Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Крайний дневник разработчиков перед рождественски-новогодним хиатусом повествует об изменениях армии и наземных битв
Оборонительные армии теперь будут гораздо сильнее и получат новые виды через технологии. Количество войск будет зависеть от построек: уровня планетарной администрации, военной академии и нового типа сооружений - Крепости. Крепости также имеют несколько уровней и предохраняют свои войска от нанесения какого-либо урона и могут иметь FTL-ингибитор.Атакующие армии теперь всегда будут на борту транспортников (за исключением времени штурма планет). Исправлен баг, делавший загрузившуюся на борт армию новой.
В обновлении появятся системы ширины фронта и сопутствующего урона. Одновременно в бою с каждой стороны не сможет участвовать войск больше, чем ширина фронта, тыловые войска вступают в бой после уничтожения уже участвующих в битве. Во время штурма нападающая армия будет причинять сопутствующий урон (как текущая бомбардировка), разные типы армий причиняют разный ущерб.
Изменена система морали, в обновлении будет 3 ступени морали (100%, 50% и 0%). Изменён алгоритм нанесения урона. теперь он будет позволять гораздо меньшей по численности стороне иметь шансы на победу. При отступлении каждый отряд имеет шанс быть уничтоженным.
Планеты более нельзя будет захватывать, если в системе есть работающая звёздная база - сперва нужно будет её отключить. После бомбардировать планеты не обязательно, у них более нет укреплений.
Изменена система бомбардировки: теперь в месте с шансом уничтожения построек и попов она будет наносить урон и армии. Изменённый типы бомбардировки:
- Избирательная: наносится урон армии и строениям, малый шанс уничтожения населения. Нельзя уничтожить последние 10 попов.
- Хаотичная: наносится серьёзный урон армии, строениям и населения. Не убивает последние 5 попов.
- Армагеддон: колоссальный урон армии, строениям и населению. Возможность превращения планеты в мир-гробницу.
Улучшения войск будут убраны из игры.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Новый дневник разработчиков повествует о новой вкладке тулбара сверху - менеджере флота
Менеджер флота содержит в себе информацию обо всех имеющихся флотах и позволяет создавать шаблоны флота, хранящие в себе информацию о количестве кораблей того или иного типа и их класс. Шаблон флота может быть создан до строительства флота.Через менеджер флота также возможно будет модифицировать корабли в каждом флоте (все корветы сделать торпедными, например).
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Сильно запоздавший дневник разработчиков, повествующий об изменениях в технологиях в обновлении Черри
В грядущем обновлении список стартовых технологий расширится: с самого начал будут доступны все 3 вида оружия, отражатели, броня и усилитель реактора.
Количество ярусов увеличиться с текущих 4 до 5:
- Тир-1: базовые технологии (синтез, автоматическое исследование, роботы и т.д.)
- Тир-2: öрли-гейм технологии (холодный синтез, эсминцы, планетарная столица и т.д.)
- Тир-3: ранние мид-гейм технологии (реактор на антиматерии, крейсеры, червоточины и т.д.)
- Тир-4: мид-гейм технологии (реактор нулевой точки, линкоры, столица империи и т.д.)
- Тир-5: энд-гейм технологии (проектирование мегаконструкций, теория вознесения, повторяющиеся технологии и т.д.)
Список технологий пополниться как совершенно новыми (стабилизация червоточин, космическая торговля), так и расширениями корабельных: увеличение здоровья и скорости постройки каждого отдельно взятого класса судов. Сила оружия каждого ранга по сравнению с предыдущем также будет увеличена (так синий лазер наносит по сравнению с красным на 30% больше урона). Добавлены Тир-6 технологии для Павших и Пробуждённых империй, которые можно будет изучить только изучая обломки битв с ними.
Будет переработана система штрафов на исследование. Теперь штраф будет идти только от количества принадлежащих планет и систем. Также увеличена стоимость технологий, в особенности энд-геймовых.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Сегодня дневник разработчиков поведает нам о попытках решить проблему думстаков и изменениях в конструкторе судов
В грядущем обновлении 2.0 появится система несоответствии сил флотилий. Эта система даёт бонус к скорострельности тем судам, которые входят в состав наименьшей по численности стороны в каждой конкретной битве.Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Дневник разработчиков представляет пак гуманоидых портретов!
В состав входит:
- 10 новых портретов
- Новый дизайн кораблей, "вдохновлённый классическим западным сай-фаем"
- Новый вид города
- Новая предустановленная империя - Voor Technocracy (фанатичный авторитаризм и материализм)
- 3 новых голоса для внутриигрового советника
- 3 ремикса оригинальных композиций (есть в посте на форуме)
Выход состоится 7 декабря, стоимость - 7.99$ (в СНГ скорее всего 189 деревянных)