Хз, как по мне бункер дает гораздо меньше прав на ошибку. Достаточно заспавнить варденов, опрессоров, "бубликов" и детонатора, да боты тоже с прибабахнутой траекторией движения, когда катаются. Да менасу пофиг, где вылазить, он и в бункере может. А ну и да - мактеры все еще могут пролетать сквозь текстуры. И это то еще удовольствие, когда как-то проклипало бомбера. Так что ИМХО - бункер:
1) ситуативен для свободной игры
2) для постоянного использования требует правильного командного билда либо требует хорошего игрока, что будет давать инфу по крупняку, что на подходе к группе, то есть факту нещадно кайтить, а группе надеяться, что он не отъедет, что такое себе конечно.
Впрочем, тут как повезет, может рандомы зачастую адекватны, но вот прям хороших завсегдатаев пятой сложности мне редко удавалось встречать. Ганнеров, которые раскидывают троссы перед самым свармом я вообще не помню, чтобы встречал. А ведь за потолком и воздухом гораздо проще уследить, не говоря о том, что можно схватиться за тросс заново, сразу, как только собьют, а ну по-моему баг с граббером не пофиксили и от него можно отделываться, схватившись за тросс.
Не-не-не. За все время игры - бункерасты усугубляли всю ситуацию повальное число раз, делая сраный бункер без раздумий. Данное видео прекрасно демонстрирует, что происходит, когда сидишь в ограниченном пространстве без понимания, что приползет. Да, есть шанс, что сидя в бункере группу пронесен и никакое серьезное дерьмо не притопает, что это не панацея. При неопределенных волнах наилучшее, что можно реализовать - кайтинг. Всё. Когда есть пространство для маневра можно хоть до следующей волны выживать при любых волнах, что засылает игра. Тросы гаррена и платформы инженера здоровски повышают варианты пробега или игнора урона. Особенно тросы на летальных врагах.
Другое дело, что есть в игре особые волны, где зачастую прекрасно сообщают кто будет (есть баг когда у хоста нормально озвучивается, а у клиента нет) и вот тут уже можно, оценивая ситуацию воспользоваться тактикой бункера. Преторы сразу в минус, там как раз проще носиться между ними. А вот мактеры, свармлинги и гранты - вполне себе вариант. Обкидывать капсулу с Хакски на ивенте, чтобы к нему лезли с одного направления - тоже местами хорошая идея. Но копать-хоронить как же заебали бункерасты на салваге. Вот лежит аплинг на отличном месте, нет, нужно закопать его вглубь и пусть детонатор и опрессоры шатают вас. Благо всё чаще вижу, что подобной тактикой пользоваться реже стали.
Не обязательно, как я понял, в него немало народу с реактора играет, да и рандомы зачастую не тупят прям настолько, что уж хоть убейся (не учитывая последнюю сложность, там да, уже важно понимание своей роли). А еще есть дискорд сервак для реакточан, кто в коопе позалипать хочет.
Пфф. На изи разруливается. Если херней не страдать, какой они занимались. Я даже это зерно знаю (их на акварке немного). Прекрасно известно, что на яйцах, что на акварке и нефтекачке - группу ждет вариант местный Омаха. Причем встречал варианты и жестче не только на акварке. Идем в дуо (рандомы включены) ганнер+инж на мини-мулы по-быстрому. Ага, счас. Нитры нет, а тут тебе и корлок, и проспектор, и крассус, и орды через минуту. Ничего вытащили, а когда рандомы подключились даже вскопали золото от крассуса (да, всю тройню в два рыла, естественно на пятой сложности).
Игра может генерить тонны говен, но обычно грамотная игра вполне себе уравновешивает весь тот пиздец, что не прекращаясь сыпется группе на голову.
Встречал "спидраннеров", которые настолько торопятся пройти миссию, что про командную работу забывают напрочь, по факту играя в соло. В какой ком проблем это выливается можно спокойно представить, учитывая, что темпу рашеров мало кто готов, то всегда одно и та же ситуация - пиздец пришел, вот только никто к нему был не готов.
Встречаются люди на 5-ой сложности, которые все еще не знают, как работает их класс.
Есть еще народ с синдромом тройки, ибо ну не я могу описать такой ворох ошибок, которые они творят, что проще отбиться от сварма самому и поднять после, нежели подставляться и рисковать на это просто не готовое к сложности тело.
Я надеюсь, что если и будут использовать концепты пушек, что в феврале показывали, то к арбалету скаута добавят возможность стрелять стрелами с нейротоксином.
А вообще хотелось бы все-таки, чтобы кастомайз кирки был несколько более заметным, а не мелькал на несколько секунд. То есть кирка была всегда на виду, как внешний элемент снаряги.
Судя по ps5 на барной стойке, теперь ясно на что наши чаевые Ллойду пошли.
Один такой пытался. К динозаврам отправили.
У нас в обиходе:
Оба варианта катающиеся ублюдков, которым пофиг на физику - бублик
Глиффид стрелок (menace) - мороженка (эти твари появились с вводом ледяного биома, где ее часто видели)
Подавитель - компрессор (переделка от англ oppressor)
Дредноут классический - пенсионер (после ввода двух новых)
Бессмертный призрак детонатора - Миша (не помню уже какой был градус пьяного угара, что такое выдалось, но с тех пор уже привыкли)
Hiveguard - прораб и его бригада гастарбайтеров
Arbalest и Lacerator - Биба и Боба
Граббер - комар/птица
Элитный граббер - рейс в Бразилию