Я бы не обижал дриллера. Не ровен час, как вместо рисунка будет с4.
Поскольку часть пойдет в косметические оверклоки, ящики, потерянное снаряжение (в магазин разве что четверть, если не меньше засунут), то в бп косметик получаешь сразу на всех персонажей, а вот в иных случаях придется выбивать зачастую для каждого дворфа (кроме элементов кирки). Короче, для тех, кому ядра нужны на оверклоки, но хочется, хоть какой-нибудь косметики, то бп вполне ее даст. Кому влом ждать пока выпадет нужная шапка тоже проще бп закрыть (один знакомый порядка двух месяцев выбивал тюрбан).
Так что в принципе бп не дает ничего интересного, если к косметикам ровно дышишь (сам после 49-го уровня не особо бегал, поскольку бирско топовый :D)
Надеюсь, что будут разрывные болты или болты с нейротоксином. Иначе крайне спорная вещь по сравнению с пп или обрезом. Вспоминая стрим годичной давности, патронов у этой штуки было до одури мало. И вспоминая Lok-1, который от мусорной пушки на haz 5/EDD спасает лишь один удобоваримый билд, тут по видимо что-то такое будет, иначе мусор для четверки максимум, поскольку урон от пп-шек с детонаторами пока ничто не перелюнуло.
Тройка в первой трети пародировала модные в то время шутеры типа Call of Duty, из-за начало проходилось в режиме "перетерпи". Ближе к середине дело выравнивается, но все-таки осадочек остается. Четверка этим уже не страдала, потому единственное, что осталось в память о тройке - четыреждыблядские паркурные секреты. Причем такое ощущение, что стоит им добавить кладбище разработчиков (странно почему в четверке не добавили), как народ неистово будет раз за разом ходить туда с легким облегчением, что хотя бы в игре они убили этого гения паркурных секретов при кривой физике движений.
Вот что бывает, когда заказываешь сборку кастомных клавиатур в днс.
Вот что значит высокая производственная эффективность - помимо нитры добыл еще и скаута для команды.
Скорее тут другой фактор. Не знаю, как остальным, но к примеру мне, ввиду отсутствия свободных средств, как дома, так и на работе подавляющее большинство времени приходится городить рабочее решение из говна и палок, а то и вовсе лепкой заниматься, потому что даже палок нет.
И тут на этом фоне появляется факторио. Игра, которая позволяет делать вещи ПРАВИЛЬНО (в понимании каждого "правильно", конечно же своё). То есть получается неимоверное удовлетворение, когда сделал не шибко сложную, но работающую схему и тебя ничто в этом не останавливает. Эстетика правильно работающего тех процесса. - вот в чём лично я вижу такой уровень погружения в факторио.
Есть более проклятая вещь. Которая если затянет - увлечет на сотни часов...
Факторио.
Не, тут скорее такая ситуация, что подстраивать суфлер под каждого ведущего это тот еще гемор. Если начитку еще можно, то тут вполне адекватное решение, когда ассистент подготавливает титры, а ведущий сам регулирует скорость с которой он может читать.
А вариант руками никуда не делся - на выездных бригадах обычно так и делается, поскольку ассистенты нужны на эфирах, а учитывая "оптимизацию", то лишних людей обычно нет. В моем случае ассистент, ответственный за суфлер на выезде - админ. И на практике это то еще веселье, когда за абзац текста скорость меняется раз 15-20.
Не запаривайся пока насчет этого. На начальном этапе ты не сможешь тягаться со старичками, кто под 500-1к и более часов отыграл и имеет всё открытое. Но. НО! Как один из таких людей я скажу простую истину - если ты понимаешь, что должен делать твой класс и делаешь это, то считай, что уже полезен команде чуть более чем полностью. На начальном этапе лучше привыкать к карте и быстро реагировать на пинги товарищей, видеть кто умер. Короче качать восприятие общей ситуации, чтобы, к примеру, если Молли вдруг полезет в дыру от капсулы, а дриллер не бурит, не потеряться, если команда решит поиграть в соло режим, где каждый сам за себя (я сам против такой херни, но бывают ситуации, когда путь команде просто бывает отрезан и тебе приходится в одну каску добегать, поскольку тебе посчастливилось проскочить). Можно учиться бегать-прыгать от жуков (в т.ч. с использованием платформ), триггерить паттерны атак для жирненьких, водить дрейдноута (если он тебя преследует, то бежать так, чтобы остальная команда настреливала ему по жопе). Тут немало вещей, которые если освоить то будет легче всем.