Я рад если и правда реагирую на коррупцию, а не просто "на кого надо". Просто обидно что смена власти превратилась в смену лиц у кормушки. Я бы был очень рад если бы Украина после революции стала бы позитивным примером что власть надо менять если она народ не устраивает. Но увы.
А на счёт 'время войны, когда "нельзя раскачивать коней на переправе"' так это наоборот. Если люди видят что кто-то ворует не смотря на то-что другие умирают - это раскачивание лодки. А если в такое время власть начала зачищать себя от коррупционеров, то это наоборот объединяющий фактор демонстрирующий вооружённому народу что власть то адекватная, и вы там воюйте спокойно в нужную сторону. Не?
Это в Рашке нельзя коррупционеров трогать т.к. они самая лояльная часть.
Как я понимаю ты считаешь что Украинское правительство из-за денег(финансовых интересов) не смягчила конфликт.
Как я понимаю он считает что в Украине бюджеты на оборонке не пилятся ценой жизни людей.
А в итоге и они бы не смогли этого не допустить. И если бы не пилили бюджет то было бы проще обороняться. Всё тлен. Всё говно.
*первый вдох, далее по 9.99 за выдох
Далее только мои логические рассуждения, я не геолог.
Учитывая что это в Египет, это не удивительно. Песчаная почва не держит воду т.ч. основание у подземных вод должно быть каменное, и наверняка с уклоном т.ч. образуется течение которое вымывает песок, и образуется река. Это в северных широтах основание у водного слоя глиняное, на котором лежит почва, и такую структуру вымыть куда сложнее. Хотя и у нас есть подводные реки, хотя наверно и на большей глубине.
А всё почему?
Качки-рачки
В том-то и проблема что в xcom это слишком условно. Т.е. у противника 1хп, я стреляю очередью из пулемёта и всё промах. В настолках всё это рассчитывать сложнее, но в компьютерной игре какого хрена расчёт на всю очередь а не на каждый патрон.

Просто сравни xcom и "Операция Silent Storm". Почему SS не напрягала. Да там чел мог вплотную промахнуться, НО:
1) Там шанс промаха был большим именно вплотную т.е. тогда когда было видно что это грубо говоря рукопашка и в жизни стволом ты в такой ситуации не прицелишься.
2) Там даже в случаи промаха если стрельба очередью то один из патронов мог попасть, а xcom же ты ебошишь из тяжёлого пулемёта и всё в молоко.
3) В SS AP а не 2 действия. и там не клеточный мир т.е. ты можешь действовать более гибко и как минимум уйти после выстрела
4) Там есть несколько видов прицеливания которые стоят разное количиство AP т.е. если ты на ближней дистанции то можешь стрельнуть 2 раза прицельно или 3 на вскидку. В xcom же 1 выстрел и если это промах - то враг тебя может убить.

Офтоп из плюсов ещё: Шикарная разрушаемость. Возможность стрелять на звук. Выстрел по определённым частям тела. Разные ранения дают разый эффект.
Нет, песню я не перепутал
Идея - да. Реализация - нет. Если тупо цвет кожи менять - это бесит. Если это как-то логично обосновывать - то бесить будет куда меньше. Да блин сходу. Сделайте чёрного принца не из европейской страны. А если по интересней, то белый принц плывёт с дипломатическим визитом с чёрным принцем. Они попадают в шторм, и русалка влюбляется в чёрного, белый в русалку. Они побеждают ведьму. В процессе противостояния белы принц влюбляется в чёрную принцессу, а чёрный принц отвечает русалке. Далее оргия ..... . Эммм, о чём это я ...
Ну в общем дружба принцев. 2 межрасовых брака. Новый сюжет. Все выигрывают.
Он пытаясь уйти от столкновения крутанул в право, а потом его отбросило (или из-за удара крутанул) он отлетел в лево. По этому в ПДД и пишут (на сколько я помню, у меня прав нет) что в аворийной ситуации оставайтесь в своей полосе и только тормозите.