Дневники раработчиков Stellaris / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: под катом еще :: Игры

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры под катом еще 

Дневники раработчиков Stellaris


Дневник №144

Оригинал


Мегапроектирование


«Мегапроектирование» всё ещё остаётся редкой технологией, но вероятность её появления теперь будет тем выше, чем больше вы будете строить сред обитания и цитаделей. Это значит, что шанс её появления будет возрастать по мере того, как вы совершаете действия, логическим продолжением которых является строительство всё более мощных и крупных сооружений.


Мастера-строители


Бонус за стремление «Мастера-строители» больше не открывает мегапроектирование и не увеличивает размер сред обитания, но вместо этого увеличивает число одновременно возводимых мегасоооружений на +1. А что с увеличением размеров сред обитания? — спросите вы. Читайте дальше!


Master Builders
Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering.
Effects:
Megastructure Build Speed: +50% Megastructure Build Capacity: +1
Click to select this Ascension Perk,Stellaris Dev


Среды обитания и «Рожденные в пустоте»


Среды обитания больше не завязаны на бонус за стремление «Рожденные в пустоте», но открываются технологией в ветке, идущей от космической крепости. Среды обитания теперь имеют базовую пригодность в 80%. Мы также экспериментируем над тем, чтобы доступность некоторых районов среды обитания зависела от планеты, на орбите которой она построена. Если на планете есть залежи минералов, то может произойти следующее:


Districts
□□□
□□□
□□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ '
& xO
Terraform
Plan«
5 O®
6 Buildings
Astro-Mining Bay & 240 «>500 Upkeep: (£2 Housing: +3 Miner Jobs: +3
^ Miners produce «> Minerals Jobs Base Production: <*> 12
With no natural resources of their own. Habitats depend on these facilities to

Voidbome
The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. Permanent habitation in the depths of space is now eminently possible.
Effects:
Habitat Habitability: +20%
Habitats owned by our Empire have space for an additional 2 districts.
Click to select


Бонус за стремление «Рожденные в пустоте» теперь увеличивает размер сред обитания на +2 и их пригодность на 20%. Так что теперь этот бонус за стремление будет специализированным, а не обязательным.


В качестве последнего слова о средах обитания, быть может, стоит повторить, что когда-нибудь я хочу добавить вариативность сред обитания по размерам/уровням. Не стоит ожидать этого в ближайшем будущем, но где-то в среднесрочной перспективе —вполне.


Миры-кольца


Нам не совсем понравилось, что миры-кольца превратились в подобие огромных ферм, поэтому мы вносим кое-какие изменения. Вместо размера 50 с обычными районами их размер будет всего 5, но с уникальными районами — сегментами. Мир-кольцо, как вы знаете, состоит из 4 планет. Каждая планета сможет вместить 5 сегментов — очень мощных районов со множеством видов деятельности и большим количеством жилья.


□□□' □□□ □□□ □□□ □□ □□ □□ '
& xO S'* xO
Buildings
9	ü	ifej	m
			
Agricultural Segment 600 «>900 Upkeep: (£ 10 Housing: +20 Farmer Jobs: +20 # Food from % Farmers: +5%
Terraform
Planet Produ<
+0‘ o *>
Farmers produce £ Food Jobs Base Production: # 120
Endless seas of farmland stretch


Малые артефакты


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Некоторые из вас могут узнать иконку того, что должно было стать тайной технологией, которая частично была добавлена в 2.2. Я лично работал над этим, но получилось не совсем так, как я себе это представлял, и у меня не оставалось времени, чтобы закончить другие, более важные вещи.


В следующем дополнении вы сможете наткнуться на «Малые артефакты». Это широкий термин, включающий любые малые и безымянные артефакты, оставленные древними цивилизациями. Они ни при каких обстоятельствах не добываются ежемесячно, вы будете просто находить их.


Вы, наверное, зададитесь вопросом: «Зачем они нужны?». Ну, в основном они будут использоваться для так называемых действий с артефактами. Есть множество действий с различными эффектами, которые могут использовать малые артефакты.


Некоторые из этих действий станут доступны после того, как вы исследуете определённую технологию, которая некоторым из вас тоже может показаться знакомой:


Arcane Deciphering
Unlocks Feature: Reverse-Engineer Minor Artifacts,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Тайная расшифровка позволяет вам использовать малые артефакты для случайных бонусов, связанных с исследованиями.


Reverse-Engineer Arcane Technology Cost:
Base: (¿5 Effects:
Break down Minor Artifacts for random technology bonuses. Gain progress in a random tech, gain research points or gain a temporary research speed bonus.
Cooldown:	720
yC Lacking (¿5
Have some minor artifacts broken down and examined



Дневник №145 - Археология

Оригинал


Сегодня мы вернулись с очередным дневником разработчиков, который будет посвящён одной штуке, о которой мы рассказывали в прошлый раз. На прошлой неделе мы поделились сведениями о малых артефактах и о том, как их можно использовать. Мы не уточняли, где их можно найти, но, к счастью, это как раз то, что вы узнаете сегодня!


Археология


В следующем дополнении вам предстоит насладиться новым контентом, связанным с обнаружением и работой на местах раскопок. Места раскопок можно найти разными способами, будь то обнаружение при исследовании, генерация при старте игры или в результате событий.


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


На местах раскопок, находящихся в пределах ваших границ, может работать учёный, а сам процесс будет состоять из нескольких глав — от одной до шести, а также введения и пролога. Каждая глава имеет свой собственный сюжет и награду, которая неизвестна до её открытия.


Frozen Complex
Abort Excavation
%â Chapter 1
Scientist
Grodsuun
—.............#67
Breakthrough Chance
êfr -20 %
Difficulty (0) 1 Skill Bonus Q Clues (Q) 1
Excavation Log,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Глава откроется, как только работающий на месте раскопок учёный достигнет успеха в конце фазы раскопок — с точки зрения игры этот процесс схож с процессом осады в EU4. В конце каждой фазы учёный бросает кубик и добавляет модификаторы к результату броска. Окончательный результат может не привести ни к чему, дать зацепки или прорыв к следующей главе.


Детали механики:


Результат = Бросок кубика + Навык археологии + Зацепки - Сложность


Результаты:


0-7: Статус-кво


8-10: +1 зацепка


11-13: +2 зацепки


>14: Прорыв


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Приятная особенность этой системы — вы можете щёлкнуть по предыдущим главам, чтобы прочесть, что случилось ранее.


В конце каждой фазы раскопок может произойти событие, что даёт некоторую непредсказуемость и возможность для неожиданного развития событий.


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще


Значение для дизайна


Археология для нас станет способом рассказывать вам о происходящих событиях более развивающимся и контролируемым способом. Каждое место раскопок привязано к месту на карте. Благодаря этому вам будет намного интереснее переживать события в игре, поскольку, как мы надеемся, вам станет легче выстраивать в голове картину происходящего. В целом, я полагаю, что привязка повествования к тому, что вы можете видеть на карте, улучшает игровой опыт. Я частенько забываю, в какой части карты произошло предыдущее событие, и я хотел бы улучшить этот аспект игры. Мне очень нравится археология, поскольку она идеально вписывается между механикой и повествованием.


Подробнее
Master Builders Building a Megastructure requires an unprecedented amount of resources and planning. We are breaking new ground in the field of macro-engineering. Effects: Megastructure Build Speed: +50% Megastructure Build Capacity: +1 Click to select this Ascension Perk
Districts □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ □□□ ' & xO Terraform Plan« 5 O® 6 Buildings Astro-Mining Bay & 240 «>500 Upkeep: (£2 Housing: +3 Miner Jobs: +3 ^ Miners produce «> Minerals Jobs Base Production: <*> 12 With no natural resources of their own. Habitats depend on these facilities to mine and process minerals from nearby asteroids and planetoids. Click to view District details
Voidbome The void, once seen as a cold and insurmountable barrier, has become a second home to us. Permanent habitation in the depths of space is now eminently possible. Effects: Habitat Habitability: +20% Habitats owned by our Empire have space for an additional 2 districts. Click to select this Ascension Perk
□□□' □□□ □□□ □□□ □□ □□ □□ ' & xO S'* xO Buildings 9 ü ifej m Agricultural Segment 600 «>900 Upkeep: (£ 10 Housing: +20 Farmer Jobs: +20 # Food from % Farmers: +5% Terraform Planet Produ< +0‘ o *> Farmers produce £ Food Jobs Base Production: # 120 Endless seas of farmland stretch across this Ring World section, growing massive amounts of food. Click to view District details

Arcane Deciphering Unlocks Feature: Reverse-Engineer Minor Artifacts
Reverse-Engineer Arcane Technology Cost: Base: (¿5 Effects: Break down Minor Artifacts for random technology bonuses. Gain progress in a random tech, gain research points or gain a temporary research speed bonus. Cooldown: 720 yC Lacking (¿5 Have some minor artifacts broken down and examined by our scientists, to see what insights they will yield for our own research.

Frozen Complex Abort Excavation %â Chapter 1 Scientist Grodsuun —.............#67 Breakthrough Chance êfr -20 % Difficulty (0) 1 Skill Bonus Q Clues (Q) 1 Excavation Log


Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,под катом еще
Еще на тему
Развернуть
год не заходил в игру, теперь вообще не понятно, что за игра запустится!
Может я включу, а там уже и наземные сражения как в тотал вар ввели... или лутбоксы
roman90 roman90 25.04.201916:35 ответить ссылка 9.3
Лутбоксы...
Входящее сообщение
Реликварии
Это давняя история, но недлинная.
Когда караваны впервые объединились, и возникла империя Caravansary Caravan Coalition, было решено, что небольшая случайная часть товаров, проходящих через эту станцию каждый год, будет изыматься, помещаться в герметично закрытые
A117 A117 25.04.201916:39 ответить ссылка 18.1
Справедливости ради, они полезные порой.
Giin Giin 25.04.201916:59 ответить ссылка 3.9
Справедливости ради это не лутбоксы , а просто стеб рад лутбоксами.
Технически, это таки лутбоксы за внутреигровую валюту. Которые также жесткий стеб над темой лутбоксов. Которые также могут помочь в игре.
Giin Giin 25.04.201917:02 ответить ссылка 13.5
Т.е., лутбоксы здорового человека?
Хм. Получается, что так.
Giin Giin 26.04.201908:19 ответить ссылка 0.2
Они кстати Лутбоксы и в Красайдер Кинг добавили. У меня разок сработал инвент на нахождение сундука во время грабежа Англии за викингов. А потом при очередном грабеже выпал ключ, и в сундуке ничего не оказалось.
С каждым таким обновлением, желание запускать все меньше. Мне кажется легче и интереснее будет докторскую написать или язык программирования выучить чем разбираться с тем что они там ваяют.
horticky horticky 25.04.201918:25 ответить ссылка -2.1
В стелларис ещё легко играть. Вот крусадер кингс мне так нормально и не дался
Там самое сложное - это микроменеджмент династии, если не охота вырождающуюся семью получить. В остальном все достаточно терпимо. То ли дело Виктория. Особенно первая - там если экономику выдрать - получится вполне самостоятельная игра
Пишу докторскую сейчас... Можешь мне поверить - нихуя не легче, да и интереса в написании не то, чтобы через край
Chaosit Chaosit 25.04.201918:58 ответить ссылка -0.1
История про твой случай - забирал как то друг покупку у курьера, а я за компанию рядом стоял. И вышло так, что друг должен был курьеру отдать какие то копейки, но денги разменять как то не получилось. И курьер такой - "да ладно, оставь на сигареты". На что друг с квадратными глазами говорит - "А я не курю." И стоят друг на друга смотрят. Я это к чему? Докторская это очень хорошо и похвально, но ни разу ни в тему сказано.
Я кстати тоже не курю
А еще ты веган, да?
Giin Giin 26.04.201908:20 ответить ссылка 0.6
Такое же мнение. Столько в эту игру играл, с удовольствием. Ночами же сидел. А теперь даже никакого интереса нет. Мне кажется, малость переборщили с задротством. На что я упёртый, а и то уныло стало.
HashMK HashMK 25.04.201919:09 ответить ссылка -1.6
Они выпилили три варианта путешествий, впилили нахуй ненужные сплавы и товары, заменили клекти на клетки и районы - что прикольно, но из-за обилия микроменеджмента нет, к тому же ии совершенно не умеет этим счастьем пользоваться. Ну и редкие ресурсы тоже стали из бонусов ярмом, что ну такооое.
Зато как будто в новую игру играешь.
А как по мне, так наоборот: игра стала сложнее, но интересней и комплексней, больше нет ощущения, что играешь в симулятор прокликивания однотипных действий в бесконечном цикле.
Oh, really?
Ты когда-нибудь имел более двух планет в новых версиях?
Ты когда-нибудь запускал игру в этом патче?
Culexus Culexus 26.04.201910:05 ответить ссылка -1.1
Ну... Окей, после 2.2.5 не заходил. И почему-то сомневаюсь, что пиздец с необходимостью прокликивать каждую планету был пофикшен.
Этот пиздец называется геймплей. Ты развиваешь и настраиваешь специфику производства на каждом мире, чтобы построить максимально эффективную экономику, направленую на достижение той цели, которую ты ей ставишь. Если ты ебашишь империю на 50+ планет, я не знаю, как ты рассчитываешь, что разработчики сделают для тебя уникальным развитие каждой из них.
У меня редко в империи бывает больше 20 миров, как правило, их около 15. Этого достаточно, чтобы, раскачав планеты как надо, быть достаточно сильным, чтобы нагнуть любого бота или федерацию ботов, завассалить всё, что хочешь, и засолить кризис на сложности 1-2. Если же ты такой хадровый киберспорцмен, как и большинство беспруфных анонимусов сети, ну не знаю, пиши в спортлото, чтобы тебе сделали нескучным процесс клепания танчиков при войне с кризисом 5 сложности.
Culexus Culexus 26.04.201911:11 ответить ссылка -0.6
Ты меня не понял. Я ненавижу, что были убраны сектора — сейчас они нахуй бесполезны, в отличие от того, что было раньше, и что мне приходится КАЖДУЮ ПЛАНЕТУ прокликивать по ёбаному хулиарду раз, чтобы они нормально работали. ИИ творит в текущих секторах какую-то содомию, а, ну и да, самостоятельно их теперь не сделать.
И поверь, если играть через завоевание хоть чего-то, то даже при 0.25 планет к 2400 становится столько, что я ебал.
Ну серьёзно, раньше можно было наколонизировать миров, выделить это в сектор, выдать приказ "делать то-то", и забыть! Сейчас же надо менеджить ВСЁ, блять! Особенно после добавления сплавов и товаров массового спроса, которые нахуй не нужны и только растягивают игру.
Вот так вот с годик не поиграешь, а потом уже страшно запускать. Настолько они игру перелопачивают.
Serefka Serefka 25.04.201918:47 ответить ссылка -0.1
Как вышел 2.2, я боюсь за гестальтов играть. Включу, посмотрю на профессии, на районы, на список ресурсов, и выключаю.
Да ладно, за гештальтов наоборот проще - нету ресурсов массового говноспроса.
В случае половины роботов и еды.
Гештальты - это лайт версия игры теперь. Освоить на самом деле намного проще, чем этот ебучий микроменеджмент ксенофилов.
Ксенофилы - на самом деле халява, особенно с мегакорпорациями. Выдают просто тонны торговой ценности. Но пиратство, да.
То, как они это расписывают, просто офигенски. Но как то плохо стыкуется с мультиплеером. Мультиплеерщики будут недовольны.
Tiofenni Tiofenni 25.04.201919:00 ответить ссылка 0.3
Почему же? Изменения построек мегаструктур наоборот полезны, теперь к ним охотнее будут стремиться. Места раскопок же будут, как и предтечи, привязаны к определенным зонам карты. Кто рядом заспавнился - тот и получил.
Giin Giin 26.04.201908:31 ответить ссылка 1.3
Остановите войну! Мне надо места раскопок прокликать!
Давно свежей порции не было! Спасибо что вернулся, но где ты был?
Я? Не постил лишь из-за двух причин: во первых пострелизные дневники сплошь описание патчей, начиная с 144 пошла информация о будущем контенте; ну и во вторых, я надеялся, что кто-то выложит вместо меня.
A117 A117 28.04.201910:50 ответить ссылка 0.0
Парадоксам нужно динамику нагонять, которую последовательно убивали начиная с 2.0. Вместо этого они продолжают её добивать и вводя очередные избыточные микро-механики замедляющие и так медленную игру. Сейчас уже достижение доиграть хотя бы одну партию до кризиса и не умереть со скуки.
они шо опять пытаясь выпустить патч выпускают новую игру?
hmww hmww 25.04.201919:55 ответить ссылка -0.9
Нахрена нужны среды обитания? Всегда играю с минимальной генерацией миров, максимальня сложность, все равно через 150-200 лет игры утопаю в планетах, ресурсов хоть жопой жуй. В какой-то момент перестаю захватывать новые системы, тупо делаю всех вассалами. Мне кто-то может объяснить что я делаю не так?
Vellos Vellos 26.04.201902:54 ответить ссылка 0.2
Неплохо для ксенофилов, чтобы мигрирующие ксеносы всегда могли поселиться в пригодном месте. И для ребят, играющих через идеальный мир.
Giin Giin 26.04.201908:32 ответить ссылка 1.3
Играешь на победу в игре, в которой самый смак - процесс отыгрыша.
Не, ну серьёзно, с этой новой уёбской системой секторов говна я лично нахуй планеты уничтожаю или не колонизирую — и так надо хулиард раз всё протыкивать, поскольку ИИ — идиот, а тут ещё хабитаты строить и застраивать.
Получается можно построить 2 сферы Дайсона?
Volpi_VB Volpi_VB 26.04.201913:35 ответить ссылка 0.0
Нет, тут суть в том, что *одновременно* можно строить 2 мегаструктуры. Т.е. сферу Дайсона и научный комплекс, например.
Giin Giin 26.04.201914:17 ответить ссылка 0.0
Ну такое. Не всегда можно получать так много сплавов.
Ну, не обязательно же начинать в один момент. Постройка мегаструктуры - процесс долгий. Построил ты сферу до половины, потратил накопившиеся ресурсы на начало новой структуры. Плюс, сплавы всегда можно закупать на рынке или у соседей.
Giin Giin 26.04.201915:02 ответить ссылка 0.0
Это если у тебя все хорошо. Вдруг война, не повезло с территории(нет особо ресурсов и нормальных планет. Просто мало систем). Ну а так да, процесс долгий и накопить и докупить для постройки одновременно второго может и получится, но ведь потом нужно так же копить на апгрейд первого. Так же возможно нужно усиливать флот и базы, что бы не проиграть.
К моменту начала строительства мегаструктур у тебя обычно ресурсов до жопы и девать их некуда. Лично у меня к 2350 всегда хранилища забиты до отказа. Я не знал куда сливать ресурсы
Seiten Seiten 04.05.201914:17 ответить ссылка 0.0
Я обычно с ботами играю, ибо долго сидеть не всегда хочу. Боты же весьма агрессивны и без постоянного усиления флота и баз тебя попытаются выебать. Ну или наоборот, ты копишь силы что бы ебать
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
X
Market Fee: 30%
Last Trade:
Automatic Trades
Add new monthly trade Buy «>5	Max: <£ 15
V
A
Ä
Monthly Trade
Trade	Buy		Sell	
Resource				
	<r>	4	&	b
		K		J
			<f	
Amount	—	5	+	
Max Buy Price		15	+	
(optional)				
Cancel/Remove		Add/Edit
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

X Market Fee: 30% Last Trade: Automatic Trades Add new monthly trade Buy «>5 Max: <£ 15 V A Ä Monthly Trade Trade Buy Sell Resource <r> 4 & b K J <f Amount — 5 + Max Buy Price 15 + (optional) Cancel/Remove Add/Edit
Keepers dF Rve'bren
Theocratic Monarchy
A
Imperial
©
Philosopher King Environmentalist
(Q) Pacifist
Fanatic Spiritualist
Khennet
lithoid
ft u.h°ld
Communal Industrious Sedentary
Ave'bonn
Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Keepers dF Rve'bren Theocratic Monarchy A Imperial © Philosopher King Environmentalist (Q) Pacifist Fanatic Spiritualist Khennet lithoid ft u.h°ld Communal Industrious Sedentary Ave'bonn Khennefan scripture traces these lithoids' origin to the prophet Brehkk, and the lambent crystals o
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the