ролик, затенение, титры, без какого-то подведения итогов или эпилога. Выглядит... очень потешно на самом деле. Самый лол в том, что к этой концовке например подталкивает Минтара (дроу, которую я романсил), причём в момент выбора она такая - давай, это наш шанс! Ну ок, я перехватываю контроль - и Минтаре этот мозг точно так же промывает мозги и превращает в зомби, как и остальных (там у них глаза светятся характерно). Потом говорят это поправили, но когда я проходил и увидел... вот прям вишенка на этом торте была.