Я не говорю ни про какие "помещения" в другие вселенные. Слово "Матрица" - это название небезизвестной трилогии и только лишь.
Пример: современное общество. Игра WoW (исключительно как пример. сюда можно хоть Марио вписать). Развитие технологий до уровня - испытываем ощущения в игре (по началу урезано - как 8 битная графика, даже этого хватит). Как думаете - какая система победит - общество как мы его знаем, или общество, которое развивается в игре?
А если так (это никак не связано с теорией - это просто мои размышления) - Вы можете сами себе доставить любые удовольствия нажатием кнопки или желанием мысли (абсолютно любые - вплоть до удовольствия от чашки чая или кофе). Знаете какой мой прогноз в таком случае - человечество вымрет.
Покатайтесь в метро (кому повезло иметь метро у себя в городе). Посмотрите на него как на Систему. Я бы хотел, чтобы Вы написали, что Вы там увидите, в ответ я напишу, что увидел и вижу там последние 2 месяца я. Скажу лишь одно - если то, что тут понаписано хоть чем - то Вас зацепило, то оно началось именно в метро - именно в нем я впервые увидел мир систем и в конечном итоге это вылилось в этот пост. Но уточнюсь, метро - это тоже не заговор и т.п. и т.д. - это просто метро.
Рождение ребенка, создание системы. новая система, совокупность достижений систем прородительниц - мать отец, взявшая от них наборы подсистем (векторов) развития, если эти стартовые наборы успешны система включается в борьбу за максимальную эффективность, но рождение - это еще не все, система пуста - ей предстоит обрасти системами поведения и то насколько успешны эти системы будет зависить положениение системы в гонке за эффективность.
Эффективность - достижение максимально возможного результата с минимальными потерями в рамках системы лидера. если достигнутая эффективность превысит эффективность системы лидера, произойдет замещение лидирующих систем, при этом все подсистемы входящие в проигравшую систему лидер будут вынужденный изменить свои вектора развития под требоватьния и установки новой доминирующей системы.
Ситема родилась - благодаря ближайшим окружающим системам она начинает применять те или иные подсистемы (вектора) развития, на данном этапе применяются наиболее эффективные вектора ( системы поведения), позволяющие наиболее эффективно удовлетворять потребности системы (плач, движеня, поведенческие шаблоны) при этом если система не добивается результата с теми или иными подсистемами она отказывается от них и развивает те системы ,который вызывают наибольшую реакцию (истерящий и валяющийся по полу ребенок - ему просто дали понять, что данная система поведения эффективна и он пользуется ей).
ребенок растет - садик - еще одна система - система воспитания, в садике ребенок сталкивается с другими системами и начинается борьба за максимальную эффективность в пределах доминирующей системы группы, садика. при этом если система ребенка оказывается наиболее эффективной - она начинает влиять на развитие контактирующих с ний систем, но при этом старается сохранить лидерство - максимальную эффективность. если система не эффективна, она начинает заимствовать вектору развития у других систем, которые корректируются довлеющими на данном этапе развития ребенка системами родителей (как пример) - при этом если системы родителей пытаются запретить явно успешный вектор развития для системы ребенка в рамках его доминирующей системы возникает конфликт - система ребенка не хочет менять максимально эффективные вектора, до тех пор пока система ребенка не в состоянии вступить в борьбу с системами родителей (опять же с помощью тех или иных поведенческих систем, выстроенных ребенком для получения результата - мой вектор развития успешен, я хочу использовать его и вы мне-не запретите) нет плохих компаний, который учат плохому и нет понятия плохого - есть системы доминанты, в рамках которых приобретаются те или иные поведенческие системы для достижения максимальной эффективности
вы рекламируете игру?
не играл не знаю, может быть и да.
Если ситемы игр докажут свою эффективность - человечество пойдет по этому пути развития. Уже сейчас человек с пмощью мысли печатает и двигает предметы (механически). А что если мозгу смогут передавать тактильные данные. Если вы сможете в WOW (как пример. не играл ни разу) подойти и "потрогать" стену например. А если вас поместить туда с рождения - это будет Ваша Вселенная. Но это не "Матрица" - хотя я понимаю, что очень похоже - основы другие
По мере развития теории я переписывался с одним человеком в скайпе (описывал ему свои выводы и "открытия"), потом копировал это все от туда и собирал в локумент (я реально пытаюсь (пытался) написать книгу).
Текста много - есть желание читайте. Буду выкладывать сюда кусками.
Не совсем понял вопрос. Отвечу как понял.
После каждого момента взаимодействия систем. Сначала это взаимодействие + и -, затем это взаимодействие +- и +-, затем это взаимодействие наборов +- +- +- +- +-, разделенных ничем и сталкивающихся, при этом. после каждого взаимодействия "выстреливает" новая система, которая сочетает в себе подсистемы провзаимодействовавших систем и от того насколько эффектины наборы этих подсистем в отношении систем конкурентов, зависит будет ли она дальше развиваться или "заморозится" на "уровне", или будет поглощена более эффективными системами.
Система. Когда я пытался рассказать свою теорию ближайшему окружению - у всех вызвает отторжение это слово (термин, понятие, как угодно), я даже догадываюсь почему.
Так вот - это слово дальше будет встречаться ну очень часто и в разных вопросах, поэтому сразу внесу уточнения.
Система - это просто наиболее удобное понятие, которым легко описать мои теоретические и практические выкладки. Она не подразумевает под собой: тоталитаризм всех видов, заговор правительств, лож, сект......, влияние внеземных, астральных и любых иных цивилизаций.
Это не "Матрица" и иже с ней. Система - это мы с Вами, это мир вокруг нас.
Добро пожаловать в мир Систем. Я подскажу Вам как увидеть его.
Пример: современное общество. Игра WoW (исключительно как пример. сюда можно хоть Марио вписать). Развитие технологий до уровня - испытываем ощущения в игре (по началу урезано - как 8 битная графика, даже этого хватит). Как думаете - какая система победит - общество как мы его знаем, или общество, которое развивается в игре?
А если так (это никак не связано с теорией - это просто мои размышления) - Вы можете сами себе доставить любые удовольствия нажатием кнопки или желанием мысли (абсолютно любые - вплоть до удовольствия от чашки чая или кофе). Знаете какой мой прогноз в таком случае - человечество вымрет.
Эффективность - достижение максимально возможного результата с минимальными потерями в рамках системы лидера. если достигнутая эффективность превысит эффективность системы лидера, произойдет замещение лидирующих систем, при этом все подсистемы входящие в проигравшую систему лидер будут вынужденный изменить свои вектора развития под требоватьния и установки новой доминирующей системы.
Ситема родилась - благодаря ближайшим окружающим системам она начинает применять те или иные подсистемы (вектора) развития, на данном этапе применяются наиболее эффективные вектора ( системы поведения), позволяющие наиболее эффективно удовлетворять потребности системы (плач, движеня, поведенческие шаблоны) при этом если система не добивается результата с теми или иными подсистемами она отказывается от них и развивает те системы ,который вызывают наибольшую реакцию (истерящий и валяющийся по полу ребенок - ему просто дали понять, что данная система поведения эффективна и он пользуется ей).
ребенок растет - садик - еще одна система - система воспитания, в садике ребенок сталкивается с другими системами и начинается борьба за максимальную эффективность в пределах доминирующей системы группы, садика. при этом если система ребенка оказывается наиболее эффективной - она начинает влиять на развитие контактирующих с ний систем, но при этом старается сохранить лидерство - максимальную эффективность. если система не эффективна, она начинает заимствовать вектору развития у других систем, которые корректируются довлеющими на данном этапе развития ребенка системами родителей (как пример) - при этом если системы родителей пытаются запретить явно успешный вектор развития для системы ребенка в рамках его доминирующей системы возникает конфликт - система ребенка не хочет менять максимально эффективные вектора, до тех пор пока система ребенка не в состоянии вступить в борьбу с системами родителей (опять же с помощью тех или иных поведенческих систем, выстроенных ребенком для получения результата - мой вектор развития успешен, я хочу использовать его и вы мне-не запретите) нет плохих компаний, который учат плохому и нет понятия плохого - есть системы доминанты, в рамках которых приобретаются те или иные поведенческие системы для достижения максимальной эффективности
не играл не знаю, может быть и да.
Если ситемы игр докажут свою эффективность - человечество пойдет по этому пути развития. Уже сейчас человек с пмощью мысли печатает и двигает предметы (механически). А что если мозгу смогут передавать тактильные данные. Если вы сможете в WOW (как пример. не играл ни разу) подойти и "потрогать" стену например. А если вас поместить туда с рождения - это будет Ваша Вселенная. Но это не "Матрица" - хотя я понимаю, что очень похоже - основы другие
Текста много - есть желание читайте. Буду выкладывать сюда кусками.
После каждого момента взаимодействия систем. Сначала это взаимодействие + и -, затем это взаимодействие +- и +-, затем это взаимодействие наборов +- +- +- +- +-, разделенных ничем и сталкивающихся, при этом. после каждого взаимодействия "выстреливает" новая система, которая сочетает в себе подсистемы провзаимодействовавших систем и от того насколько эффектины наборы этих подсистем в отношении систем конкурентов, зависит будет ли она дальше развиваться или "заморозится" на "уровне", или будет поглощена более эффективными системами.
Так вот - это слово дальше будет встречаться ну очень часто и в разных вопросах, поэтому сразу внесу уточнения.
Система - это просто наиболее удобное понятие, которым легко описать мои теоретические и практические выкладки. Она не подразумевает под собой: тоталитаризм всех видов, заговор правительств, лож, сект......, влияние внеземных, астральных и любых иных цивилизаций.
Это не "Матрица" и иже с ней. Система - это мы с Вами, это мир вокруг нас.
Добро пожаловать в мир Систем. Я подскажу Вам как увидеть его.