Давайте так. Если тема будет еще актуально (может тут заглохнет сейчас все обсуждение) то напишу отдельный комент по поводу метро и что я там вижу. Просто очень много писанины - я уже на сегодня написался выше крыши.
И кстати вы очень близко рассуждаете, я всего лишь внесу некотрые коррективы (вовсе не настаиваю на их непогрешимости) просто это моя теория))))))
Мы же с Вами существуем? разве я где - то утверждаю, что мы не существуем? Если честно не свосем понял к чему Вы это написали. Вы не могли бы "развернуть" вопрос
Возможна эта теория уже существует - я не нашел (честно). Более того есть теории которые очень близко к ней подходят, но не в полном объеме. Если же кто - то вывел, что - то подобное я только за.
Вы не могли бы изложить эту теорию или дать на нее ссылку - я буду очень признателен.
Блин, вы не даете мне уйти - рабочий день просто мимо (хоть пятница, дел мало, можно подзабить).
Раскладваю линейно
+- - это начало, они существуют (просто существуют - ничто и время)
при этом они существуют в том промежутке времени в котором оно появилось как антипод ничто - не было начала и конца - ничто не нужны подобные понятия. они снабжают нашу (любую) вселенную - энергией они постоянно генерируют +-, которые уходят на уровень выше, но уровни "забиты" так как нет понятия пространство. слои +- в течении времени - это и есть прространство (образно - шарик, сколько точек вы разместите на его поверхности одним слоем? количество ограничено, не потому, что кто - то накладывает ограничения или действуют какие - то законы и условия, а потому, что увличение количества точек "выдавит" лишние на новый уровень, ногвый шаг времени). причем чем ближе к исходному центру - тем меньше пространства (меньше поверхность шарика) тем меньше на нем размещается +-. Поэтому есть признаки вселенной, которые нам известны как незыблемые (это уровни времени, на которых мало пространства и мало вероятностей), Но с каждым "шагом" времени величина слоев увеличивается - поэтому вселенная столь разнообразна. причем величина слоев становится настолько огромна, что генерируемых +- просто не хватает на их мгноввенное заполнение. Предложеный выше конус (как визуализация) - его дно не гладкое оно состоит из количества (огромного - я не знаю какого) пиков эффективности, которые бъются за доминирование. Если пик "выигрывает" в этой гонке, то он своим основанием начинает запонять "пустоты" пространства, поглащая менее эффективные пики.
Пока все.
Пишите Ваши вопросы, опровержения и т.п.
Буду держать ответ. Есть желание потроллить - велкам. На рейтнг, +, - мне абсолютно все - равно.
Если пост выживет - будет интересно. В любом случае я на 100% уверен в своей теории. Она не просит во что - либо поверить, она вытраивается только на фактах и логически стройных доводах. Ей можно описать любое взаимодействие во Вселенной.
И вот Вам напоследок - писалось периодически на смарт (в периода вдохновения) поэтому есть ошибки, ничего не редактирую - валю как есть:

Человек - совокупность, набор систем различного характера. Системы отражающие его физическое состояние - это системы стремление к доминированию, у которых, не слишком довлеет над системами спутниками. (этим же объясняется и смерть и болезни и т.п. в организме получают развите системы, которые подавляя окружающие системы приводят к тем либо иным последствиям - система рака - это всего лишь ситема, которая оказывается устойчиво доминирующей над системой человек (любая болезнь описывается этоим утверждением). Лечение - это попытка запустить систему доминанту- которая в состоянии подавить систему болезни. Также возможно, что система лечения может оказаться системой которая начнет подавлять системы человека так же как рак.
Любовь - системы сходятся 50 на 50 - это же объясняет кратковременную любовь - через некоторое время баланс нарушается и долговременную - системы дополняют друг друга.
Душа - системы в процессе своего существования оказывают влияние на все системы с которыми они соприкасаются, при этом - если части их систем оказываются доминантными - они оставляют отпечаток в системе контактере, чем больше системы контактируют, тем больше одна система перенимает свойств у другой системы, тем больше ее влияние скажется на системе потомке, не зависимо от того кем является влияющая система (прородитель, брат, родители, близкий друг, они все влияют на будущую новую систему.
Правильно подобранная система может мгновенно разрушить более слабую систему (предположительно если система значительно слабее доминанты) пример - резонанс (разбитый бокал). Изучи природу резонанса
Можно использовать для "отмотки" назад - "разложить" ситему до истоков.
Сама пустота это идеальная система - пустота это ничто - в пустоте ничего не может быть, (самая совершенная система на данный момент - система идеал, которая заявляет я самая идеальная, я эталон но при этом она-не стремиться поглотить рожденные им системы, Как мене эффективные. Система пустота и рожденные им системы сосуществуют на принципах любви - гармония систем как удачная семья, но эта гармония до тех пор пока одна из систем не угрожает равновесию другой, но при этом все равно предпринимают попытки доминировать над другой системой - на данный момент система пустота - доминирующая система, от сюда стремление систем к максимальной эффективности - максимальная эффективнсть - минимальные затраты с минимальными потерями при достижении результата - пустота - результат, пустота - затраты (идеальная система) - она не конкурирует с порожденной ей системой время потому что их соотношение строго 50 на 50 - идеальный резонанс, идеальное созвучие, по сути 2 эти системы без влияния из вне могут сохранять баланс вечно, до тех пор пока одна из них не начнет подчинятся системе доминанте из вне - лучшей чем система прородительница. человечество, по сути, как и все вокруг система, которая.пытается доказать, что она более эффективная чем системы прородительницы время и пустота.

Системы едины - информация одна у систем к ней лишь доступ (компьютеры лишь доступ к информации не обработанной подсистемами человека - системами "чувств") дом , построен на прямом доступе к основной статической информации, следущая система - ситема доминанта. Теория падения метеорита - столкновение 2- ух систем - система метеорита, проиграла, поглотившись в систему земли, расположившись на ее поверхности - уничтожа при этом самые эффективные системы - системы доминанты, выдвинув на переднюю строку систему молекопитающих, а поскольку она была проигравшей системой - мы молекопетающие - поэтому систмы крокодилов так устойчивы к внешним факторам - основываясь на совершенно ином принципе развития систем. Популярность интернета - системы-человека получают больший доступ к малым системам информации поглощая их и получая их данные - становясь сильнее - не важно как ты узнал информацию - важно, что ты узнал в тот момент, когда тебе нужно.
Если представить себе любую систему - это большое количество разнозаряженных частиц - облако 0-1
система доминанта которая борется с совокупностью других систем за максимальную эффективность 1 место - место пустоты, а следом идет место время, оно затирает прошедшую вперед систему,
система человек, каждая новая система, отличающаяся на единичный выход вперед + или - живет в своем собственном мире, своей собственной вселенной, и получает информацию от систем с которыми контактирует (сталкивается) - если я не столкнусь с системой английского языка, не получу доступ к его системе информации, любой - хоть буква вызвавшая интерес, если это столкновение позволит системе получить достаточно единиц при контакте - она начнет пытаться доминировать над этой вселенной и если она делает это успешно то открывает все больше доступа к единицам информации. вокруг нас миллиарды вселенных - а если быть точным - это текущее населеление планеты земля, которой известно понятие и представление вселенной (если никто не знает про черную дыру - ее просто не существует как-только эта информация становится известна хоть одной вселенной она, в зависимости от того какое-влияние она рказывает, окажет на контактирующие с ней системы распространяет эту информацию по остальным вселенным).
Разум - способность системы оценить свои возможности к доминированию.
Любой закон природы - это не более чем победившая система. Система доминанта спосбна поглотить и управлять подчиненными системами - пока человечеству известно хотя бы одно правило (закон), пока оно не в состоянии будет изменить, обойти его - оно будет не более чем системой стремящейся к максимальной эффективности. Система без законов, без наложеных правил и условий - идеальная система, она зациклена сама на себе и не подчиняется никому (пустота - полная и абсолютная). Время это лишь счетчик существования пустоты - каждую долю времени из пустоты стремиться вырваться более совершенная система (новая вселенная) причем все они на малом промежутке-времени отличаются на 1 значение от рядом стоящих систем. Если вновь появившаяся система оказывается не эффективной ее изменение проходит незамечено (это просто шаг времени)
Ничто - это бесконечно много, антипод ничто - время, тоже бесконечно много. В течении времени выстраивается цепочка взаимодействующих ничто + и время -. Из-за того, что они отстают во времени они не могут поглотить друг друга и появляется 3 блок - пространство.


Всем позитва.
Если есть система "выключатель" значит она более эффективная система. Да виртуальная система просто перестанет существовать в рамках системы доминанты - той системы, которая ее выключила. Как пример - что вы знаете про аборигенов амазонки (без интернета). Их система оказалась не эффективна по отношению к системам конкурентам и информация о ней "затирается"
Давайте упростим весь процесс:
Представьте себе конус вершина которого +- а подножие это самый эффективный на данный момент слой развития этой глобальной системы - это Вселенная в самый ее эффективный момент. Причем он состоит из огромного количества подсистем (планеты в солнечной системе например, только - это очень маленикий пример, больших маштабов) которые "висят" в пространстве и стремяться его заполнить + и -. При этом они все развиваются отталкиваясь от одних основ (исходные +-, когда пространства было настолько мало, что они не могли отделиться в отдельные группы с различными системами развития) и каждая эта система с течением времени "шагает" вперед, "выстреливает" в следующий слой наиболее эфективные +- за которыми "подтягиваются" остальные. В каждый момент времени есть система, которая заявляет, что она самая эффективная.
Все - таки - это системы.
Вектор - это прямая. Системы они хоть и действуют по очень прямолинейным законам, но они крайне разветвлены и многообразны, их взаимодействие в разы глубже и масштабней, чем взаимодействие векторов. Хотя если Вы настаиваете на термене вектор - пожалуйста можете называть их так.
Вощзвращаемся к ребенку - согласен с Вами на 100% он предпочтет более эффективную систему, а следом еще есть ситема не взять самому а создать самому (как вариант), или ситема - дать себе необходимую информацию (леденец это совокупность информации, которую можно "подгрузить" в свою систему миную ситсемы взять в руки, положить в рот, ощутить вкус (это уже вопрос Эволюционного развития).
У систем "прошения" не снижантся эффективность, они взаимодействуют с очень многими системами в глобальной системе ребенка, но в каждом конкретном случае, да - они либо теряют свою эффективность и ребенок перестает просить, вплоть до того, что он перестанет их использовать совсем.
я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос, более того я даже готов на него ответить, но предварительно мне бы хотелось, донести некоторые поняти и идеи которые заложены в теории систем. Если пост не умрет - мы подойдем к этим вопросам, я гарантирую Вам это.
Ветора - это не совсем правильное слово. все - таки это системы (просто слово вектор - идеологически более подходит).
Система определяет эффективность векторов (подсистем, систем доминат, конкурирующих систем) по тому, какой результат она получает используя их информационные данные. Ребенок плачет не потому, что он хочет плакать - он плачет, чтобы добиться чего - либо.
Как вариант: с рождения ребенок получал леденец на сонове плача - допустим через минут 5 как он начинал плакать, если в его совокупность информационных систем, запустить систему - подойди, попроси леденец и скажи при этом пожалуйста, и если при этом он получит результат более эффективно (быстрее в данном конкретном случае), и если у него будет возможность подтвердить успешность результата в течении нескольких попыток, он перестанет плакать прося леденец, он будет его просить говоря пожалуйста.
Система взаимодействия подойти попроси "победит" систему заплачь и получи, в системе - хочу леденец - она станет системой доминантой.