Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Сегодняшний дневник разработчиков касается переработки системы военных целей в грядущем обновлении Черри
Появится система претензий на какую-либо систему. Чем дальше и чем более развита система, на которую подаются претензии, тем больше потребуется влияния для их выдвижения. На каждую систему можно выдвигать претензии несколько раз. На одну систему могут претендовать несколько империй.
Чтобы объявить войну теперь понадобиться повод (казус белли). Разные поводы обеспечивают доступ к разным военным целям.
Вместо системы военных очков будет система изнурения войной. Изнурение накапливается от потерь (флота и войск), оккупированных систем и продолжительности войны. Скорость роста изнурения зависит от традиций, этик и технологий.
Война может закончиться либо сдачей одной из сторон, либо статусом кво.
В случае сдачи выполняются все военные цели победившей стороны и её притязания. Добиться сдачи можно только с помощью тотальной доминации над врагом в ходе войны.
Статус кво объявляется в случае, когда обе стороны не могут достичь победной кондиции. При объявлении статуса кво обе стороны получают во владение те системы, на которые они претендовали и оккупировали в ходе войны. Если на одну систему претендовали несколько членов альянса, то получает её тот, кто сделал больше всего претензий на её счёт. В случае ничьи система переходит под контроль империи, которая выставила претензии на систему раньше других. Изнурённая войной сторона автоматически соглашается на статус кво.
Чтобы оккупировать систему противника, нужно захватить все населённые планеты и звёздную базу (если имеется) системы. Процесс захвата звёздной базы схож с захватом планеты: нужно отключить её защитные системы (опустить здоровье до нуля) и высадить войска. Все промышленные и научные станции в оккупированных системах работают на оккупанта, точно так же как и звёздная база, которая будет отражать атаки освободителей и строить корабли захватчику.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Новый дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в FTL системе. Уберите детей, беременных женщин и К-Ч с ишемией от экранов
В новом обновлении Черри нас ждёт выпил FTL методов перемещения кроме гипердрайва. Связано это с тем, что подогнать новую систему FTL-ингибиторов на звёздных базах под микс из трёх методов FTL оказалось ну очень сложной задачей. Также гипредрайв-онли система позволяет создать настоящую галактическую карту, "острова", повышает тактичность ведения войн и т.п.
Также для перелёта от системы к системе через несколько придётся преодолевать и сами промежуточные системы на субсветовых двигателях (от стрелочки до стрелочки). В связи с этим увеличена скорость субсветового перемещения
Сенсоры теперь работают не в радиусе, а посистемно. РЛС теперь видит только текущую систему, ГЛС - все непосредственно прилегающие гиперкоридорами системы, ПЛС - прилегающие к прилегающим и т.д.
Червоточины остались, но только как природные образование. Путешествовать через них можно будет только после изучения технологии "Стабилизация червоточин". Первым в такую нору должен залететь научный корабль, чтобы провести разведку, ведь на обратной стороне может оказаться как клондайк ресурсов, так и империя Пожирающего роя.
Также появится система Проходов. По всей галактике будут разбросаны неактивные проходы, которые работают подобно текущим червоточинам (или скорее ретрансляторам из МЕ). Позднее такие проходы можно будет активировать и даже построить самому. Вражеские и империи, которым вы закрыли границы, не смогут таким образом попасть в ваши владения
Прыжковые двигатели видоизменились. Теперь они работают также, как и гипердрайв, но могут и моментально перенсти вас из одной точки галактики в другую. Такой способ имеет большой кд и даёт дебафф к мощи флота на время кд.
Появится виды галактической местности.
Туманности будут блокировать внешние радары
В системах с пульсарами отключаются щиты
Нейтронные звёзды замедляют субсветовое перемещение
Чёрные дыры увеличивают время подготовки экстренного прыжка
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Свежий дневник разработчиков, раскрывающий завесу тайны над новым глобальным обновлением Черри
В обновлении нас ждёт полный реворк системы границ, военных целей, космопортов и пограничных постов.
Теперь границы будут определяться только захваченными звёздными системами
Звёздные базы заменяют пограничные посты, на их строительство всё так же требуется влияние (а вот для колонизации больше нет). Могут быть проапгрейжены
Строятся звёздные базы так же с помощью рабочего корабля (начальный уровень - аванпост)
В стартовой системе уже будет готовый звёздный порт. Также система будет полностью исследована, а рандом касательно количества ресурсов снижен
5 уровней звёздных баз:
- Аванпост
- Звёздный порт: 2 модуля 1 строение
- Звёздный оплот: 4 модуля 2 строения
- Звёздная крепость: 6 модулей 3 строения
- Циатдель: 6 модулей 4 строения
Будет ограничение на количество звёздных баз (ограничение не затронет аванпосты)
Можно будет даунгрейдить звёздные базы или полностью их уничтожать (если в системе уже есть ваша колония)
Космопорты теперь часть планетарной структуры. Можно создавать и чинить только гражданские корабли, никаких модулей, пушек и здоровья, для этого есть звёздные базы
У звёздных баз будут два типа построек: модули и здания
Модули можно будет повторять. В их числе: оборонительные орудия, торговые хабы, верфи и многое другое. Внешние системы базы
Здания - "внутренние" системы. Уникальны для базы
Можно будет укреплять оборону звёздных баз строительством орудийных платформ