Если он продолжит миксовать издевки над тропами с раскрытием мира и характеров/мотивации других персонажей, где окружающие не просто статисты то я как бы.... за?
В США фундаментально другая система налогообложения. Кроме прогрессивной шкалы, там есть федеральный налог, налог штата, налог округа. Плюс категории в доходах и расходах, исходя из которых ты сам должен подсчитать сколько денег у тебя вообще налогом облагаются. Так например благотворительность не облагается налогом, поэтому доход который ты потратил на пожертвования в базе считать не нужно. И такого там полно.

И суть здесь не в отношении к государству (американцы ненавидят IRS), а в сокращении издержек. Что-бы твои расходы и доходы не попадали под одну гребенку, что на больших доходах имеет серьезный вес.
В США за инцест между прямыми родственниками (т.е. без таких вот "соединенных" семей) можно сесть (в среднем на от одного до пяти лет), причем даже если все было между взрослыми людьми.

Сурс: https://en.wikipedia.org/wiki/Legality_of_incest_in_the_United_States
Зануда mode on

Ну вообще повышение налога при такой системе идет только на сумму превышения каждого шага. И сразу приведу пример:

Ты получаешь 1900 тугриков. Твое государство установило налог в 10% для дохода до 1000 тугриков, 15% для дохода до 1500 тугриков и 20% на доход выше 1500 тугриков.

Как нужно считать:
1000 * 10% = 100 эта налог на сумму до 1000, затем ты вынимаешь 1000 из налогооблагаемой части дохода. Остается 900.
500 * 15% = 75 это налог на сумму до 1500, затем ты вынимаешь 500 из налогооблагаемой части дохода. Остается 400.
400 * 20% = 80 это налог на все, что выше 1500. На этом наши расчеты заканчиваются.

Итого ты заплатишь 255 налога с дохода в 1900 тугриков. А не 380 тугриков (1900 * 20%). Но на каждом шаге увеличение фактического дохода действительно становится меньше.

Зануда mode off
Ну это было, чтоб детки крышей не поехали, ведь они совсем к этому не готовы были. С Райденом (и киборгами его поколения) ситуация попроще - они уже многое повидали. Хотя сейчас глянул и Райден действительно упоминает, что вкусовые рецепторы у него (в другом теле) есть. Он их отключать может, что, по его словам "бывает крайне удобно".
Тот самый сегмент про сына
> Четыре года - это, как-то не очень много, чтобы отгрохать всё, что успел нагородить Армстронг. Причём, он это делал тайно, что явно его не ускорило.

Влиятельным сенатором он успел стать еще во время событий MGS, но вот чем он занимался в то время мы действительно не узнаем похоже.

> Про кризис ЧВК говорилось в четвёртой части.

Ключевой момент в том, что до конца четвертой части все идет к кризису, но "мир ЧВК" стабильно поддерживается ИИ патриотов. Об этом сам Биг Босс говорит в конце, когда обьясняет, что система таким образом нашла возможность распространять себя дальше. Безусловно все это проистекает из неправильно понятых мотивов самой Босс (оригинальной), но это уже другой разговор.

> В итоге, он проходит процедуру обратной киборгизации (сцена в больнице)

Не так. Он проходит процедуру установки "гражданских" модулей, если так можно выразится. Он все еще киборг, просто в "гражданской обертке" - достаточно посмотреть на его тело и руки в той катсцене. Да и сам про себя с Роуз говорит - "Мы как Красавица и Чудовище".

> снова бросил жену и сына

Не бросил! В кодеке с Кевином есть отдельный сегмент про радость отцовства, где Райден говорит о том, что обожает быть отцом, хотя у него получается встречаться с сыном не так часто как он бы хотел (из-за работы). Но "он сделает все, что угодно чтоб увидеть счастье в глазах сына".

> снова ЧВК

И про это в кодеках есть - Райден обьясняет, что пытался быть на гражданке но было много но - к киборгам все еще предвзятое отношение, к бывшим военным тоже, работы не особо много (рецессия помним, да). А жену и сына надо кормить, а на это нужны деньги. Поэтому когда пришел Борис и сказал "мы с тобой давно знакомы, давай к нам ЧВК, но в этот раз мы сделаем все ПРАВИЛЬНО" Райден согласился.

> И из достойного война и бойца за свободу он слишком быстро скатывается обратно в "Джека-потрошителя" и, если честно, довольно глупо.

Не скатывается. Он обьясняет Кортни, что от себя действительно не убежишь, и Джек действительно часть его. Там хороший сегмент вообще - он хорошо показывает противоречивость суждений Райдена о себе. Но главное! Он говорит, что пускай и такими жесткими способами, но он добьется того, чтоб второго "Джека" не случилось. Что-бы больше никому не пришлой пройти то, через что прошел он сам.

> Да ладно, чё ты, убивать же весело, прими себя бла-бла-бла...

Убивать подонков - весело, вот о чем говорит Райден. В нем все еще играет злость и обида на тех, кто сделал его таким.

> Ты буквально только что видел победу над Патриотами, свадьбу Мерил, смерть Зеро и Биг Босса

Это конец старой истории. Хвосты закрыты, линии завершены.

> *ХЛОБЫСЬ* получаешь звонкую пощёчину от райзинга, в котором не финала четвёрки будто бы и не было

Было! В кодеках полно косвенных упоминаний событий и даже грусти персонажей о том, что совершенный мир так не случилось после падения SOP.

MGR действительно очень мало раскрывает игроку, если не слушать кодеки - я хз, почему они так поступили. Возможно Конами надоело, что большую часть времени игрок в MGS4 сидел и смотрел катсцены, возможно бюджет подпирал. Возможно и то и другое (игра переделывалась, сначала это был внутренняя разработка, а потом ее отдали Платинум Геймс). Но суть в том, что именно кодеки в MGR несут основную нагрузку разъясняющую состояние мира и героев. Что, конечно, КРАЙНЕ иронично для такого жанра.
Короче, вместо тысячи слов - 6 с небольшим часов годноты:
(ЕМНИП это рекорд среди всех MG вообще)

Смотреть имеет смысл если проходили сюжет (можно и по ютубу) и умеете читать английский относительно бегло.
Там от райдена остался только мозг и часть спины - все остальное они заменили. В остальном - да, киборги вполне могут потреблять обычную пищу (если установлены нужные части), но смысла в этом не особо много. Белки\Жиры\Углеводы они могут получать в концентрированном виде (деталей не помню, ЕМНИП это кодек с Дохтуром или с Кевином).
MGS это не про сюжет и связность - это про мотивы (не персонажей, а вообще) и постановочные кадры. Коджима всегда хотел снимать кино, но пришлось делать игры. Вот он и сделал из игр - кино. Притом сделал так, как не смог (и вероятно еще долго не сможет) никто другой.

У Тарантино тоже не сказать, чтоб сюжет был логичным и обоснованным. Но любим мы его за другое...