Куча скилов как бы сами по себе боевку не делают, особенно если они вида "Нажмите сейчас anykey, чтобы активировать убердупермегаскил".

Впрочем, не буду спорить, так как за давностью лет даже не помню, какой это принц был - ну кроме того, что один из первых после рестарта серии. Но впечатление осталось такое.
Нет
Казуал - это не про уровень сложности, хотя Соулсы и правда не казуал (но не слишком далеко ушли так-то). В Принце меня максимально добила боевка - нажимаешь одну кнопку, на экране происходит феерия прыжков с переворотами, ударами, блоками и т.д. Секунд на 10-15. Нажимаешь следующую и смотришь еще столько же. Максимум зрелища, минимум напряжения. В моих терминах это типичный казуал.
Да нет проблем, ясень пень, что казуалов в разы больше любителей игр, и денег с них срубить можно больше. Я просто давно подметил такой факт, и вот сейчас нашел еще одно подтверждение, что если у других крупных издателей есть нормальные игры и есть казуальщина в каком-то плюс-минус соотношении, то Убики специализируются исключительно на последнем.
За Реймана не скажу, а Принц свою заслуженную славу получил до Убиков. Играл в одну из первых Убиковских - максимальная казуальщина.
Ну да, а 3 месяца назад трубили про рак. По-моему, это всего лишь wishful thinking. Этот скорее гражданскую войну устроит, чем съебет добровольно.
Стало интересно, всегда ли Убики были говно, или скурвились. Прокрутил список, нет, не скурвились. Всю дорогу выпускали одну казуальщину.
Нет, но одно не подтверждает другое. Чел писал про мудрость, у тебя че-то подгорело про идиому, с чем вроде никто и не спорил.