Такого рода же
Так что они приняли-то?
Тихо ты, не рушь параллель с терроризмом
Не все социопаты психопаты, но все психопаты - социопаты?
Без обид, мне лично предыдущий более удачным кажется. Грязь сильно во вред светотени действует, объем от этого не чувствуется. И с пропорциями что-то не так, из самого заметного: челюсть кажется съехавшей. Сам наверное видишь, что даже падающие тени не совсем работают, частично из-за небрежной штриховки. И частично из-за недостатка контраста. В свое время мне с этим сильно помогла техника, более распространенная в западных школах рисунка - работать с формами светлых и темных пятен. Американские учителя прямо-таки делят рисунок на этапы: построение, наметка границ тени, работа со светотенью. В такие крайности я бы вдаваться не стал, но на примере поучится можно вполне. Особенно хорошо видно использование такого подхода в работах Рембрандта, он вообще округлял все темное до одного теплого цвета и добавлял полутона в основном на свету, привлекая внимания зрителя именно туда.
Так что да, побольше внимания и усидчивости, а там все получится.
Сам рад буду посмотреть, только вряд ли смогу как-то особо, сам еще учусь
Не плохо, но не без проблем. Вообще совет: старайся вести рисунок чище. И это не только штриховки касается, хотя ей тоже не помешает, но и линий. Особенно заметна небрежность контуров - вся область носа в итоге выглядит смазанной. Еще бы не помешало добавить воздушной перспективы, что тоже некоторой чистоты требует. Ну и к пропорциям внимательнее, хотя что-то конкретное сложно сказать, не видя натуры.
А так хорошо, видно, что опыт есть. Продолжай в том же духе.
Каблуки здесь именно для того, чтоб меч за землю не цеплялся
Трахаться? Да не, ты что