Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
По-хорошему такие настройки выносятся в параметры изменяемые игроком "под себя".
Меня тоже напрягло сразу такое FOV.)
"Просто похожий, но не идентичный визуал" - ты вообще врубаешься что этот аспект ты будешь доказывать в суде, коли, "мальчику по имени Лукас" захочется захапать твой кусок пирога?
И каковы шансы у тебя, против юридического отдела, принадлежащего "мальчику по имени Лукас"?
Это я то "втираю дичь"? Оно и видно что с настоящей дичью, что в судах творится, ты даже не сталкивался...
Примеры судебных исков:
https://itc.ua/blogs/bethesda-podala-v-sud-na-warner-bros-i-behaviour-interactive-za-vopiyushhiy-plagiat-svoey-fallout-shelter-novoy-igroy-westworld-mobile/
"Компания Blizzard подала в суд на разработчиков Glorious Saga, компьютерную и мобильную игру, в связи с якобы имевшим место нарушением интеллектуальной собственности всемирно известной игры Warcraft.
По мнению истца, нарушителями не просто были скопированы некоторые элементы из игр Blizzard, а была создана игра по содержанию почти полностью, копировавшая Warcraft, включая персонажей и их имена.
Blizzard просит суд прекратить поддержку игры, передать все копии исходного кода, а также серверы и компьютеры, на которых она поддерживается, перевести домен сайта InstantFuns под контроль Blizzard и отдать прибыль, которую компании незаконно получили. Также разработчики требуют оплатить все убытки и судебные издержки компании.
Иск был подан 16 августа 2019 года в Калифорнии" (https://www.polygon.com/2019/8/28/20836522/warcraft-copy-glorious-saga-lawsuit-blizzard-entertainment)
"В 1981 году Nintendo выпустила Donkey Kong для аркадных автоматов, повествующую о попытках будущего «Марио» спасти возлюбленную из лап огромной обезьяны Донки Конга. Уже в 1982 году кинокомпания Universal Studios подала на игроделов в суд, утверждая, что именно ей принадлежат права на знаменитого монстра." (сравните Кинг Конга от Universal и персонажа игры Nintendo, а вы мне тут про "похожесть"...)
"компания King, известная своим весьма прибыльным хитом Candy Crush Saga, бросалась на всех разработчиков, чьи игры содержат в названии слова «candy» и «saga», особенно на Альберта Рэнсома, который выпустил CandySwipe. Несмотря на то, что игра Рэнсома вышла на два года раньше Candy Crush Saga, ему пришлось продолжительное время воевать в суде с King, доказывая, что геймплейные механики и оформление CandySwipe незаконно перекочевало к конкурентам. К сожалению, в итоге Рэнсом смог добиться лишь того, что ему было разрешено оставить элементы своей игры без изменений."
"Voodoo выиграла дело против своего конкурента Zynga о плагиате ключевых элементов гиперказуальной игры
В январе 2020 года возник спор между французским производителем мобильных игр Voodoo и стамбульским издателем Rollic Games (в августе 2020 года был приобретен за $168 млн создателем FarmVille – Zynga) и его разработчиком Hero Games. Причиной спора стало выпущенное турецкой стороной обновление к бесплатной игре Wood Shop, в которой игроки вырезают предметы из виртуальных кусков дерева.
Voodoo утверждала, что новые функции игры Wood Shop, в том числе этапы полировки и покраски объектов в игре, а также использование реальных объектов, а не абстрактных форм, были характерными элементами принадлежащей ей игры Woodturning, а в игре Wood Shop полностью скопированы.
сами Voodoo подвергались аналогичным обвинениям со стороны конкурентов, в частности, разработчик Бен Эспозито (Ben Esposito) заявлял, что в игре hole.io от Voodoo, которая в июне 2018 возглавляла чарты бесплатных приложений в App Store, использовалась та же механика, что и в игре самого заявителя Donut County. Другие игры Voodoo — Infinite Golf и The Fish Master — также подвергались критике за слишком большое количество общего с играми других разработчиков."
"В начале ноября 2020 года во Львове (Украина) был открыт супермаркет крупной сети «Сильпо», в интерьере которого используются элементы игры GTA, в том числе шрифты, арты, а также общая концепция оформления.
Знают ли о таком использовании результатов интеллектуальной деятельности компания-разработчик Rockstar North и выпускающая игру компания Rockstar Games – неизвестно. Однако очевидно, что такое копирование без заключения лицензионных договоров или иных договоров о передаче права использования объектов интеллектуальной собственности является нарушением исключительных прав, и в последующем может привести к судебному разбирательству."
И еще дофига здесь: https://app2top.ru/pravo/glavny-e-yuridicheskie-konflikty-v-igrovoj-industrii-otchet-za-maj-dekabr-2020-179213.html
"Pac-Man против K.C. Munchkin
впервые в индустрии кому-то удалось доказать, что чрезмерное копирование визуального оформления и геймплейных механик той или иной игры может нарушить авторские права разработчиков оригинала" (https://www.overclockers.ua/games/video-games-lawsuits-2/)
Пример применения авторских прав к играм по вселенной Star wars: https://mmo13.ru/news/post-12821
Немного интересного для тех кто хочет погрузиться в тему: https://zakon.ru/blog/2021/01/04/igro-pravovoj_razbor__pravovye_aspekty_igry_vedmak_3
https://dtf.ru/gamedev/73050-tovarnye-znaki-i-avtorskoe-pravo-chto-nuzhno-pomnit-pri-zapuske-novoy-igry
Тут и геймплей совпадает с оригиналом и визуальный стиль. В каком месте это "другая игра"? Тут как раз ситуация: "взяли Злых птиц, скопировали геймплей, нарисовали в том же стиле" != получили другую игру. Даже не смотря на то что "сами нарисовали \ написали код".
Мы не про "похожесть" говорим, а про прямое копирование и МЕХАНИК, и ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ.
Похоже ты не очень разумеешь, что такое "визуальный \ авторский" стиль.
Вот дизайн персонажей \ техники (и не только) из StarWars - "патентованный" (авторский стиль) и использовать его ты не имеешь права.
Сочетание визуального стиля и геймплея (набор механик + управление) AngryBirds и создает в итоге - финальный продукт, который (внезапно!) защищен авторскими правами.
А ты путаешь "визуальный стиль" и "жанр". Жанр не может быть "авторским". В отличие от визуального стиля.
Вот ребята в своем проекте используют визуальный стиль, очень близкий к оригинальному ULTRAKILL и в этом МОЖЕТ возникнуть проблема.
Механики "патентовать" пока не научились. Поэтому геймплей можно хоть "копировать один в один".
Но если у тебя и геймплей - скопирован и визуальный ряд, тоже - скопирован... Дальше надо пояснять или сам уже догадаешься?
В чем вина движка?
Кстати часто проблема "поделки выглядят одинаково" лежит не столько в недостатке опыта, сколько в отсутствии ресурсов - берут одни и те же бесплатные ассеты, которые соединяют по одним и тем же шаблонам и туториалам.
И от такого "использования" не застрахован ни Юнити, ни UE. Просто UE гораздо требовательнее к железу разработчика, менее "дружественен" в плане UI и туториалов, вот и менее популярен, несмотря даже на блюпринты.
То что порог вхождения в Юньку сильно ниже - скорее все же плюс движка.
Опять же - в чем проблема-то? Ну наделали люди всякой ерунды, никому не нужной. Зато - получили опыт и дальше будут повышать качество своих продуктов. А как иначе набирать этот опыт-то - нихуя не делая?
Или ты из "юнити-хейтеров", которым, лишь бы вставить "юнити-шлак!", в тему или нет?