Я давно уже дробовик не выкатывал - у меня ядерка с пп с эми на турелях, а бричка с пп с арком. Но с другой стороны мне дико зашло то, что получилось. Давно хотел что-то развязывающее руки от игры от турелей да еще и болванку наконец-то более практично можно использовать.
Пятая сложность (и 4 игрока) или как я все-таки заставил сборку с Lok-1 работать. Поскольку эта пушка обладает поразительными статами - нет урона, нет патронов, нет взаимодействия с турелями.
Итого:
Lok-1: 2 1 1 1 1 + взрывы при трех локах и более на одной цели (Explosive Chemical Rounds).
Гранатомет : 2 1 3 1 2 + болванка (Hyper Propellant)
Граната - приманка
Турель - одна
Перки - мастхэвом считаю дэш, остальное по вкусу (желателен френдли и рессаплайер)
По факт билд для активной игры на передовой, потому минимизирует урон от своих и по своим (френдли). За турелями смотреть некогда особо, потому минимизуем время взаимодействия с ними. Теперь о вкусном - этот OC на Lok-1 обладает одной важной особенностью - важно иметь три и более локов на одной цели, потому уменьшаем ширину захвата для увеличения профита, но что более интересное, нас интересуют сами локи, ведь если цель умрет с одной пули, то при 3-5 локах будет потрачена лишь одна пуля. Эта срань поистине аннигирует толпы мелочи с минимальными затратами, учитывая, что радиус взрыва метра 2-2.5. В итоге мы получаем пушку способную на убийство мелко-средней шушеры с оптимальным расходом боезапаса. Остальные варианты просто не рассматриваю по той простой причине, что пушка не всегда попадает в цель или в уязвимую точку (особенно последнее). Вспомним, что боезапас скуден и получаем такую грусть.
Против жирных целей - берем болванку и не паримся вообще. За два попадания в крит точку опрессор/преторианец улетает. Гу-бомбер, варден, менас (стрелять в рот) при попадании в крит точку ваншотятся. А при критических слабостях - привет ваншоты детонаторов.
Приманка является концентратором внимания жуков, позволяя нам взрывать компактные кучки жуков, либо поднять тимметов. Мины не вариант - мы постоянно бегаем стараясь концентрировать жуков по плотнее. Плазма тоже рабочий вариант, но как по мне все-таки иметь возможность поднять тиммейтов в относительной безопасности или отвлечь жуков от рессаплая профитнее. Поскольку да, Lok-1 и его болезапас улетают все равно шустро.
Слушай, как я понял, человеку нужны билды для старта без ОС. Оверклоки вещь немного рандомная (толстяк мне выпал предпоследним к примеру и хрен соберешься без него парой билдов).
Добавлю сюда: Lok-1 пока не нужно открывать пока, есть более годные варианты. Я кое-как заставил работать этот пиздец. Пп-стабби интересен только при наличии пары оверколоков - арк и эми. До пятой сложности просто выкачивается дробовик. На пятом тире автоматический режим стрельбы решает кучу проблем и противников. Гранатомет и так сам по себе хорош. Бричка... хз, посредственная без оверклоков. Как-то так.
Кидать ебучие платформы
В этом и мне нравится дрг. Нет определенно укоренившегося стиля. Кому-то нравится мобильность и открытость пространства, кто-то придерживается позиционной тактики. Есть вообще люди, которые просто собирают веселые вещи (в частности редко вижу дриллеров использующих снежок на морозилке). Интересно послушать про плюсы-минусы тактик/билдов, за время их использования. Жаль что не все пушки эффективны для тащерской работы. До 35 тыкал CVO, понравилось. Надеюсь, что когда-нибудь разрабы вместо пердежа в лужу (когда прям трубили, что в 34 патче будет ребаланс пушек, но в итоге из огромного списка изменений лишь 2 вещи выделились: плазмодобытчик дриллера и тотальный бафф арка на турелях инжа) реально сделают что-то подобное.
У меня уже почти как два года ганнер с миниганом-распиловочником + револьвер с магическими разрывными пулями. Так что от силы ресапплаера поставить можно. Но это на соло едд вариант. Здесь же лучше поставить френдли, чтобы не спиливать тиммейтов и взрыв лутбагов, тем самым экономя боезапас команды при первом удобном случае.
Для комфорта - да. Бесит все-таки, когда свармлинги по одному лезут и отвлекают тебя от добычи/копания. Я даже больше скажу, одним из полезнейших за мою практику пассивных перков внезапно является френдли :D
Я его ганнеру ставлю. На общую эффективность билда все пассивные перки, кроме шипов, мало как влияют, там что почему бы и нет, учитывая сколько лутбагов на рефайнилке и мини-мулах обитает.
Есть перк на их самоподрыв. Во время анимации смерти они уже не являются физическим объектом.