Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
На этой неделе дневник разработчиков раскрывает планы разработчиков по дальнейшему развитию патча 2.0
Так как команда разработчиков полностью занята пост-релизной поддержкой, несколько последующих дневников (как и этот) будут говорить всего-лишь о наиболее значимых фиксах.
Система изнурения войны в целом останется такой же: при достижении 100% можно будет вынудить сторону к статусу-кво, но теперь у изнурённой стороны будет 24 месяца, чтобы отвоевать оккупированные системы обратно. Пенальти за 100% изнурение не будет, но механика для мододелов останется, как и возможность с помощью модов отключить эту функцию.
Также обсуждается возможность некоего изменения определённых типов войны, таких как завоевательная, чтобы иметь чёткие цели для достижения победы, или же возможность заключения статус-кво с "ограниченной победой" (освобождение/завоевание части вражеской империи).
Все эти изменения не будут включены в патч 2.0.2.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Праздничный дневник разработчиков посвящён роуд мапу после обновления Черри и ДЛЦ Апокалипсис
Как всегда, список не окончательный, составлен не в порядке приоритета. Отмеченные как завершённые цели не будут оставлены без внимания в дальнейшем.Завершённые цели:
- Различный дизайн кораблей для каждой империи
- Больше способов кастомизировать империи, возможность создать конкурентную высокую империю (ха-ха)
- Общеимперские запасы еды
- Возможность создания орбитальных жилищ и миров-колец
- Фракции, имеющие свои цели и осуждения, а не просто повстанцы
- Возможность давать разные права и обязанности разным видам в империи
- Возможность создавать Дредноуты и Титаны (Титаны и Колоссы соответственно)
- Более глубокие механики и портреты для синтетиков
- Переработанные эндгейм кризисы, соответствующие размеру и состоянию галактики
- Переработка войны в целях устранения проблемы думстаков и более продуманной тактики и стратегии (ха-ха)
- Супероружие и уничтожители планет
Старые цели:
- Галактическое сообщество с межзвёздной политикой и "космическим ООН"
- Более детальная система федераций
- Больше стори-ивентов
- Больше интересных механики для низших рас
- "Живые системы", делающие внутренние системы империй живыми и обитаемыми.
Новые цели:
- Меньше микроменеджемента и больше выбора в отношении планет, возможность расширять планеты
- Межгосударственная торговля
- Галактический рынок обычных и стратегических ресурсов
- Механики разведки и саботажа
- Улучшенная генерация галактик и гиперлиний
- Больше аномалий и уникальных систем
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Сегодня дневник разработчиков вспоминает о небольших изменениях, которые уже были затронуты в предыдущих дневниках
В обновлении будут иконки, обозначающие попов, работающих без зданий, и наличие доступных для апгрейда строений. Звёздные базы имеют иконки, сообщающие о свободном слоте для модулей и строений.Спиритуалисты будут иметь возможность объявить один из незаселённых идеальных миров в своих границах Священным миром, что увеличит производство единства и счастье фракции спиритуалистов.
Полное изучение ветки традиций Превосходства откроет доступ к военным доктринам.
Глубокая защита: увеличенная скорострельность кораблей внутри своих границ.
Хит-энд-Ран: увеличенная вероятность экстренного прыжка во время битвы и уменьшение ущерба от такого прыжка.
Стремительное развёртывание: увеличение субсветовой скорости и дальности действия оружия.
Ни шагу назад: отдельные корабли не могут применить экстренный прыжок, увеличенная скорострельность кораблей, доступно только для милитаристов и гештальт-сознания.
Псионические империи смогут помочь вновь прибывшим видам помочь развить свой псионический потенциал с помощью нового "уровня жизни", подобно существующей ассимиляции
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Новый дневник разработчиков расскажет об изменениях перков вознесения и цивиков в обновлении 2.0
Перки вознесения, не относящиеся к возвышению вида, средам обитания и мегаструктурам, будут доступны для всех игроков, без необходимости покупать Утопию. Также изменился ряд перков:
Межзвёздная власть: 20% уменьшение стоимости постройки звёздных баз и объявления претензий.
Господство над природой: уменьшение на треть стоимости расчистки непригодных квадратов и уникальный планетарный указ Расчистка земли, дающий планете 1-3 дополнительных ячеек.
Меняющий миры: даёт возможность терраформировать планеты в Идеальные миры (соответствующая технология убрана).
Также изменения затронули перки биологического возвышения, усилив трейты и уменьшив из стоимость.
В обновлении и длц будут добавлены новые перки вознесения:
Вечная Бдительность (Черри): увеличение здоровья звёздных баз и оборонительных платформ, увеличино количество оборонительных платформ, которые могут иметь звёздные базы.
Административная сила (Черри): указы длятся в два раза больше, работает и на амбиции единства.
Нигилистическое овладение (Апокалипсис): доступен рейдовый вид бомбардировки. Могут взять толь ксенофобы, авторитаристы и гештальт сознание.
Загадочная инженерия (Апокалипсис): побеждённые флоты не оставляют обломков, увеличенный радиус действия сенсоров.
Новые цивики доступны только с дополнением Апокалипсис:
Постапокалиптические: вид получает трейт Выжившие, дающий приспособленность к опустошённым мирам 70% и 10 лет к продолжительности жизни лидеров, стартовая планета является опустошённым миром.
Взращённые: стартовая планета - идеальный мир с 25 ячейками. Приспособленность к неидеальным мирам составляет 0%.
Варварские разорители: доступен рейдовый вид бомбардировки и повод для войны Грабёж. Перк вознесения Нигилистическое овладение становится недоступным. Нельзя вступать в федерации и заключать оборонительные союзы, ветка традиции Дипломатии заменена на Адаптацию, штрафы в отношениях с пацифистами (и не только). Доступен авторитарным и ксенофобным милитаристам.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Сегодняшний дневник разработчиков повествует об изменениях в системе указов
Большинство планетарных указов сделали общеимперскими, не тронув только ситуативные кратковременные указы и долгоиграющие или перманентные (такие как Сакральные миры и Очистка земли)Общеимперские указы теперь требуют для активации определённое количество влияния, а не месячное содержание, также имеют срок действия, по истечению которого будет выведено сообщение.
В обновлении Черри будут добавлены новые виды указов - кампании. Организовывать их можно после изучения технологии Всепланетной унификации за определённое количество энергокредитов.
Для длц Апокалипсис будут доступны амбиции единства - крайне мощные указы, требующие единства для активации. Объявить их можно после изучения технологии Теория вознесения, цена будет динамически изменяться подобно стоимости традиций.
новости космонавтика rocket lab видео
Частная компания Rocket Lab успешно запустила ракету Electron
Сегодня, в 04:43 (14:43 по новозеландскому времени) частная американская компания Rocket Lab провела свой первый успешный запуск сверхлёгкой ракеты Electron с 3 спутниками класса CubeSat на борту.Первый пробный запуск в мае прошлого года окончился неудачей: ракета не вышла на заданную орбиту. Сообщается, что компания отказалась от проведения третьего испытательного запуска, и следующий запуск будет коммерческим.Двухступенчатая ракета Electron может доставлять полезную нагрузку массой в 225 кг на НОО и 150 кг на солнечно-синхронную. Двигатели обеих ступеней Rutherford напечатаны на 3d-принтере, корпус выполнен из композитов.
Источники: https://www.vedomosti.ru/technology/news/2018/01/21/748433-rocket-lab
https://nplus1.ru/news/2018/01/21/Electron
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
Свежий дневник разработчиков повествует о новых пиратах, мародёрах и мид-гейм кризисе
Мародёры - новый тип нп-цивилазции, доступный только в длц Апокалипсис. Они не селятся на планетах, но захватывают системы с помощью космических баз, совершают набеги друг на друга и обычные империи. Мародёры всегда враждебны к обычным империям, но не нападают вне своих границ.Мародёры грабят только те империи, с которыми установили контакт. До рейда они предложат выплатить дань в виде минералов, энергокредитов или еды. В процессе рейда они грабят станции и похищают поселение. Можно будет как откупиться от них (но размер дани будет значительно выше, чем до рейда), либо разбить их флот. Мародёры также покинут вашу империю, когда сочтут, что награбили достаточно. За плату мародёров можно будет натравить на другую империю.
Мародёров можно нанять в качестве наёмников. Сначала будут доступны только их лидеры - генералы и адмиралы, значительно превосходящие по способностям новичков и имеющие специальные трейты. Со временем станет доступным найм флота: он не будет занимать вместимость, его нельзя распустить, разделить, соединить с другими флотами, его обслуживание бесплатно, заменить возглавляющего его адмирала нельзя. Срок аренды - 5 лет.
В длц появится мид-гейм кризис Орды, который может начаться не раньше чем через 100 лет после начала партии. Мародёры объединяются под знамёнами Великого Хана и идут в поход против всей галактики, расселяясь по пустым системам и уничтожая звёздные базы обычных империй. В любой момент можно стать Сатрапом Хана: придётся регулярно выплачивать дань в виде энергокредитов, минералов и очков вместимости, но в остальном быть свободной империей. Орда становится сильнее с каждой захваченной системой и Сатрапией, но рушиться, как только Хан гибнет в битве, умирает от недуга или же покушения, превращаясь вместе с Сатрапиями либо в мириады осколков бывшей империи, либо в демократическую федерацию.
В обновлении Черри будут изменены пираты. Теперь они спавняться у границ империй после соответствующего события (Зарождение космического пиратства), вероятность спавна максимально в системах, со всех сторон окружённой границами империи. Со временем пираты буду становится сильнее. Статичными остануться только пираты в системе с Галеоном.
Stellaris Игры Stellaris Dev Diary
С места в карьер: юбилейный и первый в этом году дневник разработчиков посвящён ДЛЦ Апокалипсис для обновления Черри
В ДЛЦ будет представлен новый класс кораблей - Колоссы, единственной ролью которых будет выведение планет из строя (так или иначе). Постройка доступна через перк возвышения, после изучения технологии строительства титанов, и окончания специального проекта, строить можно на звёздных базах с соответствующим модулем. Доступно 5 видов орудий:
1) Крушитель планет: разрушает планету на крупные куски, из которых впоследствии можно будет добывать минералы (не доступно для пацифистов).
2) Глобальный успокоитель: накрывает планету куполом, отрезая её от остального мира. На орбите такой планеты можно будет построить станцию слежения.
3) Нейтронный очиститель: уничтожает всю органическую жизнь, оставляя здания нетронутыми (не доступно спиритуалистам и пацифистам)
4) Божественный луч: конвертирует всех органических попов в спиритуалистов, уничтожает все механические попы. Только для спиритуалистов.
5) Распыление наноботов: превращает всех органических попов в киборгов. Только для Ассимиляторов.
По окончании проекта доступен один вид орудия. Дополнительные орудия являются редкими технологиями. Колоссы не могут присоединяться к флотам, единовременно доступен только один колосс. Кроме разрушителя планет не несёт другого вооружения (рассматриваются варианты M- и PD-слотов), по прибытию в систему сразу же идёт к планете, которую было приказано атаковать, игнорируя при этом бой. Зарядка осуществляется продолжительный промежуток времени, во время которого может быть уничтожен.
Титаны также входят в состав ДЛЦ. Для постройки требуется изучить технологию и заложить соответствующую верфь на звёздной базе. В носовой части комплектуются особым оружием Т-слота, которое может уничтожать линкоры с одного выстрела. Также титаны могут быть источниками положительных и негативных аур. Максимум можно иметь один титан плюс число, зависящее от общей вместимости флота.
Ионные пушки - ещё один компонент дополнения. Это стационарные модули обороны звёздных баз, комплектующиеся одним Т-слотом.